1335

Пишу свою собственную Цивилизацию

В инди игрострой я пришёл в 2010 году с мечтой сделать свою собственную Цивилизацию, лучшую, чем у Мейера. Теперь, когда у меня есть 25 выпущенных игр, из которых имеются и пошаговые стратегии, я чувствую себя готовым осуществить свою мечту.


Решающий импульс придала новость о скоро выходе шестой Цивы от Сида.


Вот, что выходит на данный момент у меня:

Пишу свою собственную Цивилизацию Civilization, Мобильные игры, Gamedev, Стратегия, Длиннопост

Какие у моей игры будут особенности:

Ваше внимание будет направлено на по-настоящему стратегические вопросы. Не нужно водить за ручку каждого воина и рабочего. Фактические, в игре не будет юнитов. Всё: превосходство на море, разведка, строительство, войны, будут описываться числами и формулами, реагирующими на заданные вами основные направления развития.


Гибкое дерево технологий. Ваше технологическое развитие будет определяться тем, чем занимается ваш народ и условиями его жизни. Прибрежные нации скорее освоят мореплавание, а жители степей могут стать сухопутной ордой, завоёвывающей всё вокруг. Такая модель интереснее, чем "давайте учить алфавит, чтобы открыть дорогу к катапультам".


Свои задачи вы сможете решать как жёсткой силой. так и мягкой. Можно будет влиять на соседей, вовлекая их в свой блок, установив там марионеточное правительство или иницииорвать откол провинций.


Даже если вас захватили, вы остаётесь в игре как лидер сопротивления. Генерируйте очки восстания и провозгляаите независимость.


А если же вы слишком расширились террирориально, пренебрегая другими сторонами развития, готовьтесь к тому, что ваши провинции попытаются вести самостоятельную политику.


По ходу игры вам будут показываться отрывки из будущего учебника истории вашего мира, описывающие ваше правление и дающие небольшие подсказки по дальнейшему развитию.

Пишу свою собственную Цивилизацию Civilization, Мобильные игры, Gamedev, Стратегия, Длиннопост

Скажем, так:

История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э.

(объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия. Алгоритм из моего "флудогенератора", если кто помнит)


Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа.

(парировать накапливающиеся "очки восстания" можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы)



Некоторые нации будут зарождаться по ходу игры в незанятых местах. Они получат бонус к быстрейшей экпансии.


Генератор карт позволяет получить реалистично выглядящие континенты, архипелаги, с расположением природных зон, рек, горных массивов.


Генерируются уникальные географические названия для объектов на карте и для государств.


Игра будет доступна для мобильных и для десктопа.

Пишу свою собственную Цивилизацию Civilization, Мобильные игры, Gamedev, Стратегия, Длиннопост

Текущая задача:

Сделать стройную систему дипломатии


Альфа ожидается в середине сентября

Дубликаты не найдены

+195
Середина сентября: "Народ, подскажите пост, там чувак вроде обещал игру запилить, говорил там круче цывы будет, он там не умер?"
раскрыть ветку 40
+90

Если б я создал игруху круче цивы, я б залип в ней и "больше никогда не появился онлайн".

Но этому не бывать, так как я могу создать только "смищной" комментарий на пикабу и ждать шестую циву.

раскрыть ветку 39
+60

Честно скажу - уже залипаю. Жмакаю кнопку "следующий ход" и наблюдаю, как страны растут, основывают новые города, разведывают территории. Вот сделаю отношения между странами - и покажу.

раскрыть ветку 37
-1

да и со смешными комментариями у вас так себе, лучше просто ждите циву...

+130
а низя ли так придумать шобы еще, я изиняюсь, грабить корованы можно былоп?
раскрыть ветку 8
+51
Для этого нужно сначала эльфов, стражу и гогото злого завезти
+5

Можно, но только через джва года

-38
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Это из одного письма в компанию по разработке игр.
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B...
Уже стало мемом Рунета.

ещё комментарии
ещё комментарии
+45

Без тактики - будет похоже на крестики нолики.

раскрыть ветку 2
+45
А меня всегда выморажевало толпы юнитов таскать, по мне здорово. Но вот Сида за пояс заткнуть...
раскрыть ветку 1
-1

один ход 30 минут, ааааа, жиизааа

+77

с мечтой сделать свою собственную Цивилизацию, лучшую, чем у Мейера.  - Дальше можете не читать , не повторяйте мою ошибку.

раскрыть ветку 21
+36
Вполне может получиться у него лучше, чем первая Цива. Лучше следующих частей одиночке, конечно, не сделать никак. Хотя пока непонятно, в чем именно будет заключаться геймплей игры.
раскрыть ветку 3
+25
в чем именно будет заключаться геймплей игры.
Ммм, как я понял, будет такая себе Цива непрямого контроля.

Т.е. ты задаёшь основные цели и направление, но таскать каждого юнита не можешь.

Majesty в роли Цивы.
раскрыть ветку 2
+22

Ага, автор поста так пишет, будто автор Цивки наехал на него и понтовался. В итоге выглядит:

https://www.youtube.com/watch?v=oAPCo4MUp_Q


Автор, все за то, чтобы ты сделал классную игру, но что за гордыня-то...

раскрыть ветку 8
+9

Вы путаете амбиции и гордыню, которую ещё и путают часто с гордостью.


Амбиции - Я сделаю игру лучше всех!
Гордыня - Моя игра лучше всех! все остальные - ничто!
Гордость - Моя игра получилась отличной!


В конечном итоге даже гордыня создает созидательный импульс, который может подарить нашему миру что-то новое.


В отличии от пассивной позиции.

+6

В прочем ничего нового в среде инди разрабов .

-про себя - Которым от части сам являюсь...

+3

Ну гордыня тут ни при чём, Сида я считаю образцом для подражания. Я на форуме по цивилизации одну партию в тройку 2 года играл. Но факт есть факт - для мобильных устройств, например, нормальной глобальной стратегии нет. И в самой циве стоило бы внедрить некоторые концепции для повышения интереса к игре и большей стратегичности.

раскрыть ветку 5
+3
Я думаю речь о том, что с точки зрения разработчика принцип несколько другой, чем в циве, и именно этим она и лучше.
раскрыть ветку 5
0

Вот-вот, это и имею в виду

раскрыть ветку 3
-3

Честно , бред.

0

ну да, ты конечно сделал всё возможное, ты вообще идеал программиста дорогой анонимус, но даже тебе не получилось ничего сделать... как же печален мир... мы все такие ничтожные...

0
Согласен.Вряд ли он сможет переплюнуть Цилку..все ж Сид велик,да и творение свое шлифует с 1991 года,да и там команда разрабов,а тут всего лишь один парень.но посмотрим мб то-то получится,в майнкрафт тоже изначально не верили,а потом нотч продал его за хренову тучу зеленых
+23
И донат добавь, много доната, чтобы без доната вообще ничего не работало :) альфа на какой платформе будет?
раскрыть ветку 5
+13

На веб и андроид сделаю, так быстрее всего.

раскрыть ветку 3
+10

За веб отдельное спасибо :)

+4

А на чём делаешь если не секрет? Unity?

-1

Когда?

когда поддержать тебя можно будет и задонатить тебе?)

-1

Ты с такими вещами поосторожнее шути) Даже если это очевидно, надо добавлять соответствующие теги, а то мало ли)

+18

Самое главное в таком деле - это ссылка на гитхаб и на каждонедельные ночные билды. Фидбек решает все.

раскрыть ветку 3
+4
Всем не угодишь. Некоторые игры делали по советам фанатов и получалось уг.
раскрыть ветку 2
+6

Ну так надо не подлизывать за всеми а цеплять дельные мысли)

раскрыть ветку 1
+8

Если это буит цивилизация с элементами Hearts of Iron(т.е. начертил план, а народ все сам строит и т.д. ), то это будет шэкарно) Главное, все реализовать правильно.

раскрыть ветку 19
+16

Текущая прикидка реализации (в большей части внедрённая):

Любая деятельность народа (стройка, разведка, экспансия, война и т.д.) - это проект. Правитель создаёт проект, может задать ему приоритет, направление, где начинать новый проект после окончания предыдущего. И затем каждй ход в копилку выполненности этого проекта начисляются собранный городом труд, военная мощь, власть, очки разведки или другой ресурс.

При этом можно запускать городской или национальный (в который идут ресурсы всей страны) проекты

раскрыть ветку 18
+2
Сделай различие между водой и сушей поярче :3
А то не понятно где что начинается.
раскрыть ветку 7
0

Так дофига нюансов, на лету такое не придумаешь. Как готовился к разработке если не секрет, сколько времени потратил? План/ТЗ, описание механик, пресловутые формулы? Баланс как выверял?
На самом деле реализацию запилить не так уж и трудно, если грамотно разложить. В данном случае (ИМХО) техзадание 70% работы. Посмотрев на текущий результат и обещание альфы в сентябре (sic!), могу сделать вывод, что подход к разработке весьма основательный. Любой другой разраб давно утонул бы в мелочах.

раскрыть ветку 2
-1
А если сделать так, что государство могут грабить сами министры и прочие личности? А потом можно попытаться найти кто же это, наняв кого-нибудь, или читая слухи, после чего как-то наказать человека (либо целую группу), и чем дольше ты ничего не предпринимаешь, тем сильнее и больше людей тебя грабят?
раскрыть ветку 3
-1

Будут ли шпионы? что бы накрыть диверсией планы соперника, внеся в них корректировку?

раскрыть ветку 2
+10

Почему я всегда скептически отношусь к начинаниям, которые "Лучше, чем ТА_САМАЯ_ИГРА_ИЛИ_ПРОГРАММА_У_КОТОРОЙ_МИЛЛИОНЫ_ФАНАТОВ!!!"?

Не будет она лучше. Она будет похожа, она будет другой, но не лучше.

Во-первых, сравнивайте сравниваемое.

Во-вторых, у ААА игр огромный персонал - начиная от юзабилити, заканчивая художниками и композиторами.


Не забудьте про левел-дизайнеров (они есть даже в алгоритмически-генерируемых играх, ведь алгоритмы тоже нужно оптимизировать под стиль игры).


Не забудьте про нескольких погромистов, каждый из которых - профи именно в своем модуле игры. Один отвечает за графический движок, второй - за интерфейс, третий - за сеть, и т.д.


Не забудьте про маркетинг, ведь смысл от игры в чем? Чтобы в неё играли, а не чтобы о ней знали полтора индивида.


Не забудьте про юристов, ведь каждая вторая игродельная компания захочет урвать кусочек, потому что "вон та кнопка до боли похожа на нашу, защищенную правами кнопку", а автосгенерированное название города будет слишком сильно напоминать что-то еще, защищенное правами.


Не забудьте про композитора, ведь если во время боя начнется меланхоличная музыка невпопад - это будет жутко отталкивать игрока.


Не забудьте про тимлида артистов, ведь если, скажем, кнопка во время первобытной эры игры будет как для скай-фай - это будет не согласованный визуальный дизайн. А еще есть согласование цветовой палитры, и это совсем отдельная история.


Не забудьте про службу техподдержки, потому что погромисты или директор компании попросту будет неправильно общаться с пользователями.


И я еще не говорю о штате артистов, ведь одному художнику будет очень сложно нарисовать всю игру.


Я могу продолжать долго. У компании, игра которой претендует стать "лучше цивилизации" не может быть пара сотрудников. И уж тем более, инди проект с единственным автором не может стать хоть сколько-нибудь значимым конкурентом такого мастадонта... Это подтверждают сотни и тысячи инди-начинаний (возьмите хотя бы легион "убийц" сталкера, майнкрафта и террарии), и только считанные единицы их стали по-настоящему годными играми. Правда, эти единицы не претендовали на конкуренцию с другими играми, они делали свой мир, отличающийся от остальных.


Получилось немного длиннее, чем я планировал написать, но эмоции заиграли... Нужно быть здравомыслящим человеком, и не надеяться, что вашу игру внезапно оценят миллионы уже бывших фанатов цивилизации (на секундочку, игры с более чем 20-летней историей, основоположницей целого жанра).

раскрыть ветку 4
+2

Скажу короче - не выделывайся.

0

Но та же террария была инди-игрой (по сути таковой и остается), а теперь уже приводится как пример, однако.

Хотя в целом, плюсую.

раскрыть ветку 2
0

Вот список создателей тераррии. И они делали игру не один год, до того как она стала такой как сейчас. И это не первый проект каждого из этих людей.

И она вроде как не нацеливалась стать лучше какой то там игры.


Вот команда re-logic - https://re-logic.com/team

Иллюстрация к комментарию
-1

Как я и написал - есть единичные исключения. И террария, и майнкрафт - всё это инди проекты, которые выстрелили благодаря уникальности идеи. Они не позиционировались как "убийцы чего-то там". Так что в моих словах нет взаимоисключающих параграфов :)

+5
А дизайн будет то?)
раскрыть ветку 2
+11

Сначала геймплей

+5

Мне почему-то дико симпатичен и нынешний вид)

+4

Играл ли ты в игры от "Парадоксов"?

раскрыть ветку 9
+6

Да, Виктория - самая любимая. Вот концепцию саттелитов и сфер влияния определённо хочу реализовать.

раскрыть ветку 8
+4

Главное, чтобы дипломатию можно было поручить министру, а то дипломатический микроменеджмент во многих играх вымораживает.

раскрыть ветку 1
0

А еще сделай великое деление ПОПов как в игре за Германию в 20м веке))

0

ТС, расскажи пожалуйста, что за движок, как планируешь распространять игру, на какие платформы нацелена и т.д. )

Больше технической информации, богу технической информации! :)

раскрыть ветку 1
-1

а что насчет варлока (Warlock - Master of the Arcane) скажешь и вторую часть? от парадоксов. наш отечественный продукт же. ну издатель только не наш. по мне так достойный ответ циве был. Хоть и кажется,что фентезийный,но все же клон. Если играл черпнешь оттуда что-то?

раскрыть ветку 2
+4

Парень, если задумка удастся ты лучший, а на счёт гибкой дипломатии скажу, неплохая дипломатия в европе 4. По сравнению с детской дипломатией цивы и средней дипломатией у тотал вара, у европы она самая нормальная.

раскрыть ветку 1
+1

самая лучшая дипломатия, что я видел была в игрушке Spartan (2004). Это серия игр Легион или как их там.

Куча всяких пакостей можно строить соседям и самое прикольное, если строили тебе, то вражеского дипломата можно поймать и издеваться над ним (обработать плетью, выколоть глаза, сварить в масле и другое).

+3

превосходство на море, разведка, строительство, войны, будут описываться числами и формулами, реагирующими на заданные вами основные направления развития.

если так будет, то это будет в разы круче чем дроче-кликерские старкрафты или тактические цивы.

давно хотел игру где стратегия будет значительно превалировать над тактикой. а то, к сожалению, даже в ЕУ4 или ЦК2 стратегия тоже не самый большой вклад в победу вносит. можно легко войском в 2-3 раза меньшим воевать с превосходящими силами врага и побеждать в войне.

раскрыть ветку 11
+2
Суворов тащемта так и побеждал. Где тут отсутствие реалити?
раскрыть ветку 10
-1
На самом деле, это как раз-таки нормально (за счет технологий и идей можно стабильно вытаскивать преаосходящие армии). Имхо, основная проблема в рандоме. Понятно, что идеи с настолько взяты, значит должен быть кубик и все такое, но то, что львиная доля важных событий - начиная от исхода битвы и заканчивая шансом правителя умереть - приходится на кубик, как по мне, плохо.
раскрыть ветку 9
+2

почему ещё никто не спросил можно ли будет грабить корованы?

раскрыть ветку 3
-1
Было
раскрыть ветку 2
0

В Majesty?

раскрыть ветку 1
+2

а где блекджек и шлюхи?

раскрыть ветку 10
+14

да я ещё только думаю, как корованы сюда прикрутить, а вы уже про блекджек... :)

раскрыть ветку 9
+8
Главное, чтоб их грабить можно было
раскрыть ветку 3
0
Дизайнера ннадо? Интерфеса
раскрыть ветку 2
0

В циве можно грабить корованы, если в твоей нельзя будет - значит она хуже

-1
ну, главное домики уже есть
+2

+ желаю успехов!

раскрыть ветку 1
+7

Спасибо всем за поддержку! Вы даёте мне дополнительные сиды посидеть ночью ещё часик и добавить пару функций.

+1
Мм, для мобильных.. буду ждать.
+1
Готов подписаться на альфу)
+1
Графоний завозить не будете?
раскрыть ветку 5
0

О, по-моему, мы на фб пересекались :) Предже всего хочу отладить на треугольниках-квадратах, условно говоря.

раскрыть ветку 4
+3

я бы на самом деле с удовольствием в залип в циву на планшете в двухмерном режиме, как на скринах

раскрыть ветку 3
+1
Про WP не забудь пожалуйста. Хоть во что-то годное можно будет сыграть
+1
Геймплей это хорошо, но вот еще бы Графоуни завезти.
+1

Неплохо, на самом деле. Но главное, что бы в игре делать что то нужно было, судя по описанию, ты просто порежешь часть функционала оригинальной серии, разбавив это некоторыми фишками. Как мне кажется, что бы стратегия эта не надоедала, нужно минимум в 2 ходах из 3 влиять своими действиями на мир(как в цивилизации выбор института/технологии/постройки в городе), иначе все 1-2 игры сыграют, и забудут. Как тут написали, неплохо было бы запилить альфа-тест, но выпускай игру в альфа только тогда, когда она будет интересной и играбельной. А в маркеты выпускай вообще только тогда, когда 90% задуманного будет полностью реализовано. Но в целом удачи тебе с твоим проектом, надеюсь получится что то интересное, за чем можно скоротать пару вечеров.

раскрыть ветку 6
0

Не забывайте про закон Парето:

20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
раскрыть ветку 5
-4

я себе мозг сломал

раскрыть ветку 4
+1
Как попасть на альфу?
раскрыть ветку 1
0

Я напишу, как будет

+1

Очень похоже на колонизаторов. Надеюсь у Вас все получится! С удовольствием по играю в Ваш проект!

+1
Подписался, лучше поскорее выпускай Альфу, или даже пре-Альфу, чтобы был фидбек, наверняка найдутся люди, готовые помочь
+1

Так была же цива на мобильных (еще кнопочных). Сам помню, как с друзьями играли в 3ём на 1ом телефоне. У меня тогда был Sony Ericsson W610i

раскрыть ветку 9
0

Интересно, как-то она мне не попалась. Но на кнопочных я вообще кропе змейки ни во что не играл и не понимал, как народ на них играет в аналог Героев или даже Казаков.


А вот на тач самые достойные на мой взгляд - серия от EasyPlay (но это скорее риск) и Musket Smoke (это гениальный варгейм, но всё же варгейм, не глобальная стратегия)

раскрыть ветку 7
0

25 выпущенных игр, из которых имеются и пошаговые стратегии


А можно подробнее об уже выпущенных пошаговых? Очень их люблю, а выходят они сравнительно редко сейчас.

раскрыть ветку 2
-1

а есть название у подобных двухмерных стратегий?

раскрыть ветку 3
-1
О кнопочных не скажу, но на андроид есть FreeCiv
0

А какой язык разработки?
Используешь ли какой-нибудь движок?

если это вопрос задавали - не обессудь. много читать...

раскрыть ветку 3
0

Язык Action Script 3, среда Air, движок для вывода графики Starling

раскрыть ветку 2
0
Умирающая технология((
раскрыть ветку 1
0
Сыграл бы как минимум за то, что при поражении можно уйти в подполье и быть сопротивленцем. А на телефоне так сам бог велел.
0

А карта из FoE ? )

раскрыть ветку 2
0

Нет-нет, это уже в игре сейчас такая карта

раскрыть ветку 1
0

Просто похоже )

http://ftp.innogames.de/~forge/gvg_user_guide/continent/map.png

http://ftp.innogames.de/~forge/gvg_user_guide/province/province.png

0

Успехов, с удовольствием погляжу.

(зы на чем пишешь? надесю, си, а не эти ваши явы?)

раскрыть ветку 1
0

Пишу на своём любимом Action Script 3. Так быстрее разработка и легче достигается кроссплатформенность

0

Win10 Mobile не обреешь?) Думаю и там бы игра нашла своего игрока. Меня так точно.

раскрыть ветку 2
0

Пока ни разу не собирал под эту платформу, но попробую. Вообще у Air с ней пробелмы, пишут, но когда заработает в целом, придумаю, как их решить

раскрыть ветку 1
0

В крайнем случае у них есть инструментарий для порта кода от iOS. Говорят очень легко переносить и добавлять местные Фреймворки, типа Xbox Live.

0

Люто плюсую!!! Сам давно грезил идеей написания подобной Цивилизации, но вряд ли хватит сил ) Всегда не хватало в этих играх именно вменяемой политики, возможности переворотов и пр-пр-пр.

0

=====================

Могу помочь с дизайном и предварительным (до альфы) тестированием

Скайп: angel13i

=====================

раскрыть ветку 2
0

интересно, спасибо!

раскрыть ветку 1
+1

Тоже хотел бы помочь в тестировании, если есть необходимость. Может и идеи мои какие то прижились бы

0

press X to watch how they win :)

0

Надеюсь, и я когда-нить буду делать игру, о которой не стыдно будет рассказать на пикабу) Но пока я разрабатываю только богомерзкие фритуплейки(

0

Почему бы не сделать реку между двумя клетками?

0

С нетерпением буду ждать аль-а бета теста! Желательно на мобильных устройствах, в связи с полным отсутствием достойных представителей жанра на них.

0
Удачи, с удовольствием буду играть на планшете, на компе конечно стоит цива.
0
@generalvimes если нужен тестировщик/помощник по геймдизайну - пиши, опыт и время есть) уж больно годный проект, ради любви к искусству готов помочь.
раскрыть ветку 1
-1

Спасибо! Надеюсь, скоро будет что потестировать

0

Всегда хотел сделать что-то типа цивы, но в которой развитие в сторону науки и технологий будет на равных сосуществовать с развитием в сторону магии. И может получиться месня всадников на драконах и сверхзвуковых истребителей, или что-то в этом роде. А так же с большим привкусом династических манипуляций отдельными правителями, их семьями, назначениями, браками и прочей подковёрной игрой. Но я пока уж слишком на ранних этапах разработки, потому что ленивая жопа.

0
Подписался:) если будет все и вправду так-я тебя расцелую
0

Подписался, очень жду теста, т.к. фанат стратегий от парадоксов, до которых сутками залипал в циву, чертыхаясь на дегенеративную дипломатию.

0

Сколько стоить будет, донат будет?

раскрыть ветку 4
0

Про цену не думал ещё.

раскрыть ветку 3
+2

Та че ты начинаешь, нормально же общались, давай бесплатно, но с рекламой

раскрыть ветку 2
0

а как ты сделал 25 игр?) мы делаем наши по году где-то =)

раскрыть ветку 8
+4

Может, у меня масштаб меньший - большиснтво игр выходили под веб. Однако количество игроков в них считалось миллионами, когда они растекались по порталам.


А две игры сделал за 48 часов каждая в Ludum Dare, обе попали в топ-100 в инновационности, а одна ещё дополнительно диплом завеовала на шоукейсе джемных проектов.


Но больше всего горжусь вот этой стратегией:

http://www.kongregate.com/games/GeneralVimes/cards-wars


Неделя на начальный геймплей, а потом 9 месяцев на доводку к выпуску.

раскрыть ветку 7
+1

3 часа утра, открыл ссылку с карточными войнами, пропал часа на 2. Игра бомба! На мобильные платформы есть она?

раскрыть ветку 1
0

Я двадцать часов, наверное, убил за этой игрой! Кого только не встретишь на пикабу)

раскрыть ветку 1
0

отличная игра

0
Понятно, в картах просит при победе нажать на кнопку какую-то которой нет =)
раскрыть ветку 1
0
Чувак, если ты сделаешь что-то наподобии 3-ей цивки - я б такое даже купил.
0
Готов принять участие в альфе!!!))))Подписался)))
-1
Автор, ну а в будущем вы же выпустите игру на IOS?
раскрыть ветку 1
0

да-да, конечно

-1

А я балдею от Commander Europe at War. И все грезю о том, чтобы там была карта на весь мир.

-1

GeneralVimes, на тест будешь набирать добровольцев с пикабу или уйдешь в ранний доступ с оплатой? Мне кажется можно раздавать тестовые сборки и получать отзывы в комментариях. Так проще и таки кошерней)))

-1

Удачи тебе и твоим грандиозным идеям! А я, пожалуй, подпишусь на тебя, люблю подобного рода игры)

-1

В падлу было всё читать, но вроде как по описанию основного геймплея похоже на Anno.

-1
ИМХО исчислять мягкую и грубую силу в очках как то не очень. Можно стереть идею из стелларис и расходовать на это очки влияния.
-1

а ведь мог просто сделать хороший клон slay(((

раскрыть ветку 3
-1

В slay заигрываюсь до сих пор. Но что там клонировать - игра и так совершенна.

раскрыть ветку 2
0

самая лучшая версия была под виндовс мобайл 2003

0

но взять лучшее!

-1

Томас Бискуп нервно курит, ага. Т.е. Мейер.

раскрыть ветку 1
0
Да, Бискуп - мужичище, у меня вся школа прошла за АДОМ'ом ))
-1

Не нашёл в ваших постах про флудогенератор, можно подробнее

раскрыть ветку 5
+2

Действительно, я думал, что писал о нём, а пост до сих пор в черновиках. Была у меня лет 8 назад идея - сделать генератор текстов, который бы позволял сформировать произносимый, но бессмысленный текст.


Для этого я беру текст, оттуда вычисляю вероятности, с которыми некий символ идёт после некоторой пары символов. После пары, а не после конкретного символа - чтобы улучшить благозвучность. И затем запускаю процесс наоборот - стартую со случайной пары символов, а дальше генерирую случайно.


Если скормить моему генератору первые два абзаца, он выдаст:


Дейстарый процессмый, символа - ст произнов, которми назатого назатекстого после процесс конкретносих послучно. Была назапускаю символов, наобор тем зад идёт - сфор вычислучшитем затекстары, кот думал, а пост до сле генный стартудальше коттуда у тельше генекий после провикаю послучшить. И запусках.


То есть из текущего образца получены правила того, что после знаков препинания ставится пробел, после точки и пробела буква должна быть заглавной, выделяются типичные окончания слов - и всё этого благодаря вероятностям появления групп символов в исходном тексте.


Так и для городов, рек, континентов в и т.п. - я зарядил названия в генератор, а он мне выдаёт название, звучащее как город, но вымышленного города.

раскрыть ветку 4
-1

Правильно ли я понял, если вы хотите получить название города, то вводите несколько десятков названий городов и он придумает название на основе закономерностей из полученных слов?

раскрыть ветку 3
-1

@GeneralVimes а почему про технологии нет не слова?

раскрыть ветку 2
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Про технологии, а не про задачи
-1
Ганди хоть будет??
-1

Подписалсо
На андроид будет?

раскрыть ветку 1
0

да-да, будет

-1

По рисовке - я уж подумал, что это флеш

раскрыть ветку 1
-1

А рисовал во флеше, да, потом перегнал в старлинговский формат.

-1

Спасибо большое за поддержку! Вы дали дополнительные силы для реализации описанных идей.


Пишу на Air/Action Script 3, движок для вывода графики Starling

раскрыть ветку 1
-1
Привет! Я так хотел бы заниматься чем-то подобным! Есть опыт в создании ИИ, работал с Action Script 3 в еназе, опыт на c# 6 лет. Если вдруг нужен помощник-единомышленник, не за деньги, а за идею, напиши http://vk.com/id27242500, anevel85@gmail.com
-1

Авто подписался

-1
Ну и зря. Огромная часть успеха первой цивы, для меня например, была в возможности изменить или првторить судьбу цивилизаций Земли. А не Дынян с планеты Чумароза.
А так - успехов конечно.
-1
А разработка закрытая? А то мне концепт понравился, я мог бы в свободное время поконтрибьютить)
-1

Версия для Mac будет?

раскрыть ветку 2
-1

Да, технология Air позволяет

-1

Веб же, запустится везде, где есть браузер.

-1

где можно будет искать ссылку на игру?

-1
Ммм, гексагонная карта...
А есть приложение или же какой-нибудь сайт, где можно создать свою такую карту? Я веду ДнД, мне бы очень помогло.
раскрыть ветку 1
-1

Вообще, у себя планирую сделать отдельно редактор/генератор карт. Но если что попадётся раньше - напишу.


На сайте игрового композитора, Кевина Маклеода, есть генератор гексовой бумаги: http://incompetech.com/graphpaper/

-1

А в чем пишешь игру? Думаю о вариации на тему Конвеевской игры в Жизнь, но с более сложными условиями. Но пока не смог решить в чем конкретно писать. Нужна хоть какая-то визуализация, а мои инструменты такое дать не могут.

раскрыть ветку 4
-1

О, вот-вот! Про циву-клеточный автомат давно думаю.


Пишу на Action Script 3, для графики движок Starling.