8

Обмен товара в МТС. Нужна помощь

Здравствуйте, пикабушники. Нужна пояснительная бригада. Покупал недавно в интернет-магазине МТС (отличная цена была) наушники с самовывозом из ближайшего салона. Но в этот раз не повезло, отказал один наушник через пару дней. Хотел обменять, но тут меня ждал сюрприз - обмен только через возврат, якобы каждая единица товара со своим уникальным кодом и числится, как отдельный/другой товар. Поэтому возврат обязателен. И вроде бы какая разница, товар-то приняли без вопросов. Но... цена уже выросла и новые наушники встают дороже, плюс возврат денег на карту - от двух суток, а полной суммы на новые у меня тогда не было. В итоге ушёл без наушников.
Насколько законна такая схема якобы обмена?

Лига Юристов

38.9K поста39.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри, они могли забрать эти наушники на 45 дней на ремонт. А потом еще и заключение выдать: виноват пользователь. И тебе бы пришлось делать за свои экспертизу.
Оно тебе надо? А так, тебе быстро деньги вернули, пронесло.

И кто вообще в здравом уме покупает в салона опсосов.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могли, наушники не технически сложный товар, поэтому можно было назвать любое требование, в том числе и обмен.

Да и в операторских салонах, а уж тем более МТС, часто бывают неплохие акции, когда можно купить дешевле подвального магазина с самой низкой ценой на Яндекс-Маркете.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так и купил - дешевле подвального магазина. К тому же знал, что беру. С прошлыми такими (JBL) четыре года отходил, и то сам убил случайно, так бы и дальше работали, но в этот раз не свезло.
Автор поста оценил этот комментарий

Проводные - да. А беспроводные - нет.

дешевле подвального магазина с самой низкой ценой
Ну, если только так. Только не забудь, что скупой платит дважды.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Беспроводные также не являются технически сложным товаром, поэтому при недостатке можно предъявить любое из 5 возможных требований.

Купить в крупной сети всегда лучше, чем в просто магазине с самой низкой ценой.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Беспроводные также не являются технически сложным товаром,

Являются. Может будете гуглить?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем гуглить. Вот список - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c... наушников там нет. Напомню, что у ТС товар с недостатком, а не просто обмен, потому что не понравилось, где есть отдельный перечень, вот в тот список наушники еще можно попробовать подтянуть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/14277

Из вышеизложенного следует, что наушники являются технически – сложным товаром.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Постановление 55 (сейчас уже утратило силу) относилось к случаю обмена на основании просто захотелось, а сам товар без недостатков. Вместо него сейчас появилось ПП 2463 и этот пункт изменился на

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Ясности не больше, но теперь хотя бы появился критерий, что гарантийный срок не менее года.

Но случай ТС - товар с недостатком, а там есть свой конкретный перечень технически сложных товаров Постановление №924, ссылку давал выше, список закрытый и там о наушниках ничего нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже что-то на юридическом.
Потом придет второй юрист, оспорит, а решать, в итоге, судье. Нахер, не моя проблема.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества