Дубликаты не найдены

+1

Хорош! Оно того стоило, труды его создать и запостить поделившись позитивом!

0
Что за травки? Сейчас 'голый' аквариум, только галька и карамельки, хочу зелени насажать
0

Ляпота!Забот ,наверное с ним ,дофига?

раскрыть ветку 4
+2

На самом деле нет, хорошо настроенный аквариум не надо обслуживать, мой например на 140л не обслуживался 1.5 месяца, и выглядит как новый, так раз в месяц растения подстричь -10 минут и подмена воды 20-30 проц. каждую неделю -10 минут , все.

раскрыть ветку 3
0

Хочу себе рыб завести, опыта конечно маловато,в детстве держал.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
37

Голод не тетка...

Многие сайты о рыбках тернециях говорят: "строение челюсти рыбы делает невозможным для нее поднять еду со дна". Моя мини-стая довольна прожорлива, и частенько сому почти не перепадало корма-хлопьев. Я начала подкармливать его таблетками, и радовалась, не находя ее наутро, мол, растет товарищ, питается как следует.
Сегодня я подселила нового малыша анциструса, и дабы скрасить стресс от переезда решила подкинуть ему таблеточку. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что банда тернеций во главе с розовой атаманшей радостно пожирают сомячий корм)
Уж не берусь судить, результат это адаптации или интеллектуальности рыбешек, но милое видео прилагается)

46

Мой подводный мир

Поделюсь и я своим аквариумом)

Аквариуму почти 2 месяца, заселен 1 месяц.

За это время успел полностью заменить грунт, т.к. первый грунт был с острыми камнями, а сомикам и севильям он не очень понравился.

Мой подводный мир Видео, Длиннопост, Аквариум, Аквариумные рыбки, Кот

Первыми заселились цветные рыбки. Тетры, данио и стеклянные сомы.

Понял, что заняты только верхний и средний слои. Добавил донных рыбок.

Сомики-панды(Коридорас панда). Очень шустрые рыбки и постоянно копаются между камнями.

Всего 2 штуки, в планах добавить еще трех.

Еще сомы(анциструс), более точного названия не знаю, руки не доходят загуглить по картинкам.