4

Чем интересуются разные поколения и чему доверяют?

<a href="https://pikabu.ru/story/chem_interesuyutsya_raznyie_pokoleniya_i_chemu_doveryayut_12333072?u=https%3A%2F%2F6-sense.pro%2Fresource%2Ftproduct%2F654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-poko%3Futm_source%3Dpicabu%26utm_term%3D03022025&t=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%3A%20Gfk&h=0068637d6218a978e206eb1a55fa58035391bde3" title="https://6-sense.pro/resource/tproduct/654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-pok..." target="_blank" rel="nofollow noopener">Источник: Gfk</a>

Источник: Gfk

Gfk составили рейтинг аффинитивных тем (то есть тех, которыми они интересуются больше, чем остальными) для разных поколений. Получилось очень интересно и полезно для любого бизнеса.

Представители Молчаливого поколения (родившиеся до 1952 года) больше всего интересуются мировыми новостями и доверяют политикам и научным деятелям.

<a href="https://pikabu.ru/story/chem_interesuyutsya_raznyie_pokoleniya_i_chemu_doveryayut_12333072?u=https%3A%2F%2F6-sense.pro%2Fresource%2Ftproduct%2F654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-poko%3Futm_source%3Dpicabu%26utm_term%3D03022025&t=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%3A%20Gfk&h=0068637d6218a978e206eb1a55fa58035391bde3" title="https://6-sense.pro/resource/tproduct/654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-pok..." target="_blank" rel="nofollow noopener">Источник: Gfk</a>

Источник: Gfk

Беби-бумеры (родившиеся с 1952 по 1966 годы), на самом деле, очень похожи на своих «старших товарищей». Они тоже активно следят за новостями и политикой, доверяют политикам и общественным деятелям.

Кстати, интересно, что и те, и другие очень интересуются дачей и лекарствами. Первое, видимо, является их хобби, а второе — вынужденной мерой.

<a href="https://pikabu.ru/story/chem_interesuyutsya_raznyie_pokoleniya_i_chemu_doveryayut_12333072?u=https%3A%2F%2F6-sense.pro%2Fresource%2Ftproduct%2F654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-poko%3Futm_source%3Dpicabu%26utm_term%3D03022025&t=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%3A%20Gfk&h=0068637d6218a978e206eb1a55fa58035391bde3" title="https://6-sense.pro/resource/tproduct/654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-pok..." target="_blank" rel="nofollow noopener">Источник: Gfk</a>

Источник: Gfk

Поколение X (родившиеся с 1967 по 1981 годы) ушло недалеко. Политика и мировые новости все еще на первом месте. Однако у Иксов есть интересная черта — они практически никому не доверяют в рекламе, а особенно скептически относятся к блогерам.

<a href="https://pikabu.ru/story/chem_interesuyutsya_raznyie_pokoleniya_i_chemu_doveryayut_12333072?u=https%3A%2F%2F6-sense.pro%2Fresource%2Ftproduct%2F654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-poko%3Futm_source%3Dpicabu%26utm_term%3D03022025&t=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%3A%20Gfk&h=0068637d6218a978e206eb1a55fa58035391bde3" title="https://6-sense.pro/resource/tproduct/654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-pok..." target="_blank" rel="nofollow noopener">Источник: Gfk</a>

Источник: Gfk

Миллениалы (родившиеся с 1982 по 1996 годы) уже сильно отличаются от предыдущих поколений. Больше всего их «манят» не новости и политика, а скидки и акции. А в рекламе они больше всего, наоборот, доверяют блогерам.

<a href="https://pikabu.ru/story/chem_interesuyutsya_raznyie_pokoleniya_i_chemu_doveryayut_12333072?u=https%3A%2F%2F6-sense.pro%2Fresource%2Ftproduct%2F654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-poko%3Futm_source%3Dpicabu%26utm_term%3D03022025&t=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%3A%20Gfk&h=0068637d6218a978e206eb1a55fa58035391bde3" title="https://6-sense.pro/resource/tproduct/654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-pok..." target="_blank" rel="nofollow noopener">Источник: Gfk</a>

Источник: Gfk

В качестве последнего поколения в исследовании было выделено iBrains, представители которого родились в период с 1997 по 2003 годы. По интересам они отличаются от предшественников еще сильнее. В интернете больше всего им нравятся шутки и юмор. Что касается доверия в рекламе, молодежь доверяет представителям совершенно разных профессий: ученым, журналистам, писателям, политологам, комикам и музыкантам.

<a href="https://pikabu.ru/story/chem_interesuyutsya_raznyie_pokoleniya_i_chemu_doveryayut_12333072?u=https%3A%2F%2F6-sense.pro%2Fresource%2Ftproduct%2F654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-poko%3Futm_source%3Dpicabu%26utm_term%3D03022025&t=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%3A%20Gfk&h=0068637d6218a978e206eb1a55fa58035391bde3" title="https://6-sense.pro/resource/tproduct/654803422-938938493962-kak-otlichayutsya-pokupateli-raznih-pok..." target="_blank" rel="nofollow noopener">Источник: Gfk</a>

Источник: Gfk

Статистика

941 пост3K подписчиков

Правила сообщества

1. Не нарушать правил pikabu

2. Постить контент относящийся к теме сообщества

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества