262

Поддельный ОСАГО когда штрафы по камерам?

Я водитель аккуратный, но от дураков это не спасает. Вечер воскресенья, на ровном месте в меня врезается автомобиль, разбит бампер и тд, железо не задето и хорошо, виновник пробормотал какую-то ерунду почему он не остановился, машина арендованная у частника коих объявлений предостаточно, страховка есть и хорошо, оформили европротокол и разъехались.

После оценки и прочего через 20 дней письмо, так мол так по такому полису застрахован другой авто идите нахуй, а нет компенсация. Звоню виновнику ему все равно, говорю будет суд, ему становится еще больше все равно, звоню владельцу авто, там ООО говорю может ошибка и полис есть? полис есть, тот, что в бардачке, так он же не настоящий говорю, ну какой есть, такой был ответ. Прекрасно. Ну хочется справедливости какбэ, уточняю у всяких там контор цену на услуги-40тр и выше зависит от условий и пр, не хило так, но расходы то на виновнике будут же ога)), одна девочка советует проверить виновника по приставам, благо данные есть и это бесплатно, а там просто песня, как у латыша хуй да душа, долгов на 1млн приставы не взыскивают дела закрываются потому что у него ничего нет, никакого имущества( теперь то я понял почему ему все равно какой молодец)) с ООО такая же история но поменьше долгов))

Итог два гандона живут прекрасно не парятся ни о чем зарабатывают деньги в черную и живут.

А вот честный человек остался без нихуя ну и зачем этот ОСАГО?

PS для тех кто скажет надо было брать с защитой от таких случаев, когда нет осаго или поддельный отвечу, таких случаев в принципе быть не должно, а ебаться с такими должна сама страховая при этом не забыв починить мне мой автомобиль.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы