В Google заявили о создании работающего квантового компьютера.

Пока без научных доказательств, но обещают вскоре их предоставить.
https://googleresearch.blogspot.ru/2015/12/when-can-quantum-...
В Google заявили о создании работающего квантового компьютера. Квантовый компьютер, Технологии
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
110
Автор поста оценил этот комментарий

а Картошка все равно будет тормозить. 

раскрыть ветку (61)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Картошка один кубит будет использовать.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за картошка?

раскрыть ветку (56)
28
Автор поста оценил этот комментарий

wargaming.net
танки на ПК - клиент на BigWorld, тогда как на хуан и плойка4 запилили на юнити или чем-то другом, в результате картинка красивее и живее, не без проблем конечно, но разница ощутима

раскрыть ветку (55)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Просто консольную версию делают другие люди, у которых есть опыт в оптимизации. Отсюда и выглядит краше и работает шустрее. 

раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

аргумент картошки, если мы поменяем движок, что будут делать калькуляторщики с одноядерными процессорами

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А вот мой аргумент. Надеюсь Вар тандер знаешь? Так вот, там мало того что игра не допилена, так там танки ниже 50 фпс не падают в лесу, и 60+ на равнине, а в воздухе так вообще под сотню. Картошка выше 30фпс не поднимается, а как попробовал скачать WoWP - вообще вешайся, лагает что дурной. Вот тебе и аргумент. Мой старый хрыч на новейшем движке работает лучше, чем на "старом" от картошки и фпс больше выдает.

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто неправильно интерпретировал его слова. 

Картоха работает даже на древнем железе, но из-за устаревшего движка на него нельзя повесить более быстрые/красивые методы рендера. Плюс, сам движок изначально был с костылями, ибо тогда миллиардов у разработчиков не было. Консольную версию делали изначально исходя из огромного бюджета, поэтому бабла не жалели.

В принципе, ПК движок в своих играх они бы тоже могли бы заменить, да только это большие расходы и потеря людей с калькуляторами. 


Аналагичная ситуация была с Майнкрафтом. Стадартная JAVA версия тормозит на любом железе. Но при портировании влили кучу денег в новый движок и игра прекрасно работает даже на 256мб оперативки PS3. 


С Тундрой нечто похожее. Улитка довольно большая контора и изначально поняла, что для создания конкурентноспособной игры нужно много денег вложить, что и сделали. 

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

для калькуляторов можно оставить клиент на бигворлде и никаких проблем, сейчас и так две версии настройки графы присутствуют, будет два клиента, почему бы и нет.

те же ящики 360 и 1, клиенты разные, но играют на одних серверах.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто это все слишком долго пилить. Но вроде вг чет там нарешали и даже (опять же, по слухам), делать начали в этом направлении.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

i want to belive
а вообще долго пилить - это отмазки, столько лет-то уже прошло и столько денег заработано-вдоначено

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще по-моему, очевидно, что куча задоначенного бабла пошла на зп работникам, на поддержку и развитие ворлд оф танкс, на создание ворлд оф самолетикс и ворлд оф корабликс, на развитие самого ВГ в конце концов. Как бы суммы вроде бы и заебательские нарисовываются, но вот сопутствующие расходы как бы их делают не столь огромными и заебательскими. 

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Давно забрал всех друзей и сам ушел? Картоха без тебя загибаааааается.

А теперь по факту. ВТ оптимизирован чуть лучше, но вот про отсутствие там косяков можешь даже не заикаться. Опять же, задача братишек Юдинцевых - наварить побольше бабла, что они и пытались сделать, продавая ключи на ЗБТ по не совсем разумным для данной цели, суммам. Это же они доказывают постоянно и по сей день, набрав команду педерастов, не желающих править балансные и прочие косяки в игре. Тут даже хуже картохи, если можно залатать баг, не прикладывая значительных усилий, то они это сделают, если нет, то и хуй бы с ним, игроки схавают и не подавятся.

Невменяемость руководства доказывается работой последних с коммьюнити. Историю про страйки на канал алконафтера слышал? Ну, если нет, погугли. И алконафтер не единственный, кого Юдинцевы эпизодически затыкают. Некоторых стримеров просто анально принудили не пиздеть на ютубе про косячность сией мертворожденной поделки.

Вг тож не без косяков, долго телятся и ссут что-либо менять - это, пожалуй, два их самых крупных косяка, которые взаимосвязаны с несколькими мелкими, типа того же багворлда, но эти косяки всеми уже обсуждены на тыщу раз. И Вг эти косяки хотя бы признают, блядь. И не затыкают тех, кто им на эти косяки кажет.

Про АВ можно даже не начинать, там все плохо ибо майлсру. Вангую судьбу архэйджа.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

вчера в картофельное дрочево играл с 76 фпс на компе 5летней давности. что я делаю не так ?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

на каких настройках графики?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

на минимальных естественно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну на минимальных и мой 5летний "игровой" ноут выдаёт 60-70 :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так а что ещё нужно ? всё равно графен гавно, да и не та игра, что бы любоваться пятью одинаковыми картами и низкополигональными танчиками. до улиток им всё равно ещё  как до кетая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

>30фпс

на чём?


я тоже могу запустить тандер на третьем пне и говорить про 5 фпс.

Автор поста оценил этот комментарий

ВарТандер знаю,графа круть и на моем не молодом ноуте(msi gt740) работает более менее, в картошке пару лет назад на улучшенной графе выдавало 40+ фпс, потом наоптимизировали стало 25, на стандартной графе как было 50-60 так и осталось.  Wowp -говно, wows - норм, но fps ниже. К тундре не лежит душа, хотя игра очень круто выглядит, разрушаемость и т.п.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграл я на PS4, управление полный ахтунг и графика все равно устаревшая.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

странно, плойка ж мощнее. на хуане выглядит отлично и играется хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий

суть в том как эта графика (и атмосферность) выгладит в сравнении с ПК-версией. ПК - соснулей

Автор поста оценил этот комментарий

именно

1
Автор поста оценил этот комментарий

этот эльфийский мне не понятен...

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Bigworld - клиентский и серверный движок(устарел лет на 10 минимум, несмотря на постоянные доработки)
Хуан - Xbox One, приставка
Плойка - PlayStation4, тоже, внезапно, приставка
Unity(Юнити) - относительно свежий и гибкий движок, можно сделать катящийся квадратик в лабиринте или танчики

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, о великий чтец эльфийского!)

1
Автор поста оценил этот комментарий
У Bigworld вроде косяки только с клиентской частью.

Серверная, написанная на яве, вроде очень даже неплохо пашет.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

к серверной претензий нет, к клиенту, да, уйма

Автор поста оценил этот комментарий

Серверная часть прет только в путь, хотя иногда сбои дает. Как я где-то выше (или ниже) подмечал, вг бы мозги себе и игрокам поменее сношали и запилили уже клиентскую часть нормально. Но, это триста лет и дохреннилиарды баксов на разработку и внедрение.

Ну, или две части, для калькуляторов и для нормальных пк, в теории это возможно, хотя и сложностей немало.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так блиц, коробка вроде тоже с тем же сервером работают.

А студии, которые их разрабатывали, примерно год назад были куплены.

И они уже смогли =(

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не портировать же блитц на калькуляторы? =) Но вообще печально кнешн. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Погугли про WoT Blitz на Windows 10.

И охреней.

Все тоже самое но БЕЗ арты.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эт я в курсе. Покажи мне калькулятор, способный полноценно вин10 потянуть?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сервер как и клиент - связка C++ и Python. И действительно, в плане сервера BW вполне не плох, хоть и немного громоздкий.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Вроде ты прав. Однако помню что где-то проскакивала информация что сервер написан на яве а клиент на C++ и питоне. Однако не могу найти пруфов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=5y23xezgQKE
тут инфа была, что с++ и Python, что клиент, что сервер

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за информацию.

Автор поста оценил этот комментарий
Поверь мне, я знаю, что такое "сервер BW" не понаслышке))
1
Автор поста оценил этот комментарий
На соснолях Despair engine.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в данной ситуации сосноли у ПК-бояр

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
И не поспоришь(( Потому в идеале иметь и ПК и консоль. Правда иметь мощный игровой ПК и консоль накладненько(((
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

по сравнению с мощным игровым пк, консолька не так уж и дорога, другое дело игры покупать)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

системник, собранный на стоимость консоли, даёт в 1,5 раза больший фпс. се ля ви.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

собери мне плиз, конфигурацию системника за 360-500 доларов(цена на консоли в минске), который выдаст мне 1,5 раза больше фпс(45) в тех же танках на нормальной графе. а то не хочу тратить 1500+

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

дело в том, что именно на танках этот прикол не сработает. потому как оптимизация.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно, но это не только в танках не сработает. Может быть в каких-нибудь MOBA и контрстрайках)
давно же ясно что приставки выигрывают за счет оптимизации под одно железо, и цена может быть на приставку занижена, так как компании потом отбивают бабло за счет игр и сервисов. Sony PS4 на старте продаж продавала себе в убыток, но зарабатывала на играх и иных плюшках, со временем они снизили себестоимость приставки и вообщем-то и цену на нее в рознице.
Но я не собираюсь никогда покупать приставку ибо руки заточены под мышь и клаву с детства) (конечно кроме sega и dendy)

Автор поста оценил этот комментарий

собрал. 4 ядра амд по 3.9 (частоты как раз для танков с их "любовью" к многоядерности), 16гб оперы, 960 видуха, 1тб жёсткий, мать и корпус с БП 400 ватт.

ровно 500 бачей.

2
Автор поста оценил этот комментарий

пока с бигворлдом будут играть в Франкенштейна

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее будут доить эту корову до смерти. Врядли они захотят переписывать все с нуля. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, словно бигворлд не развивается нисколько.  Не просто так же вг выкупили всю студию, что движок писала.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку