Моя первая вертикальная мышка с AliExpress

Моя первая вертикальная мышка с AliExpress Компьютерная мышка, Компьютер, Туннельный синдром запястья, Китайские товары, Товары, Электроника, AliExpress, Покупка, Длиннопост

Настал тот момент в жизни, когда мне пришлось задуматься о замене своей классической мышки на вертикальную, так как начал появляться дискомфорт в кисти после длительной работы, иногда сопровождающийся небольшими болями. Работаю удалённо уже почти 5 лет. О синдроме запястного канала, конечно, слышал, но не думал, что так скоро придётся столкнуться с ним. По сути он у меня ещё только в самой начальной стадии развития, поэтому решил долго не тянуть, чтобы потом не пришлось обращаться за медицинской помощью.

Мышку особо долго не выбирал. На AliExpress как раз была распродажа 11.11, поэтому взял ту, что с самой хорошей скидкой. Выбор пал на Seenda(ссылка). Она мне понравилась по дизайну, цене, да и отзывы на неё хорошие. Отдал всего 1238 рублей. До распродажи она стоила больше 2-х тысяч.

Моя первая вертикальная мышка с AliExpress Компьютерная мышка, Компьютер, Туннельный синдром запястья, Китайские товары, Товары, Электроника, AliExpress, Покупка, Длиннопост

Мышка довольно компактная. У меня ладонь среднего размера, поэтому лично мне подошла отлично. В руке лежит удобно. Привык, кстати, очень быстро, хотя раньше никогда не использовал подобные мыши. На корпусе имеется 4 клавиши, а если быть точнее - 6. Левая и правая разделены на две части. Не совсем понял для чего это сделано, так как попадать по нижним можно только, если согнуть пальцы.

Верхние половинки имеют очень тихий и мягкий клик. Нижние нажимаются со звуком, как у обычной мышки. Центральная кнопка под колёсиком служит для переключения режимов DPI, которых у данной модели три: 1000, 1600 и 2400.

Моя первая вертикальная мышка с AliExpress Компьютерная мышка, Компьютер, Туннельный синдром запястья, Китайские товары, Товары, Электроника, AliExpress, Покупка, Длиннопост