Дубликаты не найдены

+237
1. Если решил ложиться в желоб - делать это надо головой в направлении поезда. Тогда воздушным потоком от него свободные края одежды прижмёт. В обратном случае одежду потоком воздух будет топорщить и велик риск зацепиться за проходящий над тобой поезд.
2. Если "вдали появились огоньки фар" то как раз убегать есть смысл, если ты не калека конечно. Поезд перед станцией и так оттормаживается, а пробежать надо максимум 100 м (длина перрона в метро). Да и машинист увидев твою спину даст по тормозам.
3. В исключительных случаях можно наступать на защитный кожух контактного рельса - он сделан из весьма прочного изолирующего стеклопластика. Главное убедиться в отсутствии на коробе трещин и повреждений, и что он не шатается.
раскрыть ветку 24
+91
Зашел, чтобы написать твои первые 2 пункта =))) А насчет третьего - лучше не рисковать
раскрыть ветку 7
+122
Так это что... Получается, когда мы с другом ночью спрыгнули на пути в метро со скуки и пьяной дури, и забрались обратно - оказались чертовски везучими долбаёбами? Знать то мы ничего не знали про контактный рельс. :)
раскрыть ветку 5
+5
Сверху контактный рельс очень надежно скрыт под изолирующим материалом. Кроме того подошва любых ботинок тоже мягко говоря не лучший проводник. Поэтому скорее наоборот, если ударит током, то это будет просто-таки катастрофическое невезение, которое почти невозможно.
+43
2. У машиниста есть предел торможения. У него твердый выбор убить одного человека дернув все на себя, или десяток тяжело покалечив (или, возможно, тоже убив). Так, что данная рекомендация вообще ни к чему.
3. В некоторых случаях, как показывает практика кожух может отсутствовать. (см. на центр верхней части фото) Ни в коем случае не лезть на кронштейн и одновременно не наступать на защитный кожух и ближний рельс - возможна дуга. Лично я бы вообще не рисковал и остался бы в желобе. Вероятность удара током гораздо меньше, чем встретить свисающую деталь под вагоном (для этого есть КГУ, красная хрень на фото).

С первым пунктом полностью согласен.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+51
Меньше? Может током ударит с большей вероятностью?
раскрыть ветку 2
0
А желоб то везде есть? На фотке в твоем комменте его вот нету.
раскрыть ветку 1
+40
стоишь такой, убеждаешься "в отсутствии на коробе трещин и повреждений, и что он не шатается"... вдали слышен шум приближающегося поезда... видны огни... стальные шарундулы наше всё!
+8
А почему нельзя сделать лесенку рядом с перроном по которой в случае чего было бы подняться?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
На некоторых станциях она присутствует, но она разборная, в целях эвакуации большого количества людей в тоннеле. Рядом с перроном её стационарно поставить не получится - все сделано для минимизации расстояния между платформой и габаритом вагона. Плюс ко всему мешает контактный рельс. В отличии от трамвая вагон метро токоприемник не прячет, поэтому лесенку он будет точно задевать.
+5
Иногда сам в уме прокручиваю такую ситуацию: зачем бежать от поезда, если почти любой мужик сможет наверняка вытянуть за руки упавшего на рельсы человека? почему не рассматривается вариант попросить кого-нибудь из тех, кто на платформе, подтянуть за руку(и) и вытянуть на платформу? Получится при этом не наступить на контактный рельс?
раскрыть ветку 1
+7
Нет, слишком далеко от края платформы, если только у ребят, что стоят на платформе, руки не по 2 мета длиной
+4
"делать это надо головой в направлении поезда" - То есть головой навстречу поезду, или наоборот, туда, куда поезд устремляется?
Сори, но понял, а вот случись такая ситуация не дай Бог и знать не буду как лучше лечь)
раскрыть ветку 3
+2
сам подумай, как лечь, чтоб одежду не подняло
+2
Головой в поезд так сказать. Т.е ногами в сторону езды поезда
раскрыть ветку 1
-11
пару раз спрыгивал с платформы, что бы достать деньги или упавшие вещи. Нормально потом забирался, ставя ногу на кожух - все предусмотрено.
ещё комментарий
+196
Значит лечь в желоб, буду знать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+178
С такими габаритами и весом можно просто упереться плечом в поезд.
раскрыть ветку 12
+140
Да по теории относительности, такой массой можно настолько исказить пространство-время, что поезд приедет на пару часов позже и на другую станцию!
раскрыть ветку 3
+41
Пф, да легко.Прецеденты были.
раскрыть ветку 5
+13
Из дома выйти для начала надо
+5
с такими габаритами поезд выйдет на его орбиту
+43
Тут уже поезду придется лечь в желоб пока он будет выбираться.
+4
Аааааа!!
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+94
Знаете о чём я сейчас подумал? Хуёво быть жирным. Представьте - ложишься в желоб, а у тебя пузо выпирает. Проезжает поезд и хуяк - моментальное похудение.
раскрыть ветку 5
+49
Зато бесплатное)
раскрыть ветку 2
+63
Раз и навсегда.
раскрыть ветку 1
+9
то чувство, когда ела пирожок, читая пост. Больше вообще есть не буду •_•
+2
хороший стимул, кстати
+53
То есть если попытаться запрыгнуть обратно на платформу, то тебя шибанет током?
раскрыть ветку 31
+34
На контактном рельсе напряжения хватит, что бы при замыкании на ноги, а тем паче через ногу и руку человека, вывести его из строя, заставить потерять сознание, тем самым от поезда уже не спастись. Так как сам рельс расположен так, что образует как бы ступеньку, то человек рефлекторно поставит на неё ногу, а дальше уже как Фортуна повернётся.
раскрыть ветку 20
+23
И зачем делать такие "ступеньки"?( Думаю можно было бы и как то по другому пристроить эту рельсу(
раскрыть ветку 19
+12
Нет, если не коснешься контактного рельса. При мне парнишка упал. Поезд уже почти заходил на станцию, а этот чудик ломанулся в начало станции, как тут и сказано. Ну ему руку протянули, и резко вытащили, все нормально обошлось)
раскрыть ветку 9
+28
Вполне возможно, что увидев поезд, он ломанулся не в начало станции, а просто от поезда, когда на тебя несётся такая хрень, вспоминать инструкции как то не получается, работают инстинкты.
раскрыть ветку 8
+46
Теперь я знаю, что нужно делать после того как упал на рельсы в метро. Осталось только вырыть метро в Крыму.
раскрыть ветку 2
+13
К вам скоро московское прокопают.
раскрыть ветку 1
+5

Представил чуваков в вагоне Московского метро едущих до станции Крым... В плавках такие с зонтиками и ковриками, уже кремами мажутся в ожидании конечной:)

+43
– Если вы по какой-либо причине упали на пути, ни в коем случае не пытайтесь выбраться самостоятельно. Особенно – встав на «удобную приступку» под платформой. Это вообще-то контактный рельс, накрытый защитным кожухом. Кожух пластиковый, и выдержит ли он ваш вес, неизвестно.
Контактный рельс так расположен, что очень удобно наступить на него одной ногой, стоя другой на ходовом рельсе. Именно таким образом подключается «закоротка», о которой прочтете ниже. Если кожух под вами треснет и проломится, «закороткой» окажетесь вы: через тело пойдет 825 вольт. Напряжение отключится, но вам уже будет все равно. Поэтому – не надо.

– Дальше – проще. Если поезд только что ушел или еще не показался, вам нужно как можно быстрее добраться до знака «Остановка первого вагона». Идите вперед по желобу между рельсами. Машинист увидит вас издалека, остановит состав экстренным торможением и через торцевую дверь состава выведет вас на платформу.

– Если поезд близко, ложитесь в желоб между рельсами головой к поезду. Руки – либо вдоль тела, либо вытяните их вперед. Руки на голову ни в коем случае не кладите: ваша задача – стать как можно более плоским.

– Не пытайтесь прижаться к стене или забиться под платформу! Токоприемники на поезде с двух сторон: у стены вам перебьет ноги «башмаком», и вы свалитесь под колеса. А под платформой уже знакомый нам контактный рельс – комментарии излишни. Еще раз: ложитесь в желоб. Плевать, что там может быть мокро и грязно: высохнет – отвалится.

– Поезд остановился над вами. Как показывает практика, вы, скорее всего, окажетесь под вторым вагоном. Не надо пытаться вылезти. Сначала машинист должен снять напряжение с контактного рельса и установить «закоротку». Если вдруг по нелепой случайности напряжение подадут раньше времени, то при установленной «закоротке» оно снимется автоматически. А вы пока лежите, отдыхайте.

– После того как сбоку увидите машиниста, следуйте его указаниям. Он скажет, куда и как вылезать.

Не надо спрашивать, что делать, если вы толстый, желоб мелкий, а поезд рядом – все равно у вас нет выхода. Либо встретить поезд грудью и умереть, либо, распластавшись в желобе, попытаться выжить. (с)
раскрыть ветку 14
+19
Извините, но пиздец. Неужели всё настолько примитивно, что у человека очень большие шансы погибнуть?
раскрыть ветку 11
+9
У нас любят на таких мелочах экономить, ссылаясь, что такие случаи 1/1000000
раскрыть ветку 7
+1
ну как сказать... подумай о том, что для начала тебе должен выпасть тот самый шанс удачно упасть - потому как если ты, например, ударишься головой об рельс и получишь травму - тебе будет довольно проблематично что-то попробовать предпринять из вышеперечисленного)
раскрыть ветку 1
0

Лол, конечно нет. Просто люди во всех случаях только про самый худший исход говорят. В реальности ты умрёшь только если тебя дико не повезёт. Ну пока что почти никто не умер от того что на рельсы упал

0
А если не ты, а другой человек свалился с платформы - тогда что делать? Как его спасать?
раскрыть ветку 1
+1

Во всех станциях есть персонал они сами разберутся если им понадобится помощь то помогай

+41
Интересно, на всем огромном Пикабу есть хотя бы один человек, которому пришлось спасаться, лежа в желобе под поездом? Было бы интересно почитать об ощущениях.
раскрыть ветку 2
+41
у меня на прошлой работе был чувак, который за упавшей бабусей спрыгнул. вылезти не успели, поэтому пришлось полежать под вагоном. грил что самая жопа была когда резко тормозящий поезд медленно надвигался и когда бабуся паниковала, когда поезд назад отгоняли
+11
это наверное так страшно :(((( Никогда бы не хотела оказаться в такой ситуации. Мне даже представлять это страшно! :(
+30
К вопросу помочь несчастному... Не лишним будет, если есть время пробежать в начало перрона и оттуда махать вытянутой в сторону рукой машинисту приближающегося состава. Неплохо при этом держать в руке мобилу с освещенным экраном. Главное заранее убрать руку и не перегибаться через край перрона.
+18
Ладони вспотели пока читала!
+14
Господи.
Ну нельзя же такие посты на ночь..
Сердце колотится..
Тахикардия..Что тут поделать...
раскрыть ветку 1
+1
у меня тоже колотится, хоть и не езжу на метро:)
+12
Такой пост уже был, но плюсану, ТБ лишней не бывает
+11
Вот мне интересно, что это за странные люди, которые ставят минусы таким информативным постам? Это же довольно интересная и полезная информация.
Автору спасибо.
раскрыть ветку 1
+4
дебилы, для которых это боян)
+10
интересно)спасибо за пост!
+10
А мне интересно, если лечь в желоб, можно ли оглохнуть?:) Или потом можно спокойно вылезти и отделаться испугом?
раскрыть ветку 6
+38
Если голову поднять, то оглохнешь инфа 100%.
раскрыть ветку 5
+18
Если голову поднять то не только оглохнуть можно :)
+14
Думаю и ослепнешь.
раскрыть ветку 3
+8
Ну всё, капец. Теперь хочется опробовать на себе все эти советы и почувствовать проносящийся над тобой поезд...
+7
Действительно информативно. А эмм... Поезд может зацепить чем-нибудь, когда человек будет лежать в этом желобе? Нуу... например трубой какой нибудь? Или я ужастиков пересмотрел?
раскрыть ветку 3
+13
Да, если это сюжет фильма "Пункт назначения" )
+11
Нет. Если замечали когда-либо, то над этими желобами в некоторых местах есть металлические прутья с металлическим листом. Если бы была труба, то она бы их задевала
ещё комментарии
+6
Во время ремонтных работ в этом желобе могут лежать рельсы. Думаю все видели. Вот что в этом случае делать, если времени добежать до рейки уже нет?
раскрыть ветку 3
+18
лечь в желоб, выдохнуть и говорить заклинание "я рельса, я вовсе не толстяк"
раскрыть ветку 1
+10
А вообще, если я вижу на станции рельсы или воду в желобе - я просто стараюсь на этой станции не падать
+2
нет, что?
+6
а если человек толстый, то его не заденет поездом, пока он там лежит в желобе?
раскрыть ветку 2
+1
насколько толстый? я тоже толстый, но спокойно там помещусь. я думаю человеку-шкафу под 2 метра в обе стороны уместится будет не легче.
0
заодно и похудеет
+2
А что если наступить на рельс? Рельсы под напряжением или нет?
раскрыть ветку 4
+13
Рельсы по которым поезд движется не под напряжением. Но наступать лучше не стоит - они отполированы и довольно скользкие.
раскрыть ветку 3
+1
А если все же встать на рельсы и с помощью других пассажиров подняться ? Как такой план ?
раскрыть ветку 1
+1
Только для ловкачей))) супер прием, запрыгни с рельса на платформу)))
+2
А почему бы просто не сделать стену или хотя бы заборчик с отверстиями для входа/выхода?
раскрыть ветку 5
+8
тогда любой дебил,жаждущий приключений ,будет лазить туда.
раскрыть ветку 3
+5
Сделать автоматические двери которые будут открываться только когда поезд подъезжает и все проблема решена.
раскрыть ветку 2
0
на некоторых станциях в стене есть спец. углубление, но видел их только на 1-2 станциях.
+2
в Крсноярске самое безопасное метро)
раскрыть ветку 1
+4
ну да) его ж там вообще нет)
+1
Сверху контактный рельс накрыт коробом от случайных прикосновений. На короб можно встать. Короб старого образца (деревянный) выдерживает вес среднестатистического гражданского лица без проблем, короб нового образца (из тонкого текстолита) часто ломается.

В разнов время от контактного рельса било током Электроника и ещё одного кавеса из Метрогородка, по прозвищу Никки. Первому оказалось все равно (он вообще деревянный), второй лишился мизинца и выскребать из-под КР его пришлось машинисту проходящего поезда.

http://sex.nwd.ru/index.php?title=Контактный_рельс
раскрыть ветку 2
+10
мне не нравится твоя ссылка, там наверно не те желоба
раскрыть ветку 1
+5
А я рискнул зайти, это сокращение от Сталкерская энциклопедия ксенобиологии.
+1
можно попытаться как Нео в первой "Матрице" сделать сальто-кувырок назад и выпрыгнуть на платформу
0
отличный пост!
0
Баян, но полезный баян )
0
Полезно. Но не понимаю последний пункт.
раскрыть ветку 2
0
Если поезд далеко или только ушёл, то иди туда, где останавливается 1 вагон, т.е к указанной рейке, часам или зеркалу.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо:) рисунок с надписями немного запутал.
0
Полезный пост, спасибо!
0
А поезд разве не всегда справа идет?
раскрыть ветку 4
+1
В Питере не всегда. Например, на техноложке и на спортивной
раскрыть ветку 3
+1
более того, там нет этого углубления, очень грустно, наверное, там упасть..
раньше думал, что это расстояние между рельс - как раз для спасения, а это, оказывается, водоотводный лоток(
раскрыть ветку 2
0
не думаю, что лежать в рейки не прикрыв уши будет правильным, потому что шум там неимоверный
раскрыть ветку 3
+1
Лучше, по вашему, чтобы руки к чертям оторвало?
Хотя, можно вытянуть руки вперед и предплечьями попытаться прижать уши.
раскрыть ветку 1
0
Вы меня поняли с:
0
Лучше уж немного слух повредить, чем оказаться без руки или вообще быть задавленным
0
Теперь ни за что не встану на край платформы.
0
это же Куроно из Ганца
0
В моем городе нет метро, я в безопасности!
0
Ребята, это вы все хорошо написали, но если только человек оступился/упал в начале платформы или как минимум за минуту до прихода поезда. Когда падаешь - шоковая ситуация, сконцентрироваться очень сложно.
Сам лично видел как двое в одном и том же месте на Павелецкой упали под рельсы.
0
Народ,а если уже дошёл до "спасительной лестницы",то там можно спокойно идти вперёд к лестнице?Или там тоже надо как то изворачиваться и пытаться что то не задеть?Просто,я думаю,если делали умные люди,то они всё должны были предусмотреть
-1
Сразу вспомнил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Нельзя, что ли, сразу писать, откуда?
раскрыть ветку 1
0
Ивините.
Гантц.
Советую, кстати, чиьтать мангу. Там без цензуры и верно идет сюжет. :В
В аниме не все есть + совершенно другая концовка.
-1
Лет 8 назад уже в полночь стояла и читала книгу, и совсем не заметила что у края платформы. поезда в это время ходят с бОльшим интервалом. Народу было человек 5 всего, но это не важно. В общем я уронила книгу на рельсы. Недолго думая спрыгнула вниз подняла книгу и залезла обратно) испачкала колена правда сильно))с контактным рельсом само собой не соприкасалась). Несколько человек, что стояли на платформе чуть прих..ли конечно.
Книжку тогда только купила. Кажется, это был новый Паланик "Призраки")))
раскрыть ветку 6
0
я б таким бредом не хвастался, это каковы должны быть мозги, чтобы ради упавшей книги, рисковать, пачкаться и прыгать на рельсы, действительно, вот он естественный отбор.. цена вопроса 300 рублей, с учетом восьмилетней инфляции думаю она стоила еще дешевле... мда..
раскрыть ветку 5
-2
Она столько и тогда стоила, знаток инфляции.
Я этим не хвастаюсь. Где тут хвастовство? Это случай из жизни.
Мне тут твои упреки не нужны.
Естественный отбор, если бы я тут ничего не написала.
Естественный отбор может сработать на тебе, когда дорогу на красный перебегаешь, а ведь по-любому перебегаешь.
раскрыть ветку 4
-1
А если под поездом будет какой-то крюк или еще какая фигня, которая тебя разрубит пополам? :О
-2
А вот теперь я хочу взять goPro. Специально упасть. Споткнуться. да пожалуй споткнуться. И получить немного приятныых впечатлений. Ведь штрафов потом не влепят... xD
-2
Нельзя разве было сделать контактный рельс не со стороны платформы? Где логика?
-2

привет :)

раскрыть ветку 1
0

Содержательно)

-3
Иллюстрация к комментарию
-7
Если после падения ты не получил(а) серьезных травм и до поезда еще далеко (не виден свет фар), то лучше всего осторожно встать, подойти к платформе, поднять руки и громко попросить тех, кто находится на перроне, помочь тебе выбраться. Они должны за руки втащить тебя на перрон. При этом обращай внимание на контактный рельс (КР) - он красноватый (оранжевый), идет вдоль перрона под его краем и закрыт пластмассовым (стеклопластиковым) изолирующим кожухом. Его можно касаться только сверху и сбоку, поскольку открытая токопроводящая часть КР обращена вниз. Однако, когда тебя будут вытаскивать старайся не наступать на него, т.к. под весом защитный стеклопластик может прогнуться или треснуть и ты можешь получить удар током (550-750 В).
раскрыть ветку 1
+1
Лучше не пробовать. Надо идти по направлению движения поезда.
-19
Я бы сделал все что угодно кроме того как лечь под поезд
раскрыть ветку 2
+16
А тебе некуй больше делать :DD
-11
Зачем ты под чёрного поезд легла?
ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: