Дубликаты не найдены

+85
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7

во во

+223

пригляделись)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+35

называется "Русская пастораль"?

раскрыть ветку 7
+14
Вряд ли - там пальмы
раскрыть ветку 4
+3
Называется "смотри как могу"
раскрыть ветку 1
-10
Эх, опередил!!)))
ещё комментарий
+141
Не картина, просто цвета неестественно выкручены.
ещё комментарии
+52

..."Колесами печально в небо смотрит круизер"

раскрыть ветку 9
+16
Уходим! Уходим! Ухооодим!
раскрыть ветку 8
+28

Короче

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+27

Продается внедорожник Toyota Land Cruiser 105 выпуска 2005 года в отличном состоянии, подготовленный для дальних экспедиций. Цена — 200 долларов. Самовывоз из N 64° 19,178 E 74° 25,610. Ориентир — торчащая из болота антенна радиостанции. Условие продажи: обязательно потом рассказать, как вы смогли его оттуда достать.

раскрыть ветку 2
+4
Добавлено: деньги перечислил, выезжаю на 80 крузаке.
Добавлено: продаются 2 крузака за 400$, точка та же, ориентиры-антенна и шноркель.
Добавлено: выехал на ниссане патруле, деньги перечислил.
Добавлено: продается ниссан и два крузака. ориентиры те же.
Добавлено: выехал......
Добавлено: выехал......
Внимание джиперов: продается автостоянка джипов на болоте, ориентиры те же..
-3
хм, башорг
+15
Нет, не думаем.
Очевидно, что не картина, даже приглядываться не понадобилось.
Вопрос: нафиг переворачивать фото и выставлять неестественные цвета?
раскрыть ветку 2
+13
Щас бы тоже взял любое фото, отфотошопил фильтрами типа акварель и сюда зацепил с надписью: вы думаете это картина, аааа хуй там!
раскрыть ветку 1
-1

Да, но почему у этой дрисни столько плюсов? Вопрос риторический, ну вы поняли. Хайль.

+5
А есть это же фото но в оригинале? Без эффектов и наложенных фильтров?
раскрыть ветку 2
+15

Могу предложить только еще больше фильтров, правда с обратными эффектами

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Прям, Саврасов.
+2

Австралия?

+2

Вы думаете продав это как картину оплатить ремонт?)

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Это тоже не картина :)

Иллюстрация к комментарию
+1

Горизонт завален.

0
А фото сделано с другого авто?
-1

С чего ты взял что мы так думаем?

-1
Fortuner...
-2

Опять постановка?

-2

Пикабушники сейчас

Иллюстрация к комментарию
-5
Один хрен куплю!!! ТLP150
раскрыть ветку 1
-2
зачем один, бери два
-5
Я ж хотел купить в январееее((((
-5
Нахрена????
Я, я, это ж моя мечтааааа((((
-5
Блин(((
это 150???
-6
А фоткали как, на голову встали???)))
раскрыть ветку 2
+3
Иллюстрация к комментарию
-1
Как из машины вышли так и сфоткали
-6
Пока трубу переворачивал, чуть не блеванул
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: