Окончание эпопеи с возвратом и обменом Xiaomi Redmi 8 pro 6/64
Итак. Всем привет. Закончилась эпопея с обменом аппарата на новый. Магазин отнёсся хорошо,быстро поменяли.Конечно жаль работников,им приходится всё таки выслушивать.
Начало Как после зарядки Redmi 8 Note Pro перестал работать, гарантия не распростроняется
Спасибо за советы всем.
Отдельное спасибо DerJackal #comment_170563713
BoberPotaskun #comment_170842500
protoos #comment_170672253
LosinKyilos #comment_170679237
А вот этот ответ DerJackal меня и натолкнул на дальнейшие действия #comment_170563713
Итог-
Я с телефоном. С отметкой Росстеста Мин. связи РФ.
Действия как в моём случае для других-
1-связываемся с офф представителями,с офф сервисом смотрим imei аппарата.
2-Отправляем претензию на эл.почту продавца
3-составление претензии примерно такого плана с вашей редакцией с последующим вручением продавцу----
15 +++ 2020 я приобрел(а) в Вашем магазине -----(чему есть подтверждение - кассовый чек № 000000000) телефон такой то марки (imei как указан в чеке – 000000000) стоимостью ____ рублей + защитное стекло ------- Full Black стоимостью++++++ рублей, футляр накладка _____Matte Greene стоимостью ++++ рублей, так же услуга - единоразовая замена дисплея Xiaomi Redmi Note 8 Pro в течении года стоимостью +++++++ рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. При покупке консультантом подтверждено, что данный аппарат является официальным на территории РФ и на него распространяется официальная гарантия производителя. Правила эксплуатации, указанные в инструкции пользователя, мною не нарушались, несмотря на это после полутора месяцев использования телефон перестал видеть сим карту, появился характерный запах горелого пластика, вай-фай работал плохо, сам перезагружался. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта, в СЦ по ул.++++.
При визуальном осмотре мастер отказали в ремонте устно, предположив при визуальном осмотре, что ремонт не является гарантийным, хотя аппарат не бит, не утоплен, без видимых вскрытий и повреждений. Мною были приняты меры в отношении себя как покупателя и потребителя. Я обратилась в официальный сервис поддержки +++++, предоставив фото документа, подтверждающего покупку аппарата. Ответ сервиса кратко: данный аппарат отсутствует в базе официально зарегистрированных аппаратов на территории РФ. Данная информация также направлена +++++++ в адрес магазина на электронную почту.
На основании вышеизложенного поскольку неисправности производственного характера, а также отсутствие возможности гарантийного и сервисного обслуживания телефона являются существенными недостатком и данные обстоятельства нарушают мои права как потребителя в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 25.10.2007 N 234-ФЗ, главой 14 КоАП РФ, статьями 14.4, 14.43, 14.45, 14.46 КоАП РФ, а также руководствуясь ст. 272 УК РФ, я расторгаю договор купли-продажи.
Требую вернуть полную стоимость аппарата, а также потраченные средства на доп услуги в размере +++++.0 рублей, или же обменять на аналогичный товар в срок до 7 календарных дней. В противном случае я буду вынуждена защитить свои права в суде. На данный момент мною приняты действия по заключению договора на осмотр аппарата независимым экспертом и проведению необходимой экспертизы для установления, что аппарат, проданный мне официально вашим магазином, является не сертифицированным товаром, что нарушает ряд законов о защите потребителя.
Приложение: копия чека № 00000000000 на 1 л. в 1 экз.
