Ozon, вы там совсем охренели?
@Ozon, с каких пор вопрос по функционалу и совместимости товара у вас "не относится к товару"? Таких модераторов надо гнать ссаными тряпками, а они у вас зарплату каким-то образом получают.
@Ozon, с каких пор вопрос по функционалу и совместимости товара у вас "не относится к товару"? Таких модераторов надо гнать ссаными тряпками, а они у вас зарплату каким-то образом получают.
@Ozon, ваши чудеса с отзывами продолжаются, я так погляжу?
Покупаю электробритву (2129221813). У неё 350 баллов за отзыв с фото или видео.
Пишу в приложении отзыв, система его принимает, показывает что всё хорошо.
Но начисляют только 200 баллов.
Начинаю разбираться - на сайте на компьютере показывает, что изображение результата работы бритвы было не принято якобы потому что "не относится к товару".
Но отзыв всё равно опубликовался, и эта ваша система у меня фактически украла недостающие 150 баллов.
Редактирование с другим фото баллов не добавило.
Так что, @Ozon, недостающие баллы возвращать собираетесь? Это косяк в логике вашей системы, я всё сделал как надо, благо не первый отзыв с баллами и фото/видео.