Банк Восточный экспресс. История продолжается

После жалобы в ЦБ банк Восточный Экспресс соизволил разобраться в своих системах и нашел глюк. Мне пришло письмо (без извинений) "После соединения баз нужны были ручные корректировки по вашему договору. Денег не надо, мы разобрались" (Подробнее - мои предыдущие посты)


Но я ведь редкостный гад, я начал писать жалобы на сопутствующие нарушения. Например, на звонки в запрещенное законом время.


Через полтора месяца пришел ответ из ЦБ. Банк ВЭ признал факт нарушения, в качестве отмазки сказал, что у него был неверно настроен часовой пояс.


Никаких сведений о наказании банка не было, значит эпопея будет продолжаться. На мой взгляд такие отмазки не должны освобождать от наказания.


Еще я запросил передавались ли сведения обо мне в бюро кредитных историй. Если да - то исправлена ли ошибка. Если исправлена - то с какой формулировкой.


Если не передавались - опять наказание для банка.


Беспроигрышный вариант :)