Москвичи назвали худшим оператором Билайн 

«Билайн» по индексу удовлетворенности потребителей качеством мобильной связи оказался на последнем месте, сообщает исследовательский холдинг «Ромир». Количество оценок «отлично» у Билайна от жителей столицы составило лишь 18%.


Следующую позицию разделили Мегафон и Теле2. Абоненты Теле2 поставили своему оператору наибольшее количество «пятёрок» - 32%. Таких довольных клиентов нет больше ни у кого. К примеру Мегафон, по этому показателю и вовсе третий – 27%.


Но по совокупным показателям лидером оказался оператор МТС. Его индекс составил 71 процентный пункт. Такой высокий показатель обусловлен тем, что компания получила наибольшее количество оценок в 4 и 5 баллов от своих клиентов, 47% и 30% соответственно. При этом Билайн заметно опередил конкурентов по «четвёркам» – 53%. Для сравнения, у Теле2, аутсайдера по этому параметру показатель равен 44%. Индекс удовлетворённости качеством связи Билайн – 62 п.п.


http://romir.ru/studies/abonenty-mobilnyh-operatorov-ocenili...

Москвичи назвали худшим оператором Билайн  Билайн, Мобильный