13

Непонятные правила пользования тройкой в МЦД

Ехал я по привычному маршруту мцд-2. Были задержки поездов, народу скопилось много и, как на зло, ближайшие электрички следуют до Подольска, а мне надо ехать чуть дальше. Что бы не забиваться в переполненную электричку, решил доехать до Подольска, а там, встретившись попутно с женой, пересесть на нужную электричку.

На станции Подольск несколько платформ и так получилось, что поезд, в котором ехал я, пришёл на одну платформу, а следующий поезд приедет на другую платформу. Переходы, как это не редко бывает, сделаны по тупому: что бы перейти, надо выйти через одни турникеты и зайти через другие. Я человек не гордый, вышел в одном месте, зашёл в другом и со спокойной душой дождался свою электричку. А дальше меня ждал сюрприз: на моей станции турникеты меня не выпускают: несоответствие станции. Но сюрпризы на этом не кончились...

Выйдя как заяц, направился я в кассу, что бы узнать: какого хера? Но кассы уже не работают: рабочий день закончился. Оказывается, кассы теперь работают не как раньше, до последней электрички, а часов до 18 вроде. Хрен с ним, вернулся утром, когда карту уже заблокировали, задаю всё тот же вопрос, с хера ли? Ответ меня убил: я нарушил правило перехода. Оказывается

Непонятные правила пользования тройкой в МЦД МЦД, Карта тройка, Цппк, Москва, Московская область

Надо выйти, погулять минут 40 и только после этого уже заходить на станцию. А теперь заплатите 210 рубликов за то, что вы не прочитали это правило хер знает где.

ЦППК - у вас совсем крыша поехала? Ну раз запрещаете переходить - так хоть не пропускайте! А то впустим мы вас бесплатно, а вот выпустим за фиксированную плату.

Кто может поехать с подобной пересадкой - имейте ввиду, что бы не попасть на блокировку вашей тройки!