В Google заявили о создании работающего квантового компьютера.
https://googleresearch.blogspot.ru/2015/12/when-can-quantum-...
wargaming.net
танки на ПК - клиент на BigWorld, тогда как на хуан и плойка4 запилили на юнити или чем-то другом, в результате картинка красивее и живее, не без проблем конечно, но разница ощутима
Просто консольную версию делают другие люди, у которых есть опыт в оптимизации. Отсюда и выглядит краше и работает шустрее.
аргумент картошки, если мы поменяем движок, что будут делать калькуляторщики с одноядерными процессорами
А вот мой аргумент. Надеюсь Вар тандер знаешь? Так вот, там мало того что игра не допилена, так там танки ниже 50 фпс не падают в лесу, и 60+ на равнине, а в воздухе так вообще под сотню. Картошка выше 30фпс не поднимается, а как попробовал скачать WoWP - вообще вешайся, лагает что дурной. Вот тебе и аргумент. Мой старый хрыч на новейшем движке работает лучше, чем на "старом" от картошки и фпс больше выдает.
Ты просто неправильно интерпретировал его слова.
Картоха работает даже на древнем железе, но из-за устаревшего движка на него нельзя повесить более быстрые/красивые методы рендера. Плюс, сам движок изначально был с костылями, ибо тогда миллиардов у разработчиков не было. Консольную версию делали изначально исходя из огромного бюджета, поэтому бабла не жалели.
В принципе, ПК движок в своих играх они бы тоже могли бы заменить, да только это большие расходы и потеря людей с калькуляторами.
Аналагичная ситуация была с Майнкрафтом. Стадартная JAVA версия тормозит на любом железе. Но при портировании влили кучу денег в новый движок и игра прекрасно работает даже на 256мб оперативки PS3.
С Тундрой нечто похожее. Улитка довольно большая контора и изначально поняла, что для создания конкурентноспособной игры нужно много денег вложить, что и сделали.
для калькуляторов можно оставить клиент на бигворлде и никаких проблем, сейчас и так две версии настройки графы присутствуют, будет два клиента, почему бы и нет.
те же ящики 360 и 1, клиенты разные, но играют на одних серверах.
Просто это все слишком долго пилить. Но вроде вг чет там нарешали и даже (опять же, по слухам), делать начали в этом направлении.
i want to belive
а вообще долго пилить - это отмазки, столько лет-то уже прошло и столько денег заработано-вдоначено
Ну вообще по-моему, очевидно, что куча задоначенного бабла пошла на зп работникам, на поддержку и развитие ворлд оф танкс, на создание ворлд оф самолетикс и ворлд оф корабликс, на развитие самого ВГ в конце концов. Как бы суммы вроде бы и заебательские нарисовываются, но вот сопутствующие расходы как бы их делают не столь огромными и заебательскими.
Давно забрал всех друзей и сам ушел? Картоха без тебя загибаааааается.
А теперь по факту. ВТ оптимизирован чуть лучше, но вот про отсутствие там косяков можешь даже не заикаться. Опять же, задача братишек Юдинцевых - наварить побольше бабла, что они и пытались сделать, продавая ключи на ЗБТ по не совсем разумным для данной цели, суммам. Это же они доказывают постоянно и по сей день, набрав команду педерастов, не желающих править балансные и прочие косяки в игре. Тут даже хуже картохи, если можно залатать баг, не прикладывая значительных усилий, то они это сделают, если нет, то и хуй бы с ним, игроки схавают и не подавятся.
Невменяемость руководства доказывается работой последних с коммьюнити. Историю про страйки на канал алконафтера слышал? Ну, если нет, погугли. И алконафтер не единственный, кого Юдинцевы эпизодически затыкают. Некоторых стримеров просто анально принудили не пиздеть на ютубе про косячность сией мертворожденной поделки.
Вг тож не без косяков, долго телятся и ссут что-либо менять - это, пожалуй, два их самых крупных косяка, которые взаимосвязаны с несколькими мелкими, типа того же багворлда, но эти косяки всеми уже обсуждены на тыщу раз. И Вг эти косяки хотя бы признают, блядь. И не затыкают тех, кто им на эти косяки кажет.
Про АВ можно даже не начинать, там все плохо ибо майлсру. Вангую судьбу архэйджа.
Бла-бла-бла, тундра уроды и олени, и т.д и т.п., иди к черту, фанат картошки. Даже не собираюсь с тобой спорить. Иди на тэшисятдва нагибай алешек.
А тебе не нагибалось, по ходу, ага? Или сам алешка?
В общем, ты нихуя не понял, упоротый тундрофаг. И кстати, да, после слов "Мой старый хрыч на новейшем движке работает лучше, чем на "старом" от картошки и фпс больше выдает." хотелось бы узнать поподробней, что там у тебя за комп такой древний.
Ну а по сути, и без закидывания говном друг друга, в обеих этих ММО хватает проблем с лихвой, которые имеют разные корни. В картохе это страх изменений, в тундрятне это жажда наживы. Ну и игры разные по сути, одна аркада, вторая больше симулятор.
Ну, страх изменений так же упирается в жажду наживы, хоть и не такую наглую, как улиток. Хотя для меня всё равно картошка почти всё высосала из идеи танковой MMO, а поделка улиток - глумление над умирающим стариком.
Да не совсем, идей куча, что-то подкидывают игроки, что-то конкуренты, так что данную ММО при желании можно развивать еще довольно долго, своя аудитория будет. Просто вопрос стоит во времени реализации всех этих плюшек и нововведений. А картоха телится долго. И делает долго.
вчера в картофельное дрочево играл с 76 фпс на компе 5летней давности. что я делаю не так ?
ну так а что ещё нужно ? всё равно графен гавно, да и не та игра, что бы любоваться пятью одинаковыми картами и низкополигональными танчиками. до улиток им всё равно ещё как до кетая.
ВарТандер знаю,графа круть и на моем не молодом ноуте(msi gt740) работает более менее, в картошке пару лет назад на улучшенной графе выдавало 40+ фпс, потом наоптимизировали стало 25, на стандартной графе как было 50-60 так и осталось. Wowp -говно, wows - норм, но fps ниже. К тундре не лежит душа, хотя игра очень круто выглядит, разрушаемость и т.п.
Bigworld - клиентский и серверный движок(устарел лет на 10 минимум, несмотря на постоянные доработки)
Хуан - Xbox One, приставка
Плойка - PlayStation4, тоже, внезапно, приставка
Unity(Юнити) - относительно свежий и гибкий движок, можно сделать катящийся квадратик в лабиринте или танчики
Серверная, написанная на яве, вроде очень даже неплохо пашет.
Серверная часть прет только в путь, хотя иногда сбои дает. Как я где-то выше (или ниже) подмечал, вг бы мозги себе и игрокам поменее сношали и запилили уже клиентскую часть нормально. Но, это триста лет и дохреннилиарды баксов на разработку и внедрение.
Ну, или две части, для калькуляторов и для нормальных пк, в теории это возможно, хотя и сложностей немало.
Так блиц, коробка вроде тоже с тем же сервером работают.
А студии, которые их разрабатывали, примерно год назад были куплены.
И они уже смогли =(
Блин. Вроде ты прав. Однако помню что где-то проскакивала информация что сервер написан на яве а клиент на C++ и питоне. Однако не могу найти пруфов.
https://www.youtube.com/watch?v=5y23xezgQKE
тут инфа была, что с++ и Python, что клиент, что сервер
собери мне плиз, конфигурацию системника за 360-500 доларов(цена на консоли в минске), который выдаст мне 1,5 раза больше фпс(45) в тех же танках на нормальной графе. а то не хочу тратить 1500+
вот именно, но это не только в танках не сработает. Может быть в каких-нибудь MOBA и контрстрайках)
давно же ясно что приставки выигрывают за счет оптимизации под одно железо, и цена может быть на приставку занижена, так как компании потом отбивают бабло за счет игр и сервисов. Sony PS4 на старте продаж продавала себе в убыток, но зарабатывала на играх и иных плюшках, со временем они снизили себестоимость приставки и вообщем-то и цену на нее в рознице.
Но я не собираюсь никогда покупать приставку ибо руки заточены под мышь и клаву с детства) (конечно кроме sega и dendy)
собрал. 4 ядра амд по 3.9 (частоты как раз для танков с их "любовью" к многоядерности), 16гб оперы, 960 видуха, 1тб жёсткий, мать и корпус с БП 400 ватт.
ровно 500 бачей.
Вы так говорите, словно бигворлд не развивается нисколько. Не просто так же вг выкупили всю студию, что движок писала.