Mortes84

пикабушник
поставил 619 плюсов и 350 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 6 подписчиков 4145 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
-26

Pornhub и Vk.com

Может кто-то обратил внимание на то, как тонко Вконтакте поддержали Порнхаб на фоне последних событий? Параметры поиска видео "Без ограничений" несколько дней были в черно-оранжевом цвете. Сегодня цвет галочки вернули к оригинальному.

-12

Черный человек.

Решил запилить свою тру-стори о том, что послужило причиной изучения мною осознанных сновидений. Все, что описано здесь произошло со мной и является правдой. Я не склонен мистифицировать события, отношусь к произошедшему с научной точки зрения, хотя лично для меня это та еще крипота. До сих пор мурашки по коже пробегают, когда вспоминаю.

Многие из вас наверно слышали, читали про осознанные сны (далее - ОС), а может, испытывали их на практике. У кого-то выходы в ОС были произвольными, кто-то для этого тренировался. А у кого-то попросту не было иного выхода, как познать ОС. Мой рассказ будет о третьем варианте.

К началу основных событий я ничего об ОС не знал, первые упоминания об этой штуке мне попались в процессе. Жил я значит, робкий вьюноша, никого не трогал, зла не делал. Но с некоторых пор во сне начала происходить какая-то загадочная ерунда. Мне снился сон – во сне я продолжал лежать в своей постели, а у изголовья моей постели появлялось нечто… нееееееет, даже нет так… НЕЧТО БЛДЖАД!!1!! Это была черная (абсолютно черная) фигура, худая, длинная, метра 2,5. У нее не было лица, а на голове было что-то похожее на широкополую шляпу (все сливалось в один черный силуэт). Это было ужасно – когда оно приходило, я испытывал дичайший, животный страх! Никогда в жизни мне не приходилось испытывать настолько сильный ужас. И оно, сука такой, стояло и смотрело на меня своим черным пятном вместо лица, просто стояло и, склонившись над постелью, смотрело. И что примечательно – ни разу не проснулся от самого страха. Знаете, как бывает – тебе снится кошмар и ты резко просыпаешься. Неееее, мучился до конца.

Такое мне снилось много раз - от первого раза и до последнего такие сны появлялись с частой периодичностью, сон постоянно сопровождался животным ужасом, как будто оно вытягивало страх из меня. Спустя некоторое время мозг начал пытаться вернуть себя в зону комфорта – я вдруг стал понимать, что опять ЭТО приперлось ко мне, я во сне, надо проснуться. Понимать то понимал, а страх от этого никуда не исчезал. Это еще не был ОС. Я не знаю как объяснить… такое состояние, когда ты продолжаешь смотреть сон, но одновременно не можешь его контролировать. Однако уже понимаешь, что это сон – в такой ситуации (для того, что бы полностью пробудить разум) для окончательного перехода в ОС нужно попробовать предпринять какие-либо действия (например, попытаться поднять к лицу ладони и сконцентрировать на них взгляд – этот прием я узнал потом, когда начал знакомиться с ОС). И я стал кричать. Я кричал во сне как резанный, потому что было ужасно страшно, потому что хотел услышать свой голос в реале и проснуться. Через некоторое время эти вопли начали помогать – я начал издавать во сне стоны, от которых просыпался. То есть ситуация такая – один я ору диким воем во сне, второй я стону в реальности.

Помню ту ночь, которая стала апогеем всего этого непотребства. Опять это чучело приперлось ко мне, опять страх. Я проснулся, полежал немного, отошел и опять уснул. Иииии… тадам! Опять этот сон!

Я не помню, как я узнал про термин «Осознанные сновидения», но я помню, как начал тренироваться, читать книги Лаберже (этот человек изучает ОС’ы с научной точки зрения), курил форумы. Начались выходы в ОС (включая непроизвольные).

И наступил финал вот этого всего. Опять я в кровати лежу, опять надо мной склонился черный силуэт. Я осознаюсь во сне, тут же вспоминаю все, что наболело (а наболело капец как много), меня охватила такая, конкретная злоба, я схватил этот силуэт за шиворот и набил ему лицо. Все. То есть совсем все. Оно больше с того раза не появлялось вообще! Кстати, я обратил внимание – с той ночи мне больше не снились кошмары, ни разу за последующие годы.

Стивен Лаберже писал в своей книге, что ночью к нам приходят наши монстры – воплощение наших страхов и прочей негативной фигни, что накопилась в голове. И что бы избавиться от него, нам нужно либо обнять его и попытаться подарить свою любовь, либо чем-нибудь уничтожить. Может это и был мой монстр?

Через пару лет после этих событий я случайно наткнулся в интернете на термин «Черный человек». Что самое жуткое – этот термин полностью описывает все то, о чем я написал. Повторюсь, я не склонен мистифицировать, но читать обо всем, что произошло со мной в посторонних информационных источниках все равно жутко.

P.S.: сразу скажу – это не сонный паралич. Что такое сонный паралич я знаю, т.к. он у меня пару раз был. На тот момент я уже был в курсе о том, что это такое. Мне было даже забавно от того, что я уже проснулся, а тушка так и лежит бесконтрольно.

P.P.S.: спустя какое-то время на ОС забил. Всё это в прошлом, остались лишь воспоминания.

P.P.P.S.: когда в первый раз в ОС’е решил полетать, я испугался приземляться, пришлось телепортироваться с высоты шестого этажа на землю :D.
Показать полностью

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!