Моя проблема и блокировка аккаунта на Авито от 12.04.2023

Пытаюсь разблокировать свой аккаунт Avito, но к сожалению лояльности не получаю.
Может быть мнение общественности как-то сможет повлиять и поможет мне в решении данного вопроса!

Расскажу немного о себе, и своем занятии и перейду к делу.
На Авито я работаю и нахожусь 3 года. Прошёл все возможные верификации (Паспорт, Верификация лица, проверка компании "Т.к. я ИП решил пойти на такой шаг")
После подтверждения того, что я являюсь живым человеком, имею "компанию" прошел все возможные проверки - Авито предоставило мне очень удобную функцию для моей работы - А именно подбор массового кадрового персонала, путём размещения Платный вакансий. Мои Вакансии в среднем набирали по 6.000 просмотров в Месяц. Из этих откликов КПД Был примерно 50%. При всей моей нагрузке, я не могу и не успеваю физически обрабатывать большое кол-во откликов, но всё равно, по мере возможности обрабатывал их.
Причем в Авито появилась полезная функция со значком "молния" - быстрый ответ.
Этот быстрый ответ видимо не приравнивается к Спаму, а вот CTR+C => CTR+V Видимо Да?
Пруфы по просмотрам вакансии:

Моя проблема и блокировка аккаунта на Авито от 12.04.2023 Служба поддержки, Интернет, Длиннопост, Авито

Методом CTR+C => CTR+V я работал с момента прохождения верификации компании. Это примерно 3 месяца. Проблем и вопросов с этим не было.
Очередным утром Я обработал все отклики, ответил всем своим потенциальным сотрудникам и уехал по делам.
После чего 12.04.2023 в 13:36 приходит такое-вот уведомление:

Моя проблема и блокировка аккаунта на Авито от 12.04.2023 Служба поддержки, Интернет, Длиннопост, Авито

Не предупреждений, ни блокировки попросту объявления не было. Автоматическая система блокировки Авито, скорее всего просто по жалобе решила полностью заблокировать мой аккаунт.
Блокировка произошла по трём возможным причинам, как пишет Поддержка