Бизнес идея: Тайный покупатель в интернет

Тайный покупатель в интернет.

Та́йный покупа́тель (от англ. mystery shopper, secret shopper, linkonet, также мнимый покупа́тель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками организации.

Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие о результатах проверок.

Такой вид услуги достаточно популярный в реальности, но менее распространен для интернета.

Как раз в интернете и будем работать.

Клиентов лучше искать не в больших компаниях, подойдут маленькие бизнесы и самозанятые клиенты.

Что таким людям пригодится для заказа?

Как работники отвечают на заявки потенциальных клиентов, насколько знают и умеют предложить свои услуги или товары, насколько компетентны и дружелюбны.

Понятно ли все в предложении на сайте?

Удачно составлен текст, дизайн?

Насколько быстро отвечают на запросы и звонки?

Примеры исследований (кейсов) можно бесплатно найти в интернет.

Желательно подыскать еще несколько помощников для работы в свободное время.

Дальше ищем заказчиков (несколько звонков или обращений, через форму обратной связи) – делаем бесплатно, чтобы показать качество услуг.

Дальше составляем прайс и принимаем оплату.

Сколько брать за такую услугу?

От 100 руб. за 1 контакт исследование.

То есть за пару тысяч рублей, примерно 20 контактов – во многом становятся ясны слабые стороны работников компании.

Для заказчика сущие копейки, для вас стабильный и не трудный заработок.

Все исследования красиво оформляем и, если нужно прилагаем записи разговоров с представителями компании.

По началу можно использовать свой смартфон для звонков (иметь несколько симок с разными номерами).

Или купить услуги ip-телефонии, при большом количестве работы – это дешевле и удобней.

Где искать клиентов?

В том же интернете, подойдут данные с яндекс карт или дубль гис.

Делать красивую тематическую рассылку на емайл компаний или через формы обратной связи.

Как правило подобные исследования продаются «пакетом»: куда входит 20-50-100 контактов за разный период времени.

Для вас это заработок за компьютером в удобное время, для клиента освобождение от головной боли по поводу продажников компании.

Сколько можно заработать?

Пусть минимальный пакет у вас будет стоить 2000 руб.

При обслуживании 10-20 компаний = от 20 000 – 30 000 руб. ежемесячно.

На самом деле будет гораздо больше.

От вас нужно:

1. Качественное коммерческое предложение компаниям (где подробно будет указано, какие конкретно выгоды получит компании, как будет проходить исследования, примеры выполненных работ, сроки)

2. Обязательно приемлемая цена за исследования (начинайте с минимальных предложений, чтобы получить опыт и найти больше клиентов. Пусть тестовые исследования будут бесплатными)

3. База потенциальных клиентов, по которым будете делать рекламные рассылки

4. Подготовленные кейсы для проведения исследований (можно найти бесплатно в интернете или заказать на фрилансе)

5. Свободные люди (если будет большой заказ). Также легко найти в интернете.

Самое главное: данный вид заработка НЕ ТРЕБУЕТ первоначальных затрат, кроме времени.

Бери и делай!! Данная бизнес идея, как и многие другие https://t.me/business_hack_inside/203

Бизнес идея: Тайный покупатель в интернет Бизнес, Идея, Малый бизнес, Длиннопост