Берегите свою жизнь, ребята
Пост о пикабушнике @IMMVP
Перечитываю старые посты, наткнулась на февраль 2013 года:
https://pikabu.ru/story/ya_skoro_umru_1041365
Привет, Пикабу. Сегодня я узнал, что я скоро умру.
У меня БАС. Это боковой амиотрофический склероз, это неизлечимая болезнь. Я сам врач, сначала были редкие судороги и слабость в руках, не обращал внимания, никогда не верил, что могу заболеть сам, но сегодня (только приехал домой) мне прямо сказали - у вас БАС. Сначала не поверил. Но врач опытный, ему можно доверять (проходил обследование в клинике, в которой сам работаю).
Мне относительно повезло, болезнь прогрессирует не очень быстро, у меня есть еще около года. Представляете? Мне 24, я всю жизнь вскрывал трупы (я судебный медицинский эксперт), но никогда не думал, что серьезная болезнь может задеть меня самого. И тут мне говорят, что мне остается год. То есть, сейчас вы читаете этот текст, а в новогоднюю ночь я уже буду мертв. Странно. Даже не верится. Понимаете, пару часов назад я сидел за компьютером, смотрел фильм, писал комменты и тут все. Нет меня больше.
........
Берегите свою жизнь, ребята. Я сейчас подумал и понял - жизнь. Вот, что надо ценить. Я никогда не скрывал своего имени. Меня зовут Гаджимагомед, я кавказец. Я никому не причинял зла. Но, видать, я не самый удачливый парень.
Начала искать подтверждения, нашла одного:
https://pikabu.ru/story/pokoysya_s_mirom_gadzhimagomed_immvp...
Покойся с миром, Гаджимагомед (IMMVP)
@moderator, а вы не могли бы подсказать - пользователь
m0re
пикабушник 8 лет 10 месяцев 1 неделю 6 дней
он вообще что-то писал после этого?
Был ли он еще активен (хоть и под другим ником) или, может, это просто тупой вброс?
Мне кажется, если прошло уже уже шесть лет, мы имеем право узнать, манипулировали нами или нет.
И имеем право понять - насколько мы можем ценить откровения на Пикабу.