Дубликаты не найдены

+460

Криповенько.

раскрыть ветку 44
+287
Ты шар Свиборга не видел: http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%B0%D1%80_%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+144
Иллюстрация к комментарию
-30
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
ещё комментарии
+149
раскрыть ветку 23
+60

Кстате он и в ремейке засветилась . 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+45

Надолго вы на Марс?

раскрыть ветку 5
+8
Я с детства понять не могу почему там сначала не Шварц, когда голову снимает.
раскрыть ветку 1
0

А... подскажите, откуда это?)

раскрыть ветку 4
0

черт, я всегда была уверена, что это завулон

-2
Скажите название фильма пожалуйста давно его ищу
раскрыть ветку 2
0

как блеать сделать такую?

+392
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 49
+111

Gibby!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+12

Откуда кадр?

раскрыть ветку 8
-8

OMG . Ещё остались люди которые смотрели "ICarly" . Прослезился .

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+73

На улице с девушками пытался знакомиться ? )

Было бы прикольно если бы телка из Tomb Raider подошла, тоже такая вся полигональная :P

раскрыть ветку 17
+104
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+5
У меня идея!
Побежал моделировать
+5

а был же пост про костплей на томб раидер)) как раз такую ))

+35

Когда обкурился и стараешься не палиться

+31

Да я обделался, увидев такое ночью на улице.

раскрыть ветку 6
+18
Да я обделался

бы обделался

раскрыть ветку 5
+5

В какой программе 3D модель головы была сделана?

+4
Скинуть развёртку для распечатки то можете?
раскрыть ветку 1
-2

даже сделать можем) Только не будем =|

+2

Можно ссылку на файл??? =) Или инструкцию как сделать такую же голову :D

+2

Нико, ты?

Иллюстрация к комментарию
+1

сделайте пост с подробным описанием как сделать так же, очень будет интересно :)

0

Ахренеть! Как раз по тёмным переулкам ходить! 

0
ни кобелик
0

а как развертку сделать?

+308

Жалко

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+166

жалко Веронику, что за болезнь интересно 

раскрыть ветку 9
+62

Тупость. Говорят такие нормально живут практически полноценной жизнью.

раскрыть ветку 6
+8

Сарказм.

0
Вас тролят, а вы ведетесь..
+4

Он просто видел некоторое дерьмо...

+2

Тригонализация головы йопта 

+218
Ну как тут не вспомнить?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+67

За чёрным кругом явно что-то скрыто.

раскрыть ветку 3
+14

На самом деле мне тоже интересно откуда взялся этот круг.. и зачем.. это после гуляния по пабликам так вышло..

раскрыть ветку 1
+5
Яички на гвоздике висят.
+119
раскрыть ветку 6
раскрыть ветку 3
+17

Вот они заморочились! Еще и так профессионально, месяцы репетиций, чтобы потебаться... 

+4

Перевод - увы - косячный. А так да, милая вещь, оригинал очень много просмотров собрал)

раскрыть ветку 1
+6
Жуткий каннибал, Шайа Лабаф!
0

бляха. я б из зала убежал, увидев сиё

+95
Хм... Теперь я знаю как буду грубить свой первый банк)
раскрыть ветку 15
+157
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+61

я своему первому банку не одного некультурного слова не сказал

+8

Сделал маску со своим лицом и ограбил в ней банк

Обхитрил всех

+2
Зачем грабить свой банк?
И следом еще одна шутка: Главное сложи из бумаги не свое лицо
0
А я свой пятый
+78

Мало полигонов, епты 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+30

На бумаге нахуй полигонов много не надо. Заипёшься их клеить.

раскрыть ветку 5
+16
Как будто игру с кучей полигонов каждый сделает.
раскрыть ветку 4
+11

Какой-то проф юмор

ещё комментарии
-1

Каменный век, гыыы, 3 полигона, ептэбля, текстурки один пиксель на всю карту, вооот

+42
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

HAAAAAAAAAX!

-1
ого, в первый раз вижу, чтобы идиот бокс знали
+25
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Откуда это?

раскрыть ветку 1
+1

Гугл говорит, что фильм "Фрэнк" 2014 года.

+15
Иллюстрация к комментарию
+14
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
А где знаменитая бутылочка, имеющая полигонов больше, чем сам гном?
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
-1

Иван космобайкер!

+12
Иллюстрация к комментарию
+8

Тоже такую себе хочу!!!! Кто может помочь с моделированием??? или ссылку??

раскрыть ветку 1
+3

Могу предложить подумать в сторону http://facegen.com, но далее ничем помочь не могу..

+7

ой баян, оооой

раскрыть ветку 2
+4
Дичайший баян. Согласен.
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5
Как скучно я живу :(
+5

Ребят, можете минусить или люто плюсовать, но ответьте - есть ли какой то упрощенный интерфейс для изготовления таких моделей?

раскрыть ветку 2
+3

pepakura, не?

раскрыть ветку 1
0

Спасибо! Плюсик тебе в карму) 

+4
Иллюстрация к комментарию
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
+3

Первый человек которому пересадили голову распечатанную на 3д принтере.

+3

Зацените гнома

Иллюстрация к комментарию
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Думал, что недоскроллю и недоскроллил. Хотел увидеть эту:

Иллюстрация к комментарию
0

У него части тела между собой не были связаны.

+2
Выложи развёртку пепакуры плз)
+1
борода
+1

Класс!
А ссылки для того, чтобы себе такую распечатать нет?

+1

угловатая, более естественно никак?

+1
Очень мило!
+1

Турбосмуза не хватает)))

+1

Текстурки 87 года навскидку.

+1

что то подобное было в комментах предыдущего поста

Иллюстрация к комментарию
+1

Мне физически больно от этой текстурной развёртки.

+1

А кто-нибудь из здесь может мне такую сделать?

+1

Пропорции головы к телу напомнили один хороший мультфильм.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Какой?

раскрыть ветку 1
+2

Метропия

+1
Друг просит сделать такую же, только с Сашей Грей
+1

Кто-нибудь может запилить гайд?

+1

"3D" в заголовке, и бац на 2000 плюсов больше, даже обидно http://pikabu.ru/story/avtoportret__iz_bumagi_dlinnopost_101...

раскрыть ветку 1
0
Баян
0

Лобанов! Опять дурака валяешь!

0
Полигонов мало)
0
Я бы пару раз с дробовика ему зарядил, если б ночью встретил, так не со зла, на всякий случай...
0

Полигоны:
Хули нас так мало?

0
Иллюстрация к комментарию
0
Во второй строчке – вылитый Гейб Ньюэлл :)
0
хочу вставить своё слово. программа которая преобразует 3d модели в схемы называется pepakura
0

это же пиздец какой древний боян

0

3д модель баяна.

Был пост и даже гифки.

0

как такую сделать?

0

сглаживание не завезли 

0
Иллюстрация к комментарию
0

О, Номад!

0

Нос на развертке похож на капот от muscle car.

0

"операция "флэшпоинт"" вспомнилась

0
Отличная замена для пакета из бургеркинга
0
Крутяк-))
0

Да это же пост-постмодернизм!

0

Вот нехер людям то заняться

0

6996 бе3НОГNМ

-1

Нашел место своему творению)

Иллюстрация к комментарию
-1

нико белик?

-1
Иллюстрация к комментарию
-3

а вот мне не смешно. у меня эпилепсия, проявляющаяся нестандартным образом - в виде иллюзий. и это самый частый у меня вариант - у людей уменьшаются туловища и сильно вырастают головы.

-3

Его приятель

Иллюстрация к комментарию
-4
Иллюстрация к комментарию
-5

А полигонов-то не завезли епту бля

Иллюстрация к комментарию
-6
Иллюстрация к комментарию
-18

У меня один риторический вопрос: нахуя? )

раскрыть ветку 8
+20
А нахуя мы живём?
раскрыть ветку 6
+24

42 =)

ещё комментарии
+4

почему бы нет?

ещё комментарии
Похожие посты
52

В жизни каждого 3D моделлера была бочка

Всем привет! Недавно сделал модель бочки... Никогда такого не было, и вот опять! Об этом я и говорю в заголовке. Будет немного текста, но по меркам Пикабу совсем чутка: как о бочках и просто ни о чем, так и чутка про этапы создания модели. Но всегда можно просто посмотреть картинки, во многом ради них и пост.

Утверждение в заголовке спорное, может быть... Но бочки преследуют компьютерные игры: найти их можно очень часто. Где-то это просто элемент окружения, где-то ну как минимум за неё можно спрятаться (в надежде, что она неразрушаемая). Бочки мы лутаем в надежде пополнить инвентарь ништяками - появляется функциональность бочки. Ломаем их. Если лень открыть. Или в пылу битвы... Бывает вполне себе необычное назначение бочек в играх. Сходу припомню Ведьмака 3, где на островах Скеллиге к бочкам привязывали контрабанду и кидали в море (океан?), а несчастному Геральту приходилось плавать в надежде найти что-нибудь ценное. Признавайтесь, кто прошёлся по всем вопросикам у "скандинавов"? Не просто проплыл мимо, а вытащил все, убегая от сирен или расстреливая их из арбалета? Ну, ваши вкусы весьма специфичны, но у всех у нас свои тараканы.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост


Бочки бывают взрывающиеся. Их обычно аккуратно расставляют по локации, да и вообще всяческая охрана, бандиты и прочие любят тусить возле них... Бочки бывают радиоактивные. Стилизованные (WarCraft и не только). Деревянные. Метал. Сай-фай. Да много их! А какие бочки запомнились вам?

Вот и пришла мысль сделать бочонок. Иногда предмет выбираешь случайно... Допустим, попадается на глаза фотка и предмет кажется интересным. Бывает, вдохновляешься чем-то на ArtStation и хочется сделать что-то подобное. Иногда использую Pinterest для поиска идей. В данном случае, я очевидно особо долго не думал, простите. Просто хотелось потекстурить дерево, пока преимущественно в маленьком опыте текстуринга преобладал метал. Но всё же я постарался найти и сделать не особо типичную бочку. Наткнулся на нужные фотки по всяким запросам: old wood barrel, antique barrel и т.п. И вышел на аукцион Ebay. И потратил там все деньги.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Шучу. Там кстати много антиквариата. Уже приводила меня туда дорога ранее... В итоге собрал такую вот доску рефов. Достаточно скромную, на самом деле. Что-то для основных вещей, что-то для деталей. По сути, примерно взял общую форму с одной бочки, а металлическую ручку с другой. Сама бочка, увы, заливается ни ромом, ни вином, ни имперским стаутом, а всего лишь водой. По размеру небольшая, иначе бы вряд ли её можно было бы поднять кому-то, кроме Кирилла Сарычева или Цыпленкова. А ну и Гора Клиган еще, да, мощный исландец, 501 кг в тяге всё-таки поднял.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Рефы собраны, берем, моделим, разворачиваем, хайполим, бейкаем... И получаем в результате это!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Бочка скукожилась?... Вода сжалась настолько, что это уже какое-то новое агрегатное состояние? Скажите, не попал в реф? Держите!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

А так, конечно, шутка... Просто соскейлил по одной оси свою финальную модель. Простите, смасштабировал. Уже не раз говорю всякие словечки. Думаю, не особо интересно все расписывать и будет занудно. Мозг сам отфильтрует ненужное :) Ниже есть некоторые этапы работы. Моделька простая, поэтому не так интересно.

1. Сначала какая-то грубая модель, чтобы прикинуть форму: драфт, бейзмеш, блокинг - как хотите.

2, 3. Потом додеталил. Что изменилось? Доски отдельной геометрией с толщиной.  Немного по разному торчат для более интересного силуета. Металлическую ручку добавил. Затем включаю сабдивижен (TurboSmooth в максе по группам сглаживания) для уплотнения сетки и выгружаю в Zbrush. Отхайполил. Про хайполи будет отдельно после картинки.

4. Сделал ретопо на основе ранних стадий. И да, не ругайтесь за полигонаж модели, по сути это просто моделька под рендер для себя. Оптимизированное лоуполи для игр делать тоже приходилось. Просто сделал кругло под крупные планы, не переживая за то, есть ли у меня в запасе треугольники. Развертка (сложно удержаться не сделать 2к-4к, но в реальной жизни так бывает редко для такого), бейк...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Поговорим о хайполи. Ниже результат. Я не особо им доволен. Вышло не особо реалистично, с перебором рельефа, потерял форму досок (слишком кривые и округлые края местами), и до конца её растерял на лоуполи... И вообще, смысла скульптить было не особо много, но хотелось попробовать побрашить, ведь опыт Браша у меня недостаток. По-хорошему, достоточно было сделать фасок и где-то легкого повреждения, а все остальное  вытянуть на текстуре.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Более того. Пришлось не вытягивать на текстуре, а наоборот, заглушать нормал. Просто закрашивал плоским нормалом почти всю поверхность досок. Ну а поверх уже фактура от текстур... То что вы видите ниже - прекрасная вещь, самая нормальная текстура из сета текстур, позволяющая видеть всякие детальки высокополигональнй модели на низкополигональной за счёт фейкового отражения света.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Ну, и остается только покрасить модельку! Надеюсь это не выглядит, как рисование той самой совы... Сложно остановиться и не переборщить со всякой грязью и разводами, даже когда делаешь вполне себе потрепанную вещь. Я старался, но хз. Хочется жира... Может это безвкусица?

Покажу текстуру  с разверткой. В левом верхнем углу - 2 доски с днища бочки, отрезал, чтобы больше свободного места в квадрате занять.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Как, грубо говоря, ложились слои при текстурировании. Отдельно стоит отметить цветную текстуру, где цветные доски. Это специальная текстурная карта (id map), в помощью которой легче редактировать отдельные доски.

Что ж, дальше предлагаю просто посмотреть рендеры. Делал их в Marmoset Toolbag. Прекрасно работает с PBR. Нет, конечно, наворотов, но удобно. Быстро видишь результат манипуляций.



По источникам света вроде классически: заполняющий (HDRI карта, светит со всех сторон), направленный (но не из-того угла, откуда смотрит камера) и контровой свет (дли подсветки силуета). Где-то могут быть точечные мелкие источники чисто для бличков. Ну и в целом, чтобы самому нравилось, могу долго мучить рендер в плане ракурса, света, настройки камеры.
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Далее, несколько экспериментальных кадров. Какая-то композиция, вряд ли особо удачно по композиционным правилам, но по мне вышло любопытно. А одна бочка-то голая! Отдалась! На металлолом...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Просто побаловался с фоном, блики, контраст!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

И вращение модельки напоследок.

Спасибо за уделенное время! Можно поддержать на АртСтанции, буду благодарен. Делитесь своими бочками!

Показать полностью 13 2
46

Проект и его воплощение

Привет всем, отдельный подписчикам!

С созданием моделей связано не только моё хобби, но и основная работа. Занимаюсь 3D проектированием зданий и сооружений (конструированием, если быть точным). Сегодня подвезли фотки с монтажной площадки, и я создал парочку вот таких сравнений.

Проект и его воплощение 3D, Модели, Реальность
Проект и его воплощение 3D, Модели, Реальность