Премиум-сервис ASUS. И в принципе об ASUS в РФ.

Всем привет друзья! Сразу приношу извинения, что не добавил вторую часть поста про кадетский корпус, так как благодаря "прекрасной" компании Асус, я ждал свой ноутбук из ремонта по гарантии, а затем начались у меня переезды.


Итак, поехали.


В январе 2018, я купил ноутбук Asus UX331UA, сразу же к нему мышку и коврик, для удобства, месяц пользовался как стационарным, и затем, решил захватить его с собой на работу, через 30 мин я обратил внимание на то, что тачпад работает крайне некорректно, при движении по прямой, стрелка идет дугой, либо вообще перескакивает с места на место. Решил я после такого отнести его в ремонт, благо гарантия есть. Захожу на сайт Асус и выбираю АСЦ с красивейшим названием "ASUS Premium Service", в надежде, что ну раз так называются, еще и на офф сайте целая графа есть с описание СЦ - то, думаю, за качество и скорость ремонта точно можно не переживать.


Прихожу. Ноутбук у меня приняли без проблем, я красочно описал проблему, снял целый видосик им для для помощи обнаружения неполадки, обещают сделать все быстро.


Выдают мне бумажку и говорят: "Вам необходимо самостоятельно узнавать о ходе ремонта и готовности ноутбука по почте или номеру телефона":

Премиум-сервис ASUS. И в принципе об ASUS в РФ. Asus, Сервисный центр, Сервис, Длиннопост

Окей. Соглашаюсь, вроде бы не криминально, хотя от премиум сервиса, ожидал большего, могли бы хоть смс уведомление прислать. Ну да ладно.


И тут начинается то, о чем я вообще не мог и подумать. Спустя 3 дня я звоню в СЦ. Один раз, второй, третий, четвертый. Тишина, просто играет успокаивающая музыка и затем скидывают звонок. Хорошо, может сильно заняты. Звоню на след день, ситуация повторяется. Затем снова и снова. Две недели я пытался дозвониться но меня просто игнорировали. Также в течение этого времени я стал проверять статус на сайте, и обратил внимание на одну интересную вещь, он просто менялся каждые три дня и затем просто остановилсь на статусе "В ремонте".


В течение первых 6 дней у меня начало подгорать, решив, что все это не правильно, нужно куда-то написать, позвонить, спросить. И я делают это, звоню на горячую линию, где мне отвечают "Мы ничего не знаем, так как информацию это нам не предоставляют, пишите в отдел контроля качества".


Хорошооо, пишу в отдел контроля качества вопрос "Где мой ноутбук? Что с ним, телефон не отвечает, на сайте информация не обновляется больше?". Получаю ответ:

Премиум-сервис ASUS. И в принципе об ASUS в РФ. Asus, Сервисный центр, Сервис, Длиннопост

Вау! В течение недели уже придет запчасть и все заменят, ура! Но не тут то было, проходит пару дней, трубку так и не берут, я пишу снова и получаю ответ:

Премиум-сервис ASUS. И в принципе об ASUS в РФ. Asus, Сервисный центр, Сервис, Длиннопост

Надо же! Снова ожидается на неделе! Ладно, спрашиваю про информацию на сайте, и почему она не обновляется, а также почему не берут трубку, получаю ответ:

Премиум-сервис ASUS. И в принципе об ASUS в РФ. Asus, Сервисный центр, Сервис, Длиннопост

Как это мило =) Один из способов самостоятельно узнавать что с ремонтом оказывается не актуальным, а на втором не берут трубку. Спустя еще 6 дней пишу снова и ура! ремонт завершен! Ни смс от них, ни звонка, ищи сам и узнавай сам как хочешь:

Премиум-сервис ASUS. И в принципе об ASUS в РФ. Asus, Сервисный центр, Сервис, Длиннопост

Итого, я сдал ноутбук 22 мая, получил 8 июня. Трубку стали брать на 14й день, после того как я написал на каждую из почт асуса. И то, вначале получив ответ "У нас неполадки на линии", и только после того, как я прикрепил в письме ссылку на пост @LSV89, с комментарием "Странно, у вас уже более 100 дней неполадки на линии", все заработало на след день.


Но, это еще не конец! Самое интересное - тачпад как лагал до ремонта, так и лагает дальше)


Принял я решение сдать ноутбук и получить деньги обратно.


Теперь у меня уже неделю идет переписка с магазином OLDI и техподдержкой ASUS, гоняют меня туда сюда, и не как не могут решить проблему, кто же будет подтверждать рецидив. Пока что олди держится лучше, а вот Асусу вообще плевать, что сервис у них го*но, что техподдержка ноль, что ремонт ничтожный, 17 дней ноутбук лежал в премиум черт возьми сервисе, и нифига не починить? Это уровень, браво ASUS! Не удивлюсь, если я просто их достал письмами и они вернули мне ноутбук без ремонта.


п.с. проблему при получении после ремонта не удалось определить сразу, так как появляется глюк абсолютно рандомно.


Ну и кому интересен как выглядит данный глюк, пожалуйста прикрепляю ссылку на видео:

https://drive.google.com/open?id=1q6lMzPzcxfxKM8MRY8YqmoO8hb...


Про дальнейшую судьбу ноутбука распишу как вопрос решится =)