Интерсвязь, бег на месте
Живу в данной квартире более 13 лет. Потребности в проводном интернете не было, так как на мобильном у каждого члена семьи по 50-30 ГБ в месяц и при своевременном платеже они переносятся на следующий месяц. Но недавно начали глушить интернет в городе жёстко. Решили провести интернет, "Интерсвязь" из-за хороших отзывов и хорошей службы поддержки как нам казалось.
Сначала с женой зашли в сам офис "Интерсвязи", где у нас спросили адрес и сказали да пожалуйста оставляйте заявку. Оставлять заявку не стали, ушли домой, скачали приложение "Интесвязь" и подали заявку через мобильное приложение. При подаче через мобильное приложение первый месяц бесплатно. В офисе нам об этом не сказали. Нам перезвонили уточнили время и адрес, сказали техник при подключении может подключить роутер за 3.600 модель mercusys MR30G, на озоне он стоит 2.300, мы отказались, сказали что купим свой.
Прождали неделю. В назначенный день и время я отпросился с работы и на 2 часа приехал домой. Прождал 2 часа, никто так и не приехал и не позвонил, уехал на работу. Через 20 минут позвонили сказали что задержались могут сейчас подъехать. Я говорю что уже уехал, провод вывел в подъезд подключайте. Они сказали что так не могут, надо подписывать договор, переназначили время на следующий день. На следующий день жду их с 18:00 до 20:00. В 19:00 звонок, я техник интерсвязи, пришёл посмотрел у вас в в подъезде нет свободного порта, подключение невозможно, до свидания.
Я был весьма удивлён. Зачем тогда принимать заявку. Звоню по телефону указанному на сайте. Мне отвечают ну раз мастер сказал невозможно значит невозможно, нужно делать проброс от соседнего подъезда а это минимум 2 недели. Я говорю а это нельзя было сказать сразу и уже сейчас шла бы вторая неделя и мы к новому году успели бы подключиться, они говорят нет мастер это узнаёт только по месту и что до нового года они никак не успеют пробросить один кабель с соседнего подъезда. Недолго думая иду в офис интерсвязи. Спрашиваю сколько у вас свободных портов в подъезде? Они говорят это секретная информация. Я говорю что подъезд обошёл, подключено семь человек. Неужели у вас выделено точек меньше чем квартир? Они говорят секретная информация не скажем. Договариваемся что в понедельник ровно в 9:00 они позвонят и скажут возможно ли сделать проброс в ускоренном режиме, а не 2 недели ждать. В понедельник так никто и не позвонил.
Вывод - не жили богато нечего начинать.