3322

Зеленский рассказал правду об Азове

Вот интервью. Или тоже фейк? Интересно, показывают это на Украине? Или в ЕС?

365
Автор поста оценил этот комментарий

А еще у них президент еврей.

раскрыть ветку (1)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, какая разница? В США тоже негр - президентом был, это значит, что у них нет проблем с blm- ами всякими? С другой стороны, ему проще, не его народ гибнет сейчас

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

во всех утюгах мира, с 24.02.2024 - "Планета обезъян"

раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну извините, я тут немного занят. Информация поздно доходит. Утюги уже отправили почтой, а интернет трофейный. Текст вообще только старшой пишет, он - единственный грамотный среди нас

Автор поста оценил этот комментарий
Какое у тебя однобокое мышление. Думать надо всем кроме тебя, как же бесят все те, кто считают себя умнее всех других. Убеждатель блин. Кто ты вообще такой чтобы даже предполагать что ты вообще в чем то можешь быть прав? Это с тобой что не так?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле не могут? по Донецку прилетает постоянно. Самое интересное, там уже 8 лет убивают Украинцев. Только что-то всем было пох. Только теперь они так себя никогда называть не станут
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Схуяли они нацистские?! Да бесспорно может там и есть нацисты или нео-нацисты или каннибалы или педофилы.. н кто конкретно не заявлял о своей причастности к какой либо категории извращенцев. Или кто-то из них сейчас открыто во всеуслышанье завлял о превосходстве украинского народа над остальными? Или что остальные народы должны быть уничтожены либо должны работать на украинцев? Наоборот, я слышал неоднократные заявления что никто не причастен ни к чему подобному. Хватит жрать путинскую пропаганду. Он неоднократно был пойман на лжи в свою пользу и будет лгать вам во всём преследуя свои интересы. Нацисты есть везде - это факт. Многие из них со временем прозревают и узодят на добрую сторону. У 99% это ограничивается зигованием и свастонами, без какого бы то насилия. Во всяком случае они не взодили на территорию чужого государства с оружием в руках и целью убить побольше врагов. Очнитесь уже.

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи хоть одно видео, где Русские про Украину такое орут.....
Предпросмотр
YouTube0:48
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Украинцев там убивали только по одной причине: что ваш ботоксный самовлюблённый закомплексованный фюрер позарился на чужие территории. Заслал туда своих гирькиных и разжёг сепаратизм. В Одессу заслал - не прокатило, в Харькове их тоже опустили. А в донбассе получилось. Так что кровь сепаратистов на его ботоксных руках.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А, секта Гиркина..... Великий колдун прям. И Крым и ДНР и ДНР, прям Гениальный оратор с нихера такое замутить. Прям чувствуется подготовка как у США хорошо получается.... Хотя.. Погодите..... А кто там больше всех сейчас бабла пилит на всём на этом? .... Гиркин, наверное, массон хренов. =). Вот подождите ещё лет через несколько ещё от миротворцев НАТО отхватите, там такое любят
Автор поста оценил этот комментарий

Например так. Путин согласен на жертвы среди мирных, чтобы ещё больше озлобить и раздуть войну поярче. Не, такое не логично?! Конечно нет, это ж ваш невъебенный любимый фюрер, как он может так пожелать? А вот так: просто сказать генералам «нихуя не знаю, давайте результаты». А генералам поебать и подавно, скажут ебашить всех подряд иначе трибунал. И будут запросто.

Российская армия напала именно на города. Так откуда местноые должны с вами воевать?! Вон сепары в донбассе тож не гнушались такого - вы вроде не возражали тогда. Да и что теперь? Оставить города и выйти в поле махаться?! Что за бред?! Армии несопоставимы по силам. Это всё равно что предъявить тщедушному пацану которого гопарь прессует, что он его по шарам уебал. Логику сами тоже включайте прежде чем соловьёвщину нести

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё про сепаров можно подробнее? Просто я лично, так сказать, поучаствовал. Ездил с гуманитаркой. Эти "сепары" гибли целыми опорниками, просто потому, что размещали их подальше, чтобы хотя бы из 120х не добить до города было. Чтобы прям в городе арта ныкалась.... Ну, может, очень хорошо ныкалась... А вот ВСУ опозорились уже конкретно, с техникой, например в ТЦ.... Ну да пофиг, что там мирные рядом
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

могло бы зайти за правду, но 1го апреля там проводили ВС РФ там проводили зачистки, теперь мы понимаем какие именно.

А ВСУ смогло зайти в Бучу только вчера и к вечеру начали появляться видео от идущих в первых рядах, а позже и фотки убитых.

Не пытайтесь сдвинуть даты и события.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А 3 дня этот мэр ваш молчал? Это же пиздец, трупы на улицах. И чего это его не зачистили? Чёт, ерунда какая-то
показать ответы
50
Автор поста оценил этот комментарий

на 12 секунде «труп» справа двигает рукой. На 30 секунде в зеркале заднего вида труп садится
ну это вы уже фантазируете. в первом случае за трупом лежит лужа и в ней просто отражение играет, плюс еще шакальность видео затрудняет восприятие. во втором случае труп как лежал так и лежит, просто у зеркала заднего вида обычно не просто зеркало, к внешнему краю дает более широкий угол обзора, поэтому создается ощущение, что тело движется. Пересмотрите видео на скорости 0.25 и станет все более понятно, во втором случае обратите внимание на так же искажающиеся в зеркале забор и дома, они то уж точно ожить не могли.

Меня вот больше всего смутила белая повязка на плече у трупа на 30 секунде - это дает понять на чьей стороне он был.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Не, "перспектив" мало с таким качеством пропаганды =)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ты подонок или пятнадцатирублевый, а скорее всего оба варианта.

Уже можно найти этот момент в хорошем качестве и рассмотреть самому. Уже есть снимки с другими ракурсами этих тел. Но прикрывать убийства гражданских людей вот таким враньем и "порадовались бы лучше"  просто мерзко.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мэр Бучи Анатолий Федорук подтвердил освобождение города от российских войск 31 марта.

"Этот день войдет в славную историю Бучи и всей Бучанской общины как день освобождения Вооруженными Силами Украины от российских оккупантов", - сообщил он.. 31е, число, ау. Что он про трупы на улице не рассказал? А как сву и сбу зашли, так появились.....
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Что по твоему хуже: просто орать или на деле приходить и молча без ора уничтожать тысячи мирных?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да, блин, давай без громких лозунгов....вот логичный довод за то, чтобы мочить мирняк роди пожалуйста? А если, ну допустим, мы такие кровожадные, то какого хера вы так активно помогаете? Отличный способ спасти мирных - засесть в оборону в городе и раздать оружие всем подряд
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы, что батальон азов армии украины - нацисты?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лень про каждого там ссылки находить. А ну и да это на мосфильме снято
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не думаю, что пропаганда стала бы придумывать истории с ожившими трупами, скорее просто субъективное мнение. Кто-то может увидеть на шакальном видео нло, кто-то шевеление трупов. Проблема, по сути, только в низком качестве видео. Как только появится исходник или фото, то все встанет на свои места.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да проблема в отсутствии элементарной логке. Ну, даже если и допустить, что армия РФ прям всех поубивала.... Ну нафига вот так на улице трупы оставлять? А вот для красивой картинки очень логично
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный способ спасти мирных - засесть в оборону в городе и раздать оружие всем подряд

украина этим показала, что доверяет своим гражданм. и граждане ответили доверием - не повернули полученное оружие против законной власти

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так власть и ответить может, а вот беженцев помародерить.... С криминалом там и так нормально было, а сейчас так вообще
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Например так. Путин согласен на жертвы среди мирных, чтобы ещё больше озлобить и раздуть войну поярче. Не, такое не логично?! Конечно нет, это ж ваш невъебенный любимый фюрер, как он может так пожелать? А вот так: просто сказать генералам «нихуя не знаю, давайте результаты». А генералам поебать и подавно, скажут ебашить всех подряд иначе трибунал. И будут запросто.

Российская армия напала именно на города. Так откуда местноые должны с вами воевать?! Вон сепары в донбассе тож не гнушались такого - вы вроде не возражали тогда. Да и что теперь? Оставить города и выйти в поле махаться?! Что за бред?! Армии несопоставимы по силам. Это всё равно что предъявить тщедушному пацану которого гопарь прессует, что он его по шарам уебал. Логику сами тоже включайте прежде чем соловьёвщину нести

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бред полный. Отправить примерно равные силы, и не использовать.... Да дохера чего не используется... А ну да, лучше без палева секретные приказы отдавать.... Я про логику и как технически это делается. Я то прекрасно знаю, как в нашей армии организована система контроля. А вот выдача оружия гражданским это звиздец
6
Автор поста оценил этот комментарий
Какое отношение Кадыров имеет к уничтожению Дудаева ракетой наведенной по спутниковому телефону?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Номерок, наверное, подкинул =)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот этот труп в скрюченой позе, что потом выдают за "поднимающегося". То ли лежит на чем-то, то ли так скрючило в посмертой позе.

0:28 на видео выше

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот, кстати, да. Почему там белая повязка на рукаве? Не решили, кого на этот раз замочили? Если наши, то это вообще звиздец. Но больше похоже, что попутали ВСУ, увидели белое и накрыли.... Воины света
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну и как это доказывает что азов - нацисты?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так они никогда и не скрывались....в этом-то и пиздец
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вспомнил это видео, я смотрел его несколько раз.


Я согласен, что Украина является буферной зоной, но причины какие?


Что амбиции Путина требуют восстановления СССР?


Поэтому создаётся долгосрочная стратегия по достижению этой цели?


Что конкретно Вы хотели сказать этим видео?


Всё ещё нет ответа на вопросы, которые задавал Вам в других комментариях.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я что в посте кому то обещал ответить на все интересующие его вопросы? Вообще, я, наоборот, спросить хотел, если вы не заметили. При чем тут Путин?

Ну ок. "Восстановление СССР" это бредятина полная, сказки, чтобы использовать древний страх перед "жутким коммунистами" особенно для жителей США, наверное, актуально. Ну и оправдание существования блока "НАТО". Странно да? СССР уже нет, а НАТО есть =). А вообще странно, ВВП и его приближенные вообще - то уже давно обеспечили себе и своим потомкам безбедное существование, причём как раз не у себя на родине. Интересно подумать, что же их заставило отказаться от всего нажитого и вывезенного? Возможно, в мире происходят некие сложные процессы, о причинах которых узнают, если будут у нас, конечно, потомки =)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, лично мне было бы страшно снимать это все. Фиг его знает как россияне на это отреагируют, чтоб не решили пристрелить на месте.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну тогда извините, когда бесплатно раздают, что-то не стесняются снимать, а за деньги, так на месте.... Капитализм.... Это ещё Русские добрые, натовцы церемониться не будут
Автор поста оценил этот комментарий

Вечером первого апреля ВСУ зашли в Бучу, а второго апреля эти видосы были уже везде и это было шоком.


Видео о котором ты говоришь было выложено мэром вечером 1 апреля (около 18-00), хоть там и говорится про 31 марта. К примеру до этого говорили 30 марта, что Буча освобождена, но это оказалось не так.Плюс нужно понимать, что ВСУ не разрешает никому из гражданских заходить в освобожденные города или передвигаться там сразу в виду вероятного наличия оставшихся оккупантов, мин, растяжек и прочего говна. Это обычная практика, много желающих вернуться в родные места, а там можно схлопнуться от оставленого подарка.

https://www.unian.net/war/bucha-novosti-mer-buchi-zayavlyaet...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так есть же видео, где эта... Нац полиция ездит туды - сюды и никаких трупов по дороге не валяется. Такое сложно не заметить. Сейчас у каждого в кармане смартфон, неужели только полиция снимать может?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

еще раз потворяю - на фото просто неизвестыне люди с флагом азова, свастикой и флагом нато. таких фоток полно можно наделать, не хватате еще плаката " слава биндере"


из россии полно таких же примерно фоток


это не пруф

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Широко известные в узких кругах =)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ахуеть, то есть видос с пытками пленных русских украинцами разошлось по всему миру, а видосы где русские пытают украинцев есть, но их никто не видел кроме автора??? Ты адекватный вообще?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Даже на отбитых укро - тг каналах, типа, националиста таких видео нет. Видимо, какие-то секретные источники лично от Зеленского или карамельки.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в РБ никто ленточки не срывает и ветеранов не избивает. И что т я не помню такой политической повестки у опозиции. Я не за СССР и против таких варварский ограничений свобод в 21 веке. Но меня абсолютно не напрягают ни улица Ленина, ни Карла Маркса, ни Дзержинского и тд и тп. Антисоветчик не равно набить себе свастику и кричать хайль Гитлер, это мнение оч удобно коммунистам, что т вроде -  не коммунист значит педик. А по поводу не мешать. Ну я думаю очевидно, что без поддержки России, он бы не выстоял. И вот подумал и переезжаю. Всем лучше будет, и мне без таких как вы, и вам без таких как я. И со временем такой отток даст о себе знать. Когда налоги будут платить в основном те, кто получает копейки, молодежи будет меньше, а пенсионеров в соотношении прибавится. Ну тогда и посмотрим кто был прав и где жить лучше. Хотя если посмотреть на ситуацию сейчас и так понятно. Я уже устал ругаться, доказывать что-то. У каждого своя дорога и для меня дорога, ввбранная РФ и РБ абсолютно не по пути и Украинская тоже, кстати (и штаты тоже, кстати. Отвратителтная страна, с отвратительной соц политикой, не говоря о внешней). Так что удачи, она вам оч понадобится. А я буду чилить, зарабатывать баблишко и наслаждаться жизнью в Европке, таким как вы на зло. Может даже на каком-нибудь из сайтов появлюсь вроде Предатели и Враги) И буду этим гордится)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще я тебя прекрасно понимаю. В 90 я сам верил весёлому презику, он правда, подбухивал, а не нюхал, а так лозунги норм были. Щас как придёт свобода и рыночек, святая заграница ... Пришла анархия, хуемрази и нищета. Зато, свобода =). В нулевых сам свалил в Германию, в те годы вообще заебись было. А сейчас халява кончается везьде, к сожалению. Так уж капитализм устроен, регулярно кризисы какие то, а если тебе нужно заработать, похеру какими методами прибыль получать. Но это вообще не повод считать других тупыми рабами, а себя самым умным. Вот и замечательно, что в РБ такой зигующей хуйни нет Значит, нормальные люди их щемят, не дают высунуться. Протестовать нужно, но только тогда, когда у тебя есть чёткое понимание и обоснованная экономическая позиция, а не "за всё хорошее, против всего плохого", иначе будет тупой бунт и игил - государство. Что мы и видим
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в РБ никто ленточки не срывает и ветеранов не избивает. И что т я не помню такой политической повестки у опозиции. Я не за СССР и против таких варварский ограничений свобод в 21 веке. Но меня абсолютно не напрягают ни улица Ленина, ни Карла Маркса, ни Дзержинского и тд и тп. Антисоветчик не равно набить себе свастику и кричать хайль Гитлер, это мнение оч удобно коммунистам, что т вроде -  не коммунист значит педик. А по поводу не мешать. Ну я думаю очевидно, что без поддержки России, он бы не выстоял. И вот подумал и переезжаю. Всем лучше будет, и мне без таких как вы, и вам без таких как я. И со временем такой отток даст о себе знать. Когда налоги будут платить в основном те, кто получает копейки, молодежи будет меньше, а пенсионеров в соотношении прибавится. Ну тогда и посмотрим кто был прав и где жить лучше. Хотя если посмотреть на ситуацию сейчас и так понятно. Я уже устал ругаться, доказывать что-то. У каждого своя дорога и для меня дорога, ввбранная РФ и РБ абсолютно не по пути и Украинская тоже, кстати (и штаты тоже, кстати. Отвратителтная страна, с отвратительной соц политикой, не говоря о внешней). Так что удачи, она вам оч понадобится. А я буду чилить, зарабатывать баблишко и наслаждаться жизнью в Европке, таким как вы на зло. Может даже на каком-нибудь из сайтов появлюсь вроде Предатели и Враги) И буду этим гордится)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок. Я на миротворце с 15го гуманитарку привёз в Донецк, сука и предатель такой =).
Мало ли, соберёшься к Немцам, в Мюльхайме могу помочь с работой. Только не знаю, сейчас с баблишком там не очень, если честно.На такси не едь, ценник такой, что охуеть. Придётся конкурировать с истинным арийцами, всякими Али, да с новыми арийцами Тарасами =). Но если в плк, шаришь, то и в РФ за 200+. можно устроить, раз уж готов к командировкам. чилить уже нигде не получится. Капитализм он такой
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас как минимум один пример как все развилось в стране, когда государство не сувало культяпки и люди получали достатосно денег. Толтко начало суваться в 20ом и началось уничтожение и 2022 гвоздь в крышку гроба. Я то перезжаю через 2 месяца. Аргумент идиотов " панам сортиры мыть". А вы работайте за 20 тыс в месяц и настрачивайте Путину. Удачки)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Опять общие фразы... Достаточно... Ясен хрен, если перестать платить пенсии и социалки в некоторых регионах,поднять цены на жкх и получить кредитик от "друзей" на определённых условиях, то кому-то будет ненадолго достаточно =). Можно сколько угодно орать "крымнаш", но привлекать людей мирно тупо высоким уровнем жизни, это сложно и работать нужно. Проще лозунги кричать и объявить их тупыми рабами и вообще не людьми. Вот "народ" в Крыму и увидел отношение к нему от властей хохлов. Когда с одной стороны вкладывают деньги в регион, а хуемрази отключат воду и электричество. Чтобы тупо подгадить.. Кто там мерзко хихикал с экрана "ну что, есть вода?", не помнишь такого политика? А это какой-то "народ" его выбирал? Да и ладно, если ты этого всего не видел, значит, не хотел. Удачи тебе. Нет серьёзно. У меня много родственников и друзей и на Украине и в РБ. Родня в Гомеле. Я буду только рад, если у вас будет, как в Европе. Но есть же причины, по которым, капиталисты никогда не допустят кому-то зарабатывать на своих рынках. Я сам работаю в международной команде, прекрасно знаю, что такое квоты и какие условия на импорт товары делают в ЕС. Нифига они они не добрые и справедливые. Работать на них - пожалуйста, а торговать - хер. Только на их условиях. Считайте себя хоть отдельным штатом США экономически, мы к вам на заработки будем приезжать, как гастарбайтеры. Но блин, если мне сестра звонит и говорит, что не хочет, чтобы памятник сносили и пиздили за ленточку, она не народ получается?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я то в своей стране. А вы очень часто - нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и развивай свою страну. Только научись, пожалуйста, слушать разные мнения. Может, есть люди, которые не хотят никаких бунтов. Как с ними быть? Укры решили. Давай посмотрим, кто первый в этом конфликте ебанул ракетой по жилому городу? "народ" в Киеве, решил разъебать "народ" в Л-ДНР? Очень сомневаюсь, что за начало АТО референдум проводили
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сам вали. Я хочу чтобы другие страны не лезли к нам и пока я вижу только Россию. Нато тут не видел ни разу. И если где и есть нацики вокруг России, то никто для этого не сделал больше чем Россия. Зря усатый от ядерного отказался.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну удачи. Одни тоже поверили, что после бунта лучше жить станут и я им буду дико завидовать. Много общался с такими в Крыму. У меня там дача. Построить что-то или найти разумное решение им впадлу и сложно, а вот скакать за красивые лозунги, вопить, оскорблять, обвинять во всем других.... Да это свобода. Вот эти лозунги "народ решил", "выборы нечестные", "у кого другие взгляды тот раб "все нам завидуют". Это же так заманчиво, считать себя умнее других без всяких оснований. И ничего доказывать не нужно да?
" Ты просто тупое стадо, а я вот сверх человек и только я имею право думать", "я хочу" и.т.д
И за навального тоже выходили.... У меня офис на Невском, так посмотрел я на этих..... Там разума нет, одно желание "отнять и поделить". А из пропагандистов - болггеры и балаболы без образования. Да мутные политики, для которых это шанс засветиться.
Нет, спасибо, кто бы что там про Ленина не думал, но этот кровавый вождь написал 50+ томов серьёзной научной литературы с доказательствами, примерами, объяснениями. Но "нерабам" это слишком сложно, их пара роликов в ютубе гениями сделала. Вот и получается, всё просрать, разрушить, обвинить в этом других, наворовать побольше и свалить первыми... Где там заводилы майдана? Сколько их сейчас съебалось? А нерабы пусть дохнут.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сам вали. Я хочу чтобы другие страны не лезли к нам и пока я вижу только Россию. Нато тут не видел ни разу. И если где и есть нацики вокруг России, то никто для этого не сделал больше чем Россия. Зря усатый от ядерного отказался.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Давай, хоти на своём сайте. Аккупант хренов, хоти в своей стране, чего ты ко мне припёрся
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня примерно такое мнение, чьо Россия не настолько лучше и правильние, чтобы иметь моралтное право на кого-то нападать и уж тем более лезть в перевороты. Если люди в стране вышли, значит они посчитали нужным и это ваше дело. Усатый в нашей стране теряет поддержку день о то дня. И судя потому что я вижу уже и внутрених решений не принимает. И скоро и унас опять будет бунт и вы опять полезете. Ну под предлогом, что мы тоже нацики, наверное. Если серьезно для меня так: фашики напали на нациков. Если есть сомнения в фашизированномти России, можно почитать труд Муссолини доктрина фашизма. Я вот одного не понимаю, если власть коррумпирована и не способна вести страну к развитию, народ не имеет права возмущаться и свергать ее. Почему у россиян такое мнение? Тип - ебите меня господин путин, толтко очко вазелином намажте. Что за рабский менталитет. Хотя наверно не поймешь про что я. Ну видимо еще и с нами будете воевать и останетесь в окружении "друзей".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и опять.... бла бла бла, одни эмоции. Думай себе всё что хочешь, раз ты так относишься, то и вали с ru региона. Чего ты сюда лезешь, мы тут сами разберёмся. Народ так решил и так далее
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ууу вот это поучавствовали, как Грузия в Ираке))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уже хорошо, хоть в чём-то согласен. Многие персонажи ещё вполне себе живы и свалили на Украину,. Некоторые осуждены давно в РФ, но власти Украины их прикрывают.. Нну так чисто по дружески . Можно было бы и открытый процесс устроить на весь мир, если они теперь такие..... демократичные шо звиздец. Я не говорю, что это прям причина войны, но как один из поводов. Учитывая, что во время бунта, обычно к власти пробивается всякая уголовная шваль....А то что на Украине вся пропаганда построена на АНТИ Россию идеалогия унсо этим и известна. на какой нибудь "храм великих укров" и проспект байдена всем бы было пофигу. Ну пожали бы. Т. Е никто не знал, что такие жесты явно вызовут недовольство у всех, кто считает себя Русским? Явно спецом хотели спровоцировать. Московский, кажется проспект переименовали в проспект Бендеры? Почему не в проспект ЕС?
Вопрос, кому это выгодно.... Или это спецоперация РФ была? Ночью Стрелков мелками все таблички перекрасил ?Вообще интересно биографии политиков читать, кто с кем дружит и т.д...А считать, что это все Путин так захотел. Очень наивно
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А эта фотка что доказывает? Чел в форме. К чему она была?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Достали, если честно, это методика такая, самому не поискать инфу, а докапаться с вопросами?
Это те, кого очень не любят в Чеченской республике, и кто свалил в хохляндию, и которых там, типа нет. Фамилии сам гугли. Пара дибилов для примера просто
Предпросмотр
YouTube1:58
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чел в форме, всё, пора применить ядерное оружие.))) И рожа как прифотошопленная выглядит. Ой я угораю с вас. Лан, все, хватит, а рили ща отупею)) Удачи)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Куда уж дальше....т.е нациков нет, потому что тебе фотка не понравилась, ну ок
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ууууу злобный запад придет и завоюет нас ууууу. Дураку понятно, что он непосредстаенно сюда не сунется, никто не сунется прямой войной к стране с таким ядерным потенциалом. Никто не пойдет на взаимное уничтожение. И вся эта херня про зону покрытия и тд. Боеголовок земной шар уничтожить 20 раз и никакие ПРО не помогут и никто вам диктовать прямой военной мощью ничего бы не смог. Ну бегают пару дебилов, орут херню. И? У вас там нациков нет? Протри розовые очки. И если уж на Украине есть нацики, то вы вообще ничем не лучше. И уж точно не настолько, чтобы иметь моральное право на кого-то нападать и ровнять города с землей. И конечно страна не имеет воставать против коррупции и тд надо как рюские, вазилином жопу себе намазать и кряхтеть: да, господин путлер, только помягче. Хотим нормально жить и не спрашиватб аас какие гос перевороты и кому устраивать. Идите в очко со своим рюским миром. Отгородитнсь стеной и там живите в своем вазелиновом мире.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очередное бла бла бла.... Пара дибилов.... Ещё раз, изучай, читай, гугли. Биографии почти всех этих рож есть и кто там чем занимался. Итак, ты ответишь, какого хрена укры лезли во все конфликты? Пара дибилов. Если ты нихрена не знаешь, то сиди и не отсвечивай. Погугли, кто такой мазур, что такое УНА УНСО. Ой, а что это? Яйценюк... Да ладно, вот неожиданно.
И ни с того ни с сего.. чеченцы по приказу Путина так активно сейчас участвуют...да да да, просто амбиции. Если тебе так важно, сиди и изучай историю в лицах, на все есть свои причины. Это у дибилов все так просто и элементарно всегда.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, кто это устроил? Была революция, че лезть то? Нет, надо всунуть свои культяпки в чужие дела. Вы таже Америка ток с писькой поменьше - терроризируете кого можете. Обменяйтесь уже ядерными ударами и успокойтесь. Сейчас самые лучшие покезжают, тоже ит, а там один айтишник налогов как 5 обычных рабочих платит. А они все  тютю. Сначала будете кричать: ну и езжайте, а потом будете выть, а потом пойдет круговая порука. Ой че будет у вас, Украина сказкой покажется. Хотя вам лишь бы дошик да бояришником его запить- пох, главное ВОЙНА урааааа! А это уже не лечится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз
Сначала прочитай что есть революция, а что- госпереворот. Ага, революция у них.... Не заслужили. Какого хера укры в Чечне делали? Пиписька отросла, вдруг? Чего лезть - то?
Далее. Чужие, блин, дела. Вот и плясали бы там в честь.... своих дел. Кто придумал москаляку на гиляку орать ? Вот и шли бы "своим путем" всем бы похрен было. Так нет же, вся эта шобла только и старалась высказаться, какие мы враги. Вот и допизделись. Если ты веришь, что всего этого не было, тогда можешь и не отвечать. Я с кастрюлеголовыми наобщался уже.
Включи голову, возможно мир гораздо сложнее, чем твои комиксы. Злой Путин захотел и толпа зомби побежала... ага . ненависть к Русским воспитывать стали не сейчас и даже не 8 лет назад. Я это видел, все мои знакомые видели, уважаемые мной люди говорили , что рано или поздно будем воевать. Так что считай меня зомби, но не потому что мне Путин из телевизора так недавно сказал. Я считал и не только я, что нужно прекращать сюсюкать с подонками уже давно. Если для кого эта война неожиданная и из-за амбиций какого-то Путина, мне пофигу, думай как хочешь
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Соловьеб рассказал?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе лень погуглить позывные командиров азова? Биографии..
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

РИА, 2015 год.


"Президент Владимир Путин заявил, что на Украине присутствуют россияне, которые «решают определенные вопросы, в том числе и в военной сфере».


При этом в Москве признавали, что в Донбассе воюют добровольцы из России.

Год назад, 18 декабря 2014 года, во время большой пресс-конференции Путин подчеркивал, что воюющие в Донбассе не получают за это денег и не являются наемниками. «Все люди, которые по зову сердца исполняли свой долг, добровольно принимают участие в каких-то боевых действиях, в том числе на юго-востоке Украины, не являются наемниками. Потому что они за это денег не получают», — говорил Путин (цитата по «РИА Новости»)."


То есть армия есть, но её нет, потому что им не платим. То о чём я говорил. А платить в конвертах совесть и душа не позволяет? :D


BBC, 2017.


"По данным СБУ и ГУР Минобороны, в состав этих корпусов входят 35-40 тысяч вооруженных сепаратистов самопровозглашенных "республик" и от четырех до пяти тысяч - российских военных.


Представитель ГУР признает, что точно сказать, кто из погибших - гражданин России, кто - житель Донбасса, крайне затруднительно.

"Очень сложно определить, кто погиб: сепаратист с украинским гражданством, наемник с территории России или кадровый военнослужащий Вооруженных Сил РФ. Ведь "их там нет". Российские военные попадают на территорию Украины с "легендами", меняют фамилии, получают позывные. Нам, к примеру, известны случаи, когда под одним и тем же позывным три года кроются разные командиры, и мы знаем, что они - россияне", - говорит Вадим Скибицкий в комментарии ВВС Украина

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз, почти каждый гражданин РФ когда-то служил в армии. Если он хочет поехать в ДНР и записаться в ополчение, его не остановить. В ДНР никто никого специально не отправлял, я бы точно знал, по роду своих занятий и круга общения. что-то документально опять никто ничего не доказал =(.
А так вообще странно граждан ДНР и РФ в отрыве от исторических и просто родственных связей рассматривать....Представьте себе, действительно, люди ехали защищать свою родню или историю. Почему бендере можно ехать "защищать" Чечню =), а?
Вот. Эта каша тянется очень давно и просто "злой Путин" тут не аргумент.
https://zen.yandex.ru/media/chechnya/kak-ukrainskie-nacional...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Необходимо посмотреть, что будет дальше по поводу Гиркина. Так же Кадыров отчитывает Пескова. Это случай, а не систематические действия.


Это указывает на внутренние распри в России именно в данный момент. Так как Путин слабеет, а опоненты начали вести себя свободнее. До этого они себе такого не позволяли, насколько мне это известно. А те, кто позволяли оказывались в тюрьме или были убиты - Немцов, Навальный.


Так же интересна ситуация с Жереновским, который в декабре 2021 года заявил о том, что в 22 февраля 2022 года в 04:00 утра с Украиной начнут говорить по другому.


То есть по факту он заявил о таком в момент, когда вся Россия заявляла о том, что нападать никто ни на кого не собирается. А в итоге он единственный сказал безумную правду.


Вот и вывод, может он слишком много знал и болтал, поэтому ушёл на упокой? Но фактов нет и вряд ли будут.


О том, кто мне нравится или не нравится ничего сказать не могу. Так как нет глубоких знаний внутренней политики России за исключением некоторых фактов и биографии нескольких человек.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и самое главное, безумная правда.... Лично я, когда речь Путина услышал, я как-то понял, что какая то ответка будет, это по моему брокерскому счету видно =). Конечно никто не ожидал таких масштабов, но что "что-то" будет поняли все адекватные. И внезапно, оказывается что власти укров знали всё и кинули своих же граждан. Айайай, если Путин злой агрессор, то эти.... Слов нет куда ниже. Кстати, Шарий, один из немногих адекватных украинских политиков. Я даже с ним лично виделся в Донецке. Как его репрессировали, знаете? Кажется, гребанный тоталитаризм с запретом партий и убийствами оппонентов как раз там, а не у нас. Да только кому до этого дело, мы же все тоталитарные и промытые.
Предпросмотр
YouTube15:17
0
Автор поста оценил этот комментарий

Необходимо посмотреть, что будет дальше по поводу Гиркина. Так же Кадыров отчитывает Пескова. Это случай, а не систематические действия.


Это указывает на внутренние распри в России именно в данный момент. Так как Путин слабеет, а опоненты начали вести себя свободнее. До этого они себе такого не позволяли, насколько мне это известно. А те, кто позволяли оказывались в тюрьме или были убиты - Немцов, Навальный.


Так же интересна ситуация с Жереновским, который в декабре 2021 года заявил о том, что в 22 февраля 2022 года в 04:00 утра с Украиной начнут говорить по другому.


То есть по факту он заявил о таком в момент, когда вся Россия заявляла о том, что нападать никто ни на кого не собирается. А в итоге он единственный сказал безумную правду.


Вот и вывод, может он слишком много знал и болтал, поэтому ушёл на упокой? Но фактов нет и вряд ли будут.


О том, кто мне нравится или не нравится ничего сказать не могу. Так как нет глубоких знаний внутренней политики России за исключением некоторых фактов и биографии нескольких человек.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а Жириновский... Это... Даже и не знаю, конечно он у власти тусуется и многое знает.. Но он столько всего болтал... Просто сейчас нарезали несколько раз когда он "попал". Ему верить, так мы Америку затопить должны, изменив гравитационное поле земли =) =) =). Ну нет у нас тоталитаризма, не надо выдумывать, точнее, не больше, чем везьде, просто пропаганда Путин == Сталин == страшный СССР давит
0
Автор поста оценил этот комментарий

Необходимо посмотреть, что будет дальше по поводу Гиркина. Так же Кадыров отчитывает Пескова. Это случай, а не систематические действия.


Это указывает на внутренние распри в России именно в данный момент. Так как Путин слабеет, а опоненты начали вести себя свободнее. До этого они себе такого не позволяли, насколько мне это известно. А те, кто позволяли оказывались в тюрьме или были убиты - Немцов, Навальный.


Так же интересна ситуация с Жереновским, который в декабре 2021 года заявил о том, что в 22 февраля 2022 года в 04:00 утра с Украиной начнут говорить по другому.


То есть по факту он заявил о таком в момент, когда вся Россия заявляла о том, что нападать никто ни на кого не собирается. А в итоге он единственный сказал безумную правду.


Вот и вывод, может он слишком много знал и болтал, поэтому ушёл на упокой? Но фактов нет и вряд ли будут.


О том, кто мне нравится или не нравится ничего сказать не могу. Так как нет глубоких знаний внутренней политики России за исключением некоторых фактов и биографии нескольких человек.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По Пескову, дык это нормально для него, он постоянно так делает. Он либо некомпетентен, а у нас, к сожалению, сложно по закону уволить человека с должности, это прям беда на самом деле. Но, скорее всего, как любой политик, он делает себе репутацию, на случай проблем, якобы "боролся с режимом". Прям распри... Барак у нас либеральный, а не распри. Как и в любой кап стране. Вот ещё ребята, что-то им новичка никто в штаны не пихает =). Это ещё не самые злые опозицционеры.их очень много. Это просто мне такое нравится. По фактам и сарказма много =)
Предпросмотр
YouTube3:05:27
0
Автор поста оценил этот комментарий

Необходимо посмотреть, что будет дальше по поводу Гиркина. Так же Кадыров отчитывает Пескова. Это случай, а не систематические действия.


Это указывает на внутренние распри в России именно в данный момент. Так как Путин слабеет, а опоненты начали вести себя свободнее. До этого они себе такого не позволяли, насколько мне это известно. А те, кто позволяли оказывались в тюрьме или были убиты - Немцов, Навальный.


Так же интересна ситуация с Жереновским, который в декабре 2021 года заявил о том, что в 22 февраля 2022 года в 04:00 утра с Украиной начнут говорить по другому.


То есть по факту он заявил о таком в момент, когда вся Россия заявляла о том, что нападать никто ни на кого не собирается. А в итоге он единственный сказал безумную правду.


Вот и вывод, может он слишком много знал и болтал, поэтому ушёл на упокой? Но фактов нет и вряд ли будут.


О том, кто мне нравится или не нравится ничего сказать не могу. Так как нет глубоких знаний внутренней политики России за исключением некоторых фактов и биографии нескольких человек.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это кто вам такое рассказывает? Навальный сколько лет прыгал на свободе? И сел он абсолютно правильно, по закону даже оспорить не мог. В этом и суть его "оппозиции ", это вообще интересно, как западная пропаганда работает. Много эмоций, сплошное манипулирование, красивая картинка, музыка там, а как доходит до фактов и суда, всё разваливается =). Вот просто, как пример как судятся с ним люди, клоун он, а не серьёзный противник, на самом деле.
Предпросмотр
YouTube52:43
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на дату посмотрите. Это как раз перед нападением России.


То есть - Подконтрольные России сепаратисты, начинают усиливать удары по Украине перед нападением России, пропогандисты которой говорят о защите Донецка.


Этот факт ни о чём не говорит?


И в этом виновата Украина?


2+2 для Вас слишком сложно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но документы нам сложно почитать, а эмоции - пожалуйста инструктора Нато + нацбаты это даже не 2+2, это уже дохренноллион раз отработанная схема, нет, каждый раз, прокатывает
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на дату посмотрите. Это как раз перед нападением России.


То есть - Подконтрольные России сепаратисты, начинают усиливать удары по Украине перед нападением России, пропогандисты которой говорят о защите Донецка.


Этот факт ни о чём не говорит?


И в этом виновата Украина?


2+2 для Вас слишком сложно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ох как сложно с вами. Да, все злой Путин виноват. А несчастные укры все 8 лет только отвечают... Постоянно нарушая ими же подписанный договор
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу говорить о минских соглашениях, так как не знаю.


По поводу солдат РФ.


Десятки тысяч отпускных. Россия не скрывала этого, с усмешкой говоря, что каждый сам решает, что делать в свой отпуск.


Вот мужики 20к собрались и за свой счёт поехали в отпуск в Донецк, повоевать.


Смешно же, но факт.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А потом кадыровцы их всех закопали в тайных подвалах фсб =).чтобы такой звиздец скрыть. Если в РФ обязательная срочная служба, так, всех туристов можно сходу в диверсанты записывать. А так да, родственных и идейных связей между нами полно. Я и сам ездил, только не воевать, а груз с помощью доставлять. И в моем грузовике БТР не размещали =). Опять же, раз так любите Гиркина, сейчас он тоталитарного Путина чуть ли не матом кроет и ничего.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу говорить о минских соглашениях, так как не знаю.


По поводу солдат РФ.


Десятки тысяч отпускных. Россия не скрывала этого, с усмешкой говоря, что каждый сам решает, что делать в свой отпуск.


Вот мужики 20к собрались и за свой счёт поехали в отпуск в Донецк, повоевать.


Смешно же, но факт.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А это тайные чвк были конечно же,, с секретным приказом. Я немного в теме, как это устроено Можете найти, наверное, статистику о массовых десятков тысяч "отпусков" в армии?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Название статьей можете предоставить, пожалуйста? Я бы хотел прочитать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, кстати, попалась информация такая. А я и пропустил =(. Оказывается, азов на уровне игила даже у янки, но как-то забылось.... Да уж. Ну пох, они такие, как есть, теперь и во всем ВСУ =)
DW: Конгрессмен США Джон Коньерс внёс поправки о запрете оказания военной помощи неонацистскому батальону "Азов"
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно упор ставился на то, что Европа не окажет поддержки внушительной как было с Крымом, так как там в основном о гей парадах думают и о моральном разложении, как долгие десятки лет говорилось по российскому тв.


Но промах в том, что страны ЕС объединились,так как война уже на их границе и пытаются её остановить всеми ненасильственными способами до того, как она будет на их территории.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю это гейропейское лицемерие =) как можно больше оружия и санкции, на которые нашим элитам побоку, им хватает всего. А вот на самых бедных это действительно подействует.... Пенсионеры там, инвалиды....
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо ознакомиться подробнее, не читал минские соглашения, поэтому не могу ничего сказать. Если Вы подробно прочитали, то можете написать детальнее, что именно должна была сделать Украина.


Единственное, что мне известно, это слова Зеленского о том, что минские соглашения не надо было подписывать, так как граждане Украины против.


Именно поэтому он при новом мирном договоре говорил о том, что перед подписанием будет проведён всеукраинский референдум о согласии/несогласии.


По мне такое решение правильно, так как правительство правит страной ради граждан, а не личной власти.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почитайте пожалуйста. Там ничего такого "страшного" для Украины нет. Убрать тяжёлую артиллерию на расстояние от городов, амнистия и выборы на территории днр и лнр. Что народу Украины не понравилось? Ни один пункт не выполнен, могли бы хоть частично.... На сайте ОБСЕ посмотреть можно, там очень много информации
https://www.osce.org/ru/special-monitoring-mission-to-ukrain...
Я, правда, считаю, что они и получше могли выполнять эту работу, уж всяко можно было БПЛА побольше запустить, чтобы весь мир всё увидел, но, что есть, то есть. И как факт, за все 8 лет ни одного солдата армии РФ не замечено. Странно правда?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это первый попавшийся пост. Суть вопроса не в этом, мало ли кого там задерживают чеченцы ( уже звучит, да?)) Там целая история в стиле блокбастера.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А по поводу задерживают Чеченцы ... Так они, как я понял, сотрудники полиции.. Имеют право, это не от национальности зависит.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всего-то? Мелочь какая , я вот ума не приложу за что хвататься.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я работаю в том числе и с оборонными заводами. Они со времен СССР под санкциями. Уже привык =)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да он то ладно. У него там свои бункерные делишки.
Я не пойму что с людьми происходит. Давайте там ебнем , давайте тех отпиздим, давайте прострелим себе ногу но зато все обосрутся от страха, американцы тупые.... Да вы чё билинов обьелись? Что творится с этим миром?
Ну не ужели два плюс два это сложно? Что вообще должно произойти чтобы стало понятно - это путь в никуда.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, крикунов в интернете всегда хватает. Вот когда такие начнут на улицу выходить на митинг за то, чтобы ебнуть.. Вот тогда беда =) =)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это первый попавшийся пост. Суть вопроса не в этом, мало ли кого там задерживают чеченцы ( уже звучит, да?)) Там целая история в стиле блокбастера.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, интересно. Отчего вполне себе элитный человек, судья, аж в НН переехал? Все может быть, конечно.. Но вообще Чечня, это такой.. непростой регион, оттуда вечно все самое интересное
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно как успехи по обходу санкций. Я слышал что Польша и страны Балтии закрывают границу для грузов в ближайшее будущее. Что дальше? Есть мысли. Я как бы тоже не в восторге, у меня интересы в Чехии)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, меняется все каждый день. Пока только финансовая цепочка "удлиннилась", теперь, похоже, что и логистическая....
показать ответы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, как-то мимо меня прошло....если по видео судить, конечно жутко. Надо разбираться, искать документы. Если постановление о приводе показали.... Его выписывают после неявки по 3м, кажется, повесткам. Судье ли об этом не знать? Пока мутное что-то
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так лучшим "спонсором" НАТО и является Путин) не было бы конфронтации, ни кто бы туда не вступал. Но похоже чаша весов быть сателлитом США или России переполняется в пользу США. Похоже пу не совсем хороший политик раз привел страну к почти полной изоляции. Чего вы за него так топите?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А Ельцин чем их не устраивал тогда? Вполне себе был прозападный.... Я считаю, что все намного глубже, привыкли ненавидеть все Русское, столько денег угрохали на пропаганду. Так что пропадать вложениям? Капитализм так не может. Так что не успокоятся, кто бы там президентом не был
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я там как то читал на Пикабу как какой то дипутат собирался отправить семью бывшего судьи на тот свет. Жена была похищена, а остальные вынуждены были эмигрировать даже господин Песков какие то невнятные комментарии давал по этому поводу. Чем закончилось не знаю повестку дня захватили нынешние события. Думаю вы слышали о этой истории. Ваши друзья комментировали как нибудь это событие?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В первый раз слышу. Сейчас столько новостей, а мне ещё санкции обходить приходится с немецкими коллегами =)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Часть блока НАТО это страны варшавского договора, которые наелись счастливой жизни и галопом неслись в НАТО после распада СССР. Кстати как там фины поживают? Как считаете пу предпримет что-нибудь чтобы помешать им войти в блок?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А по поводу ВВП. Ну во первых, как бы к нему не относились, все - таки уничижительно его обзывать.... Боитесь? Конечно же предпримет. В таких делах слабость свою показывать..... Загрызут
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Часть блока НАТО это страны варшавского договора, которые наелись счастливой жизни и галопом неслись в НАТО после распада СССР. Кстати как там фины поживают? Как считаете пу предпримет что-нибудь чтобы помешать им войти в блок?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прежде всего это военно-политический союз, который накладывает некие обязательства....скорее всего не только формальные, хочет ли Финляндия становиться сателлитом США? Скорее всего нет. Почему многие страны не вступают в Нато, если там одни профиты и иммунитет от нападения? Это ещё и обязательства выступать во всех спецоперациях. А от многих их них откровенно смердит. Лично я думаю, они подождут, когда РФ или победит или начнёт разваливаться. Вот тогда и набегут
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное вам не все рассказывают)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, даже, скорее всего. Но эта информация от конкретных подразделений, за всю страну, я, конечно же не в курсе. Но были бы видео разгона водометами. А так, максимум что показали, это как женщину ногой пнули... А я уверен, что цель была как раз какое-то "избиение студентов" изобразить

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бомбить же не будут я надеюсь?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сам факт того, что "Европа не вмешивается". Но я вообще-то блок НАТО имел в виду.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему незаконно вышла из состава СССР?


Чем их выход отличался от выхода других стран?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А те же грабли. За выход из состава должны голосовать все граждане, а не только те, которые хотели выпрыгнуть =) вот только на этот факт всем тогда было..... Не до того было в общем, а так тоже можно было начать "борьбу с сепарами"
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Европа не любит вмешиваться, вопреки мнению многих она хочет торговать и жить сыто. Но те кто не хотят жить по правилам прописанным как и ТБ кровью, конституция называется, пытаются выдать свою некомпетентность за какую то угрозу с запада.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. На такое философское утверждение даже и не знаю, с чего начать отвечать. Пусть Венгрия отвечает. Её сейчас немно отшлёпают за собственное мнение =)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему президент незаконный, его не избирали граждане страны?


О каких республиках речь? Как Россия может признать независимость территории, которая принадлежит Украине и в которой нет законной власти?


ВСУ защищают свою родину. Советские солдаты почему не сдались немцам? Их же немцы просили об этом.

То есть, по Вашей логике, красноармейская армия виновата в разрушениях и убийствах на территории СССР, немцы же просили их сдаться?


Кем составлены официальные документы? Сепаратистами?


О каких именно официальных документах Вы говорите? Напишите названия, я бы хотел прочесть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отчёты ОБСЕ о нарушениях прав человека
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему президент незаконный, его не избирали граждане страны?


О каких республиках речь? Как Россия может признать независимость территории, которая принадлежит Украине и в которой нет законной власти?


ВСУ защищают свою родину. Советские солдаты почему не сдались немцам? Их же немцы просили об этом.

То есть, по Вашей логике, красноармейская армия виновата в разрушениях и убийствах на территории СССР, немцы же просили их сдаться?


Кем составлены официальные документы? Сепаратистами?


О каких именно официальных документах Вы говорите? Напишите названия, я бы хотел прочесть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Минские соглашения
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему президент незаконный, его не избирали граждане страны?


О каких республиках речь? Как Россия может признать независимость территории, которая принадлежит Украине и в которой нет законной власти?


ВСУ защищают свою родину. Советские солдаты почему не сдались немцам? Их же немцы просили об этом.

То есть, по Вашей логике, красноармейская армия виновата в разрушениях и убийствах на территории СССР, немцы же просили их сдаться?


Кем составлены официальные документы? Сепаратистами?


О каких именно официальных документах Вы говорите? Напишите названия, я бы хотел прочесть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1) это уже столько раз переобсуждено.. Я не большой знаток международношо права, но у РФ, был формальный повод вообще не признавать эти выборы, тогда бы всё закрутил ось значительно раньше. Но Порох пообещал закончить конфликт.... Поверили, видимо.
ДНР и ДНР, так наш мир устроен, что от страны могут друг друга вообще не признавать. Примеров достаточно, но претензии как всегда только к РФ.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Навальный нужен, чтобы не была монополия на власть. Критика лечит безнаказанность.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так его никто и не трогал за критику. Вот только, ко многим "расследованиям" есть вопросы, эмоций много, а вот по фактам... ну да ладно дело хорошее. Начал он действительно хорошо, за что и получил такую популярность. А вот когда он начал откровенную пургу нести про отравление..... Лично я разочаровался и многие другие, поэтому его так спокойно и закрыли. причём, на защищите он с адвокатами он настолько убого выглядел, что даже Европа не смогла ничем помочь. Ну и вышло, что нафиг он никому стал нужен.....
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное полегче чем с навальнятоми
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не. наши даже спецсредства не применяют, а водометов нет вообще. Аккуратно под ручки и в автобус. Сэлфи с автозака в какой стране можно сделать? Есть у меня знакомые омоновцы, немного жестить начали, когда 4ую неделю без выходных пришлось работать
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что можно прыгать только путинятам)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы и сам вышел, если бы внятные цели были у митинга. А то "свободу Навальному".... Ну такое себе. Нет бы за отмену пенсионной реформы топили =), а то всё за свержение власти...
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что можно прыгать только путинятам)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всем можно. Но если посмотреть, как в "цивилизованных" странах с митингами обходятся.... Франция, например
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что их право на самоопределение должно действовать в соответствии с законом. А это всеукраинский референдум о выходе из государства, но это долго. Поэтому россиянам было выгоднее завести туда танки.


Переворот в Киеве устроили по той причине, что правительство не действовало в интересах граждан, почему это неправильно?


В идеале правительство сразу должно было подать в отставку, так как народ более не поддерживает его, а не откладывать выборы, пытаясь применять репрессивные методы по отношению к народу, как в Белорусии, где диктатора активно поддерживает Россия.


Протесты это норма в цивилизованных странах, каждый должен отстаивать свои права, каждый имеет право на это.


Я не понимаю, почему россияне считают, что это ненормально.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если говорить о законах, то в России признали, незаконного президента, заключили с ним договор. Не признали республики.... Сколько ещё уступок можно делать. Это власти Украины могли бы перестать воевать,.... С армией РФ.... Ага. В конце концов, их же ВВП прямым текстом попросил перестать обстреливать город.... Нет бы паузу сделать и договориться. Ну посмотрите отчёты ОБСЕ... Щас бы по интервью какого - то Стрелкова судить, а официальные документы побоку. Ну чтож, раз вы "чувствуете", что Россия злобный агрессор, то любые аргументы побоку будут
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что их право на самоопределение должно действовать в соответствии с законом. А это всеукраинский референдум о выходе из государства, но это долго. Поэтому россиянам было выгоднее завести туда танки.


Переворот в Киеве устроили по той причине, что правительство не действовало в интересах граждан, почему это неправильно?


В идеале правительство сразу должно было подать в отставку, так как народ более не поддерживает его, а не откладывать выборы, пытаясь применять репрессивные методы по отношению к народу, как в Белорусии, где диктатора активно поддерживает Россия.


Протесты это норма в цивилизованных странах, каждый должен отстаивать свои права, каждый имеет право на это.


Я не понимаю, почему россияне считают, что это ненормально.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Щас бы говорить о законности на Украине, которая незаконно вышла из состава СССР =). С майданом тоже с законами плохо. Танки РФ появились через 8лет!!!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не ответили на мой вопрос.


Ещё один факт в вашу копилку.

В 2014 году у сепаратистов было только стрелковое оружие.

Уже к 2015 году у сепаратистов было тяжёлое вооружение около 500 танков и бтр-ов.


В шахтах откопали?


ВСУ должны были терпеть стрельбу по ним?


Я повторяю ещё раз, посмотрите интервью с Игорем Стрелковым, где он утверждает, что они первые начали стрелять по ВСУ, поэтому ситуация не закончилась миром как в Мариуполе и Харькове.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И да, Стрелков как раз и ответил на вопросы, кто его поддерживал, откуда техника, и т.д. Сколько там их было 50 человек? Да их бы вычистили сами жители
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не ответили на мой вопрос.


Ещё один факт в вашу копилку.

В 2014 году у сепаратистов было только стрелковое оружие.

Уже к 2015 году у сепаратистов было тяжёлое вооружение около 500 танков и бтр-ов.


В шахтах откопали?


ВСУ должны были терпеть стрельбу по ним?


Я повторяю ещё раз, посмотрите интервью с Игорем Стрелковым, где он утверждает, что они первые начали стрелять по ВСУ, поэтому ситуация не закончилась миром как в Мариуполе и Харькове.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На какой из....? Там военная часть была с техникой. Потом трофейная. Думаете, факт передачи техники не отлеживается разведкой. Там бы такой вой поднялся....Советую посмотреть Владлена Татарского, очень доходчиво объясняет, что и откуда
0
Автор поста оценил этот комментарий
Майдан это следствие, а не причина. Заставить сытых ленивых людей повсеместно выйти на улицу в 40 миллионной стране... Неее это была точка кипения. Я наблюдал это у нас.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зато теперь они сытые и довольные....... У нас вот навальнята прыгают. А чего хорошего хотят..... А да за все хорошее против всего плохого
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже тоже в 20 убивали и колечили людей. Что-нибудь знаете об этом? И никто не понес наказания. И это оправданная цена кресла президента, по крайней мере некоторым так кажется.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если про РБ, то.... Ну не получается гос переворотом решить эти проблемы, только хуже будет. Бунт никогда ничего хорошего не несёт, к сожалению
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже тоже в 20 убивали и колечили людей. Что-нибудь знаете об этом? И никто не понес наказания. И это оправданная цена кресла президента, по крайней мере некоторым так кажется.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, это где?
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Беларуси тоже убивали в 20 году, но почему то ни кто не захотел их защитить, запад проявил озабоченность как обычно, а ваш царь ещё и помощь оказывал финансово и вроде как силовиками ( но это не могу доказать). Вот и скажите где справедливость в этом мире . Доказательств уйма , а ни кто ответственность не понес.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости действительно нет, каждый ещё и по своему понимает эту справедливость. Но беспредел начался именно с майдана, а не с армии РФ
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я её не осуждал, а написал, что это её выбор. Тем не менее профессию не я ей выбирал. Надо было идти цветами торговать и не было бы у неё таких проблем. Я говорю что кто-то остался порядок навадить. Тем более не бывает истины с одной стороны, неизвестно что о ней думают те с кем ей пришлось работать. Про себя она очень хорошо рассказала, пять баллов, я б про себя так не смог.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чего хорошего. Ее новое начальство прямо говорит-, выпускай преступников. Можно конечно самосуд устраивать и судью дреда исполнять.... Силовиков всех разогнали, про беркут почитайте. Ещё раз, 50 человек сожгли в Одессе, суда до сих пор нет, о чем там можно договориться
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в ЛДНР были стычки ВСУ с сепаратистами?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или вы из тех, кто думает, что армия РФ перекрасилась, и отбомбилась по мирным городам? Можно и так конечно, но тогда поведение жителей ЛДНР можно объяснить только пси излучателями
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в ЛДНР были стычки ВСУ с сепаратистами?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не поддержали гос. переворот. И вот тот звиздец, что в Киеве устроили. Их право на самоопределение отменили?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слушал. Пиздец конечно, но она решила свалить , вместо того чтобы собраться с адекватными и навести порядок. Она ж власть была, но решила пойти лёгким путем, это её выбор. Кто-то остался делать её работу. Кстати где она сейчас? Она и в Крыму не задержалась на сколько я слышал, но могу ошибаться.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как-бы идеалистом легко быть. Давать всем оценки... На адекватных, типа, Шария завели кучу уголовных дел. В Одессе сожгли кучу народу... До сих пор не расследуют... Когда в кабинет прокурора заходит подсудимый с оружием... Да, надо было остаться.... Её уже травили, так пусть и пристрелят. "сепаратисты" организовались сами, когда к ним на переговоры авиациия ВСУ прилетела. Говорить об адекватности с с президентом, который прямо говорит, что ему насрать на договорённости.....
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Игоря Стрелкова (Гиркина) прошу прощения т9
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, секта Гиркина... Наверное, можно послушать интервью Поклонской, например.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
За каких "наших"?
я со стороны наблюдаю, стараюсь не предвзято это делать. Ввод ваших войск в Украину считаю преступлением. Более того считаю Любую войну неоправданной , порождающей хаос и беззаконие. И так как агрессор РФ (так как именно она вторглась на территорию чуждого государства) не вижу ни одной причины этот хаос поддерживать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше право считать, как угодно. Если чужое государство ведёт войну и не желает исполнять договорённости.... Почему - то демократическое и вообще святое нато не считается за агрессора, когда лицемерно покупает ресурсы и поставляет оружие,.. видимо, для того чтобы как можно меньше народу погибло..... Ага
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. А давайте убьём в 10 раз больше! Гениально! Что что а мир вы умеете нести.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Умеем. Приходилось и не раз. Армия воюет с армией. Если приходиться выцеливать их в городах... Ну тут вопрос больше в ВСУ, какого хрена. Почему мы за ваших граждан должны больше переживать, чем ваши?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Моё мнение, когда слушаю сторонников неизбежного нападения Украины и запада, что надо было готовиться и ждать.


Хочет Украина напасть? Пусть нападает, России надо было укрепляться и готовить оборону по максимуму.


Когда случилось бы нападение, то Россия не стала бы "всемирным злом", как её воспринимают сейчас.


Помимо этого я считаю, что Украина никогда не планировала нападать, скорее всего руководство Украины планировало выждать, когда Путин уйдёт от президентства, так как ему 70 лет и тогда пытаться договориться с новым руководством РФ.


Факт говорящий об этом - пункт в мирных переговорах со стороны Украины о том, чтобы ситуацию с Крымом оставить нейтральной на 15 лет.

То есть в течении 15 лет ведём переговоры, стрелять нельзя.


Через 15 лет принимаем окончательное решение. По моему главная ставка на то, что путину будет 85, и возможно он уже не будет ничего решать, а новое руководство РФ будет разумным и вернёт Украине международно признанную суверенную территорию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну спасибо, и так тошно было сидеть и смотреть как перемалывают ЛДНР, а тут ещё и свои города подставлять
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

еще раз потворяю - на фото просто неизвестыне люди с флагом азова, свастикой и флагом нато. таких фоток полно можно наделать, не хватате еще плаката " слава биндере"


из россии полно таких же примерно фоток


это не пруф

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и пофиг. После того, как хохлы Куклачева(!), на сайте миротворец разместили.... Вот это была фатальная ошибка. Тикайте =)
Автор поста оценил этот комментарий

Это и означает. Они даже сейчас не могут с двух стульев слезть. С одного стула льются оскорбления, с другого просят помощи. Пидоры, помогите.

Тебе дают земли за нахождение в СССР, ты выходишь из СССР, должен ты отдать земли или нет? Или тут твоя логика не работает и это другое?

Выёбистым щеглом быть можно, а как только щегол получает за слова, то давший пизды почему то гопник. Опять другое?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и земли никто не трогал, пока на майдане флаги топтать не начали. Потом пошли и ветеранов отменять и 9мая.... Ну раз гейроппа, так им, пидорам, и надо
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
На Ваш вопрос в посте, не знаю показывали это по телевидению, но в украинских телеграм канал это я уже видел сегодня
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Походу, только в телеграмме когда нибудь наберётся достаточное количество адекватных людей со обоих сторон, чтоьы закончить этот звиздец и посмотреть, наконец, кому это выгодно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вот если этих трупов с видео туда перенесли, тогда бы это объяснило, почему нет крови, почему люди не разбегались.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне так и объяснили внятно, вот нафига это нашим? Просто так захотелось.... Ну да аргумент. А вот кому это выгодно, так видно, уже запросили очередную перемогу
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я только по этому видео не понял, как так случилось что не видно крови? И не понял, они по всем одновременно что ли стреляли, почему большая часть у обочины? Обычно в таких случаях люди начинают разбегаться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто знает? Это же все со слов противника. Там и такая фотка есть. А глумиться над трупами это национальная украинская забава. Может и перетащили на видное место
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если не садила, то посадит, если не явитесь по повестке.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С той повестки ещё пол- года учебки. Ну месяца 3 в крайнем случае. Вы уж обещайте дождаться пожалуйста
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы, что батальон азов армии украины - нацисты?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще, чего ты орку веришь. Вот NBC светоч демократии
https://youtu.be/CpV16BQfbrQ
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кому "нам"? Там грузовики с намородёренным вывозят. Тут Путин не знал о срочниках и обещал разобраться, а там люди что хотят, то и делают - кто их проконтролирует то?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
"Нам" в смысле нормальным людям, которым ещё дальше как-то жить. Хрен знает, среди моих братьев такого не происходит, я плохо себе представляю, как такое возможно в армии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вас ипет, сражетали? В Грузии тоже нацисты были?  В Казахстане тоже? Толтко за Казахстан Китай засткпился  сказал брысь и помойные псы, поджав свой плешивый хвост, убежали подвизгивая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Минские выполнили? Хер.
ЛДНР гасили? Гасили
Что ты паришься? АТО,, часть вторая. Сами же эту херь устроили. Да, и к азову и нацикам у меня и у братьев личные счёты есть, ещё с Чеченской. Так что расслабься, это не амбиции ВВП, это хохлы в край охуевшие получают пиздюдей.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конфликт и был практически закончен, например, за 2021 год с обеих сторон погибло только 18 человек.


То есть это были единичные стычки и не более. Без полномасштабной войны.


Украинцы, судя по происходящему, делали ставку на выживание. Так как Путину 70 лет и он должен скоро отойти от дел, тогда можно договориться с новым правительством РФ.

Но дед решил этого не допустить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная идея... Но нет (
https://www.osce.org/ru/special-monitoring-mission-to-ukrain...
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
По моей информации от друга из Мелитополя, всех нацистов пересажали ещё в 14 году… я личным связям доверяю больше чем кому либо… да и вообще, на Пикабу что украинцев нет? Где эти толпы спасённых людей которые пздц как нам благодарны? Где?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот щас бы благодарности писать во время БД, ещё не про того напишешь, отвечать потом
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько людей погибло за это ваше " так им и надо" . Вы тупые имбецылы если поддерживаете войну, во имя чего бы она не велась.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, эмоции пошли! Там людей уже с майдана убивают. Вот как раз закончить с этой бодягой давно пора
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пока они там между собой, пусть че хотят делают, это их семья, нехуй лезть в чужие семьи со своими устоями. Вот такие у нас «двоюродные» братья, подебоширят между собой потом обниматься будут. Мы то зачем их пиздим под шумок…
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так дали времени. 8 лет это охренительно много.
Не решили вопрос.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что бы они там не орали, это наши войска на их земле, а не наоборот. Имеют право орать че захотят вообще. К вам домой они не приходили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, пусть орут, что хотят, армию обнулим только и пусть дальше орут, что хотят. Так-то не игрушка, уже столько лет сами себя мочат и нормально всем было
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, так же как и нет объяснения почему украинским военным расстреливать мироное население их городов. Тут ни вы меня не переубедите, ни я вас.
А вот по поводу гуманиратки совсем смешно. У моей жены родственники в Бердянске. Россияне привозят гуманирарку, да. И продают ее по бешеным ценам, у нас таких цен не было даже при дефиците в начале войны. Самые дешёвые конфеты от 200 грн за кг. Один, блин, рулон туалетной бумаги по 60-70 грн.
Вот у меня несколько друзей занимаются развозом гуманитарки, так это все бесплатно идёт. Вот это я понимаю помощь, а не то что российские военные называют гумонитаркой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А можешь попросить на видео снять? Устроишь сокращение прапоров тыловых служб =)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вначале тоже думал, что рукой пошевелил, но на это видео заметно, что это просто грязь на стекле автомобиля через который снимают, и когда она едет, создается такое впечатление.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, повёлся на новости. Очень жаль людей, как бы там не было хотелось, чтобы все неправдой оказалось
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Твои братья поработали уже, посмотри что армия рашки сделала в Буче

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем плохой. Их там 4 дня уже нет. А ваши всё воюют.... Артой накрыли посёлок свой...... А ещё наверняка, сбу там поработали на предмет "предателей"
показать ответы
552
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и в чем тут новость. Давным давно понятно, что Азов часть ВСУ.
Можно я ещё открытие сделаю? Овердохуя чеченцев, которые входили в так называемые бандформирования и воевали против РФ, нынче состоят в ВС РФ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну слушай, насчёт политоты всякой не знаю, но вот был в Гудермесе, там спецназ готовят. И вот столько патриотизма от страшных бородатых кавказцев из Грозного... Я от наших Иванов даже такого не ожидал. По своему, конечно, наивно, громко и..... прямолинейно, но факт такой есть. И, заметь, никакого внешнего врага не нужно, если кто-то начинает что-то там по поводу "резать хохлов" начинать, так ему тут же от своих тысяча извинений прилетает. Так что тут конкретно мимо
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Причем Зеленский свободно говорит на англ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ясен - красен, эту мову даже Украинцы часто не понимают. А тут....
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, блин, давай без громких лозунгов....
а это был вообще не лозунг


это был вопрос. на который ты не смог ответить)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах ты серьёзно спросил? Поорали и разошлись? Погугли за Донецк тогда уж, да и вообще за Азов. Так просто поорать вышли... Да что уж там, страйкобилисты - реконструкторы.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

там настолько спешно уходили, что даже трупы российских военных пооставались, кто уж о трупах гражданских будет думать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Под обстрелом не очень то и вывезешь, согласен так кто обстреливал получается? Наши сами себя вместе с мирными
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот этот труп в скрюченой позе, что потом выдают за "поднимающегося". То ли лежит на чем-то, то ли так скрючило в посмертой позе.

0:28 на видео выше

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, теперь ничему верить нельзя. Тут действительно кто-то ролик порезал. В любом случае, нам такое невыгодно во всех смыслах. А вот Украина сейчас попросит побольше оружия, видимо, чтобы побыстрее закончить этот звиздец
показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

к чему эти фотки то, на них нет этих трупов из видео. Но я зато нашел видео в более высоком качестве. Надеюсь, что хотя бы перестанете придумывать истории про "оживших" мертвецов, если вы не бот конечно.

Предпросмотр
YouTube0:13
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ты реально не видишь, как "труп" рукой шевелит?
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Уже во всех телегах написали что это блик
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну блик так блик. В любом случае, логика вот так оставлять тела.. В назидание что-ли?
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества