-20

Новые законы запретят всю литературу.

После нескольких столетий мучительных терзаний, сомнений и раздумий, в 21-ом веке российские чиновники наконец-то(!) пришли к выводу о том, что многие художественные произведения для детей — это на самом деле художественная пропаганда всяких нехороших вещей. Поэтому эти так называемые «произведения» были категорически запрещены.


Не верите,  а скоро будет именно так:


Рассказы, сказки, повести, романы.

Новые законы запретят всю  литературу. Сказка, Закон, Длиннопост, Юмор

Карлсон, который живёт на крыше — ст. 282 УК РФ


Былины про Илью Муромца — разжигание национальной вражды, убийство по мотивам национальной розни (Тугарин), превышение пределов необходимой обороны (Соловей-разбойник).


«Война и мир» — первая половина книги написана на непонятном русскому ребёнку французском языке, вторая половина посвящена блядствам поручика Ржевского, о которых даже взрослому человеку совестно читать.


«Вредные советы» — инструкции по извращённым самоубийствам, крамольные призывы к детям (совать пальцы в розетку, попадать под карету скорой помощи и т. п.).


«Гаргантюа и Пантагрюэль» — массовое и беспринципное оскорбление чувств верующих, насилие, сквернословие, сцены канибализма, варварское поведение главных героев и, наконец, самое ужасное: призывы к секуляризации.


«Гарри Поттер» — пропаганда мракобесия, оспаривание православных ценностей.


«Гроза» Островского — ставятся под сомнение жизненно важные для демографического благополучия государства ценности крепкой традиционной семьи.


«Джельсомино в Стране Лжецов» — оскорбление России как государства. Крамольные мысли о том, что представители власти могут не всегда говорить правду. Главный герой формирует банду для дискредитации и свержения законного правителя.


«Золотой ключик, или Приключения Буратино» — покушение на избиение детей (герой Карабас-Барабас ходит с плёткой), садизм и мазохизм. Отец Буратино замахивался на сына топором, а также покалечил ему нос. Рисуется отрицательный образ жуликов и воров (показ таких мультфильмов может привести к дестабилизации России). Кроме того, в поведении героев есть явные психические отклонения (Карабас зачем-то бегал за Буратино с плёткой, у Мальвины явный нарциссизм, у Пьеро — целый набор комплексов). Персонаж Дуремар бессовестно торгует наркотиками.


«Красная Шапочка» — совращение волка Красной Шапочкой, геронтофилия (волк, валявшийся в постели у бабушки), трансвестизм (переодевание волка в бабушкину одежду), жестокое обращение с животными, бесчеловечное убийство главного героя. Красная Шапочка устраивает сеанс пикапа, томно расспрашивая волка, зачем ему такие большие органы.


«Колобок» — пропаганда эмиграции и утечки мозгов.


«Кощей Бессмертный» — хотя в сказке и не уточняется, как яйцо Кощея оказалось внутри утки, читателю вполне понятно, чем Кощей занимался до того, как похитил себе принцессу.


«Незнайка» — пропаганда тунеядства, уклонения от общественных работ, постоянное рукоприкладство главного героя, подстрекательство населения к беспорядкам и разжигание массовой паники из-за надуманных внешних угроз (падение Солнца и т. п.).


«Незнайка на Луне» — негативное отображение бесправной жизни простого человека в олигархическом обществе, клевета на торговцев оружием, формирование негативного образа полицейских как глупцов и взяточников. Главные герои являются инопланетными агентами. Кроме того, они смеют говорить полиции, что у них нет денег.


«Преступление и наказание» — рекомендации по убийству старушек-процентщиц (со смаком рассказывается, насколько убийство старушки-процентщицы выгодно, при этом об отрицательных последствиях такого действия говорится уже значительно позже — читатель к тому моменту и сам может совершить преступление). Реклама Воспевание бездумной жизни в кредит.


«Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» — пропаганда детского курения, мошенничества, воровства, лжесвидетельства. Неуважение к церковно-приходской школе, намёки на допустимость раннего начала половой жизни (Том с Бекки отправились далеко в пещеру, где их никто не мог услышать).


«Приключения Фунтика» — пропаганда бродяжничества (у главных героев нет постоянного места жительства) и побега от законных хозяев; даны негативные образы исполнительной полиции и инициативных сыщиков (терпящих собачие унижения ради общего блага); присутствуют едкие высказывания в адрес честных капиталистов-домостроителей. Главный герой — та ещё свинья.


«Приключения Чиполлино» — неповиновение сотрудникам полиции, критика родного государства, описание экстремиста как положительного героя, инструкции по свержению режима. Неуплата налога на дождь. Поддержка владельца самостроя, прикрывающегося бумажками о собственности, полученными жульническим путём.


«Русалочка» — пропаганда оккультизма, неприемлемая для детской психики жестокость (хождение ногами по кинжалам, отрезание языка), неповиновение старшим. Призывы к убийству наследника престола.


«Сказка о репке» — незаконное культивирование генно-модифицированных растений, привлечение малолетних к труду.


«Сказки для детей изрядного возраста» Салтыкова-Щедрина — подрыв гордости за Россию, непригодность к воспитанию глубокого патриотизма и правильной гражданской позиции, выставление в нелицеприятном свете предков некоторых лиц российского правительства (Урус-Кугуш-Кильдибаев и проч.)


«Спящая красавица» (сказка Шарля Перро) — вызывает у детей симпатию к людоедам: отрицательный персонаж (свекровь-людоедка) демонстративно делает доброе дело (не даёт «доброй» принцессе избивать её детей).


«Старик Хоттабыч» — главный герой — озабоченный взрослый мужчина преклонного возраста — тусуется с тинейджерами и при этом постоянно шепчет «Трах-тибидох».


«Тарас Бульба» — моральное оправдание сыноубийства, описание банды экстремистов как героев, антисемитизм.


«Три толстяка» — призывы к революции, разжигание ненависти к богатым чиновникам.


«Хоббит, или Туда и обратно» — экстремисты проникают на дачу дракона Смауга и пытаются его люстрировать. Положительно рисуется конфискация честно награбленного.


«Жихарка» — пропаганда воспитания ребёнка в гомосексуальной семье Котом (т.е. активным гомосексуалистом) и Петухом (т.е. пассивным), причём его биологическая мать обзывается Лисой и прогоняется.


Источник http://absurdopedia.net/

Дубликаты не найдены

+1

верните СССР! возьму в аренду машину времени! или дайте звездолет погонять.

+1

Астрид Линдгрен, создательница знаменитого "Карлсона" в 30-40-х Астрид Линдгрен состояла в ультраправой национал-социалистической партии Швеции (Nationalsocialistiska Arbetarpartiet), аналоге немецкой НСДАП.

раскрыть ветку 3
-3

Ну это как раз не показатель.
Талант человека не зависит от его политических взглядов.
Тот же Вернер фон Браун в 40-х годах был убеждённым нацистом, что не помешало ему в 60-х отправить человека на луну.
Я не в коем случае не оправдываю нацизм, но талант писателя (инженера) не относиться к политическим взглядам.

раскрыть ветку 2
+4

Я это к тому, что прекрасный повод запретить писателя. Понимаете, у нас проще опустить и отупить народ, нежели его обучить и как-то облагородить. Посмотрите, что дети смотрят: Лунтика, свинячью семью с фаллообразными носами, прочую жвачку. Дети не читают, дети не гуляют, дети не играют в нормальные человеческие игры.

раскрыть ветку 1
+1

@moderator, вброс, либо игнор тегов

раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
ещё комментарии
0
После поручика Ржевского в Войне и мире не читал. Автор наверно сам ни одной книги не осилил
раскрыть ветку 2
0

Ясен хрен, ни одной.

3 класса образования в церковно-приходской школе.

раскрыть ветку 1
0
Оно заметно
0
Иллюстрация к комментарию
0

"Под куполом"Кинга тоже лучше выбросить

0

Вы это серьезно? Или это такая тонкая шутка?

раскрыть ветку 1
-3

Шутка конечно, но последнее время я перестал удивляться некоторым дебильным законам.

Похожие посты
1794

Три поросёнка: старая сказка на новый лад

Три поросёнка: старая сказка на новый лад Бизнес, Налоги, Деньги, Закон, Сказка, Экономика, Сказка для взрослых, Длиннопост

Жили-были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. И вот как-то наступило время, когда родители-свиньи им сказали:

- Всё деточки, вы выросли: кормить такие ряхи как у вас, нам, старым свиньям, больше нереально. Давайте-ка вы сами себе на жизнь зарабатывать будете. Если что – поможем. Но зарабатывайте сами. Только имейте в виду, что там – за порогом - ждут вас серые волки. Некоторые волки как волки, а некоторые - и в овечьих шкурах.

- Ха! - хмыкнули поросята и вывалились из отчего дома.

Нуф-Нуф решил, что надо делать все по закону, принятому в их свинском обществе, и тогда никакие серые волки не страшны. Под что организовал белое-пребелое предприятие, трудоустроил туда белых-белых зайчиков и принялся заячью капусту выращивать – кладезь витаминов и микроэлементов, нужных всем и жутко всеми востребованных.

- Так-с… и что это у нас тут?

В один безоблачный день в двери постучались. На пороге стояли овцы и трясли ксивами налоговых инспекторов. Все бы ничего – овцы как овцы, но у некоторых морды были не по-овечьи вытянуты, и зубы как бы намекали на то, что питаться они привыкли не травкой. Да и шкуры чуть-чуть, но на бок съехали.

- А налоги вы все заплатили? Проверим.

- А начислены они правильно? Пересчитаем.

- А среди контрагентов козлов нет? Узнаем.

- А зайцы все трудоустроены? Выясним.

В результате от белого-пребелого предприятия остались рожки да ножки, а от Нуф-Нуфа вообще ничего не осталось – сожрали его серые волки со всеми потрохами. И все по закону.

«Ага, - подумал Ниф-ниф, - видно, наши свинские законы, для нас, свиней, не свиньями писались! Ну ладно, придумаем что-нибудь».

И придумал. Стал яблоки с соседних садов завозить. Всем нужно и все рады – от белок до медведей. Все дифирамбы Ниф-Нифу поют: мол, благодетель, как же мы без тебя раньше жили-то? Прозябали во тьме и в проголоди.

Но опять пришли они – овцы. И опять закрутили свою шарманку.

- А налоги вы все заплатили? Проверим.

- А начислены они правильно? Пересчитаем.

- А среди контрагентов козлов нет? Узнаем.

- А через какую опушку товар возили? Выясним.

И тут-то выяснилось, что Ниф-Ниф к визиту подготовился и просто так лишаться всего не собирался.

- Товар? На реализации.

- Налоги? Все уплачено.

- Как начислены? Пересчитывайте.

- Контрагенты? Ни одного козла нет.

- Склад? Не, не мой – бобрам на ответхранение все передано.

- Сам не возил – лоси припёрли.

Ушли овцы грустные, только слегка пощипав Ниф-Нифа. Но не успел он толком перевести дух и возрадоваться, как же он ловко выступил, сохранив и шкуру, и товар, как нагрянули волки на склад.

- Всем лежать мордой в пол! Проводятся оперативно-следственные мероприятия!

И не стало у Ниф-Нифа бизнеса, хорошо, что сам с собственной шкурой выскочил.

«Ну не, - подумал Наф-Наф, - раз мои братья-свиньи так заканчивают, пытаясь жить по свинским законам, наверное, дело и не в свиньях, и не в законах, а в чем-то другом».

И пошел он за советом к мудрому филину, видевшему на своем веку много законов, свиней и волков.

Долго Наф-Наф гостил у старого филина. Истории слушал. Советы выспрашивал. На себя услышанное примерять пытался. И только тогда, когда все улеглось у него в голове и структурировалось, Наф-Наф приступил к действиям.

Луна-парк. Где всем зверюшкам, абсолютно за символическую оплату, предлагалось развлечься, покушать, да и вообще – весело и беззаботно провести время.

А так как все жители этого леса были жизнью затраханные, фурор начинанию Наф-Нафа был гарантирован. И символическая оплата, собираясь из тонюсеньких ручейков в полноводные реки, уже переставала быть символической.

- Так-с… и что это у нас тут?

Опять одним безоблачным днем на пороге появились овцы и опять трясли ксивами налоговых инспекторов. Все бы ничего – овцы как овцы, но у некоторых морды были по-прежнему не по-овечьи вытянуты, и зубы как бы намекали на то, что питаться и здесь они рассчитывают не травкой. Да и традиционно шкуры чуть-чуть, но на бок съехали.

Но, как оказалось, отвечать на этот вопрос овцам некому. Ибо все здесь было устроено так, что сначала надо покататься на карусели.

Прокатившись, чуть ошалелые овцы продолжили наступление.

- А налоги вы все заплатили? Проверим.

- А начислены они правильно? Пересчитаем.

- А среди контрагентов козлов нет? Узнаем.

Но эти вопросы повисли как бы в воздухе, ибо непонятно было, кому они задаются. Если насчёт качелей – то это вооон к тем белкам. Если насчёт шишек во фритюре – то вооон к тому еноту. А в целом – иди опять на карусели катайся…

После овец и волки приходили. Вломили люлей еноту. Кошмарили белок. Администратору песцу песца пообещали. Но многократно покатавшись на каруселях, ушли, по большому счету, ни с чем. Ибо Наф-Наф, свинская рожа, как бы ко всему Луна-парку и отношения не имел. Типа сам там регулярно на каруселях катается…


То что выше - продукт спора.

Коллега говорит мол, "как же работать сложно стало, приходится учитывать массу вещей и то постоянно где-то проколы.."

- Да ладно, - отвечаю, - все настолько просто, что в формате детской сказки и в её же объеме изложить можно. По крайней мере основные постулаты - это уж точно.

- Не, - отвечает, - невозможно. Какая такая сказка? И все твои замуты с каруселями, и риски.... Не, хрен получится.

Получится... Не получится... Вроде получилось...

Три поросёнка: старая сказка на новый лад Бизнес, Налоги, Деньги, Закон, Сказка, Экономика, Сказка для взрослых, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: