2887

Ужасные фотки на паспорт

Вот уже который год подряд я не парюсь и делаю фотографии для документов (включая загранпаспорт и визу) на телефон, ибо:

1) Хуже чем в салоне всё равно не выйду на снимке.

2) Сэкономлю.

Процесс создания такой фотографии занимает минут 5-10 при наличии прямых рук и фотошопа. Я не профессионал, поэтому расскажу любительский метод, который придумал сам, сильно не пинайте.

Понадобится:

1) Телефон с неплохой камерой.

2) Любой светлый фон.

3) Фотошоп.

Шаг 1. Фоткаем с рук (штатив не нужен), держа камеру на уровне глаз человека (которого фотографируем) с расстояния 1.5-2.5 метра:

Шаг 2. Делаем цветокоррекцию, зачастую достаточно автоматической:

Шаг 3. С помощью инструмента "Осветлитель", осветляем участки вокруг головы и плеч, параметры инструмента показаны на картинке:

Шаг 4. Лишние участки убираем с помощью инструмента "Ластик":

Шаг 5. Делаем фотку более контрастной и яркой:

Шаг 6. Создаём новое изображение с необходимыми параметрами фотографии, например, для загранпаспорта требуется 35 на 45 миллиметров, c разрешением не менее 450 пикселей на дюйм, я рекомендую указывать 600:

Шаг 7. Вставляем нашу фотографию и подгоняем размеры. Для загранпаспорта расстояние от макушки до подбородка должно быть 25-35 мм, а также должен быть отступ сверху 2-3 мм:

Готово! Правда если принести такую фотографию на распечатку, с вас всё равно попытаются создать, как за распечатку фоток для документов, то бишь втридорого.

Поэтому создаём изображение 15 на 10 сантиметров, 600 пикселей на дюйм:

Вставляем туда 6-8 наших фотографий и получаем обычную фотку с размерами 15х10:

Относим на распечатку, как обычную фотографию 10 на 15, либо распечатываем в экспресс-терминале самостоятельно. У кого дома есть фотопринтер – ещё проще.

Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится!

Лига фотожоперов

1.7K постов15.5K подписчиков

Правила сообщества

*В сообществе не приветствуются материалы, содержащие в себе нарушение общих правил сайта.