Авито ограничил доступ к сообщениям за оскорбления
Авито внезапно ограничил мне доступ к чатам на 24 часа за "оскорбления". Казалось бы, логично наказать человека, который первым начал хамство в диалоге, но, судя по всему, политика Авито работает иначе – молчи, терпи и улыбайся, даже если тебя откровенно оскорбляют.
Что забавно, у меня средняя оценка 5, 182 пятизвёздочных отзыва, уровень сервиса 100%. В день мне пишут около 40 человек, и, как можно догадаться, теперь им просто придется ждать, пока мне вернут возможность отвечать. Поддерживать качественный сервис, отвечать быстро, быть добросовестным продавцом – всё это не имеет значения, если ты осмелился ответить на хамство.
Я никогда не оскорбляю людей первым, но если мне пишут гадости – да, могу ответить в том же духе. Разве это не логично? Или теперь продавцы должны молча терпеть любое отношение, потому что иначе – блокировка?
Как по мне, решение не просто несправедливое, а еще и вредное для сервиса в целом. Может, стоит учитывать контекст, прежде чем разбрасываться ограничениями?
@Avito.help