Степан и я

Фотограф - Яна Петрова
Степан и я Фотограф - Яна Петрова
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ого О_о А не страшно?
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем нет) Степан воспитанный мишка :)
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Но...Но...Мишка же!)
Автор поста оценил этот комментарий
А как на счет случаев, когда дрессированные медведи неожиданно нападают на людей? Это ж непредсказуемое животное. Не боитесь что вдруг он решит вас покусать?
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Ручные медведи бывают агрессивными, если кормить их сырым мясом. По-моему, можно только вареным. Да и сам Степан всю жизнь с людьми) Если он чем-то недоволен, он это демонстрирует мирным методом - закрывает нос лапой) Хозяева никогда не наблюдали за ним агрессии. Поэтому-то он и участвует в съемках фильмов, реклам и т.д.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а насколько он умный? Способен ли выражать другие эмоции и показывать их, или реагировать на эмоции других людей?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень умный) Все по глазам видно. Ну и, конечно, команды свои идеально знает. Его еще не просили, а он уже сам на лавочку полез)
Хозяева говорили, что он очень любит женщин и священников :D
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А священников почему Оо?
Это вообще где такой чудо-медведь?)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
они толстые мягкие и вкусные
Автор поста оценил этот комментарий
Это у него спросить нужно)
В Москве живет)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А конкретнее?
Я москвич, может, наведался бы к нему)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Точнее не знаю. На хозяев, думаю, достаточно легко выйти. Степан звезда большого экрана) Наверное, даже через фотографа можно найти. Ссылки давать не буду, думаю, это несколько некорректно.
раскрыть ветку (1)