378

Мобильные подписки. Возвращаем деньги. МегаФон.

Вижу, что тема на Пикабу актуальна. Попытаюсь помочь.

Неделю назад обнаружил по детализации, что списывались деньги со счёта, около полугода в различные дни по 20 рублей. Сим-карта была в планшете у сестры (она ребёнок ещё).

Позвонил оператору, она настойчиво уверяла меня в том, что подписки оформлены на сторонних сайтах, к которым МегаФон не имеет отношения, и что нужно обращаться на эти сайты. Я посчитал, что в сумме вышло 860р за полгода.

И так, решение проблемы для всех.

Пишем в свободной форме претензию, описываем ситуацию, что-то вроде:
"Являюсь абонентом компании МегаФон. Номер лицевого счёта: (не обязательно), номер телефона +7**(обязательно). С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. В период с (дата начала грабежа) по (дата последнего грабежа) были сняты средства с моего счёта в общей сложности на сумму 860 (восемьсот шестьдесят) рублей. Позвонив в справочную службу «МегаФон» по номеру 0500, консультант сказала мне, что ответственности компания «МегаФон» не несёт за снятие данных средств и возмещать мне их не будут. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключал, и согласия на пользования услугами не давал. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я е отправлял.
Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.**
В силу вышеперечисленного вижу только один выход из ситуации: Ваша компания возмещает мне 860 рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.
В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.
Сегодняшняя дата.
"
Отправляем это письмо на электронный адрес поддержки (можно найти на сайте оператора в разделе "обратная связь")
Далее два пути:
1) Вам вернут деньги (мне в письме написали, что "в порядке исключения создадим заявку на перерасчёт." И таки вернули, через неделю)

2) Вам напишут в письме причины отказа. Тут уже надо гуглить дальше, на сколько это законно с их стороны.

Знайте свои права. Надеюсь, что помог. С наступающим.

Дубликаты не найдены

+9
У отца на планшете мегафон, этим летом на дачке он искал музыку и словил штук десять подписок, естественно по незнанию, приехав домой оказалось, что тысячи полторы денег со счёта снялось, я позвонил оператору, она обнаружила и отключила подписки, составила заявление на мошенничество, ибо я сказал, что отец вроде как только одноклассники и ютуб использует, а подписки появились, на следующий день вся сумма полностью упала на счёт, о чём пришло смс уведомление, так что проблем с этим не вижу, главное не тупить.. =)
+5
до чего же криво я это всё написал. Но деньги вернут в любом случае :)
раскрыть ветку 6
+1

ВЕРНУЛИ!!! СПАСИБО BILLe!!! С помощью его комментария мы получили деньги назад в течение часа!!! Сначала написала от себя в чат по поддержке клиентов в личном кабинете. Затем заглянула сюда и нашла нужный комментарий! Зарегистрировалась только что бы сказать спасибо BILLe!!! и МЕГАФОН!!!

Оставляю переписку с Мегафон

Я- Дело в том! Что ваши операторы связи в городе Пенза обманули пенсионера подключив услугу слушать музыку онлайн за 35руб в день!!! Если вы не предпримите меры по аннулированию счета за декабрь! Я обращусь в суд!!!14:09

МегаФон

Добро пожаловать в чат. Специалист ответит Вам в ближайшее время.14:09

Здравствуйте, Елена!14:09

Оксана

Оксана

На каком номере было данное подключение?14:09

89374.................14:10

Мариетта

Мариетта

Я посмотрела, подписка сейчас отключена.

А подключена она была не сотрудником.

Как правило подключение подписок происходит в процессе поиска в браузере телефона музыки/ фильмов или какой-то другой информации. Для всех возможных потребностей у нас есть безлимитные предложения.14:20

Подписку я отключила сегодня самостоятельно! в личном кабинете после того как мой папа пенсионер сходил к вашему оператору у него возникла эта подписка которую предоставляет МЕГАФОН, что вы легко можете проверить! Прошу вернуть потраченные деньги с начала активации этой подписки! Так как я никакой подписки не подключала! Откуда она взялась понятия не имею! С Уважением Бердникова Елена Михайловна.14:24

Подписка отключена СЕГОДНЯ! Верните деньги!14:25

Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключала, и согласия на пользования услугами не давала. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я е отправляла14:28

Подписка была подключена 5 ноября, сайт tuneonline.ru.14:30

Это не наш сервис.14:30

Милена

Милена

И подключается только в интернете, на самом сайте.14:30

Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.** В силу вышеперечисленного вижу только один выход из ситуации: Ваша компания возмещает мне 1000 рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта. В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд. 06.01.201914:30

Подписка была подключена 5 ноября, сайт tuneonline.ru. отключала ее сегодня!14:31

СЕГОДНЯ!!!!14:31

Я сейчас передам заявку на возврат денег, в последующей подобной ситуации возврата производиться не будет. Обращайтесь в администрацию данных сайтов.14:32

Милена

Милена

И закон и связи, пожалуйста, перечитайте.14:32

Я от души!!! Благодарю Вас!!! И искренне надеюсь на наше дальнейшее взаимопонимание!!!14:33

А так же Спасибо Вам от моего Папы!!!14:34

Милена

Милена

Приятного общения! Всего доброго!14:36


06.01.2019год

раскрыть ветку 4
+2

4 года спустя) Я обещал, но так и не сделал новый пост с актуальной информацией)

раскрыть ветку 2
+1

причем тут "САПСИБО МЕГАФОН" ? это все делается с подачки мегафона в масштабах всей страны, а возвращают деньги только тем кто пишет претензии и их еденицы.

0

Приветствую! Не нашёл поправку от 1 мая 2014 года , может вы имели в виду поправку "Федеральный закон от 21.07.2014 N 272-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165853/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100009 ?

+3
это было актуально когда у знакомого лежал кес на 3 месяца и все бабки улетели за 1 месяц, большинству же влом писать заявки из за 20-30 рублей которые через неделю или две вернут, пользователям приходит тратить время
1.Дозвониться до сервиса(занятие не быстрое 10-15 минут или тащиться в магаз).
2.Пользователь лишается интернета в нужный момент пример срочно письмо надо отправить приходится тратить 15-20 минут пополнить счет, тоже мало радости.
Наводится мысль с какого рояля у других операторов нет такого говна которое творится уже почти год.
Я лично с мегафоном ходил год из них последние пол года матюки собирал из за постоянного мониторинга лк что бы ничего не включилось. А последние пол года сижу на билайне и с какого то лешего там абонентка на 50р меньше, интернет по россии без доплат и роуминга, и главно никаких мать его самоактивирующихся подписок.
Я бы еще понял если бы хоть смс приходила мол подтвердите подписку, так нет большинство про нее и не узнает пока счет в минус не уйдет. И главный эпик попробовать научить пользоваться личным кабинетом пенсионера из деревни что бы тот мог мониторить не подключилось ли у него что то.
+3

Спасибо, даже спустя 387 дней Вы мне помогли))

раскрыть ветку 2
+5

Приятно получить обыкновенное спасибо даже спустя 387 дней :)

раскрыть ветку 1
+1

Еще раз спасибо, теперь уже спустя 3 года :)

+3

Через 443 дня гугл выдал твое сообщние мне в помощь одним из первых! Спасибо!

Хотя мне мегафон заявку на возврат оформил по телефону, но о законности этого я узнал из твоего поста. 

В общем, спасибо тебе, добрый человек!

раскрыть ветку 1
+1

Рад помочь :)

+3
Зарегистрировалась специально,чтобы сказать Вам огромное спасибо! Ваша статья у меня в закладках уже года полтора. За это время я уже раза 3 вернула деньги за подписки. А статья вместо черновика!!! Так что еще раз Вас благодарю за то, что так подробно поделились таким полезным отзывом!
раскрыть ветку 1
+2

Спасибо за тёплые слова) С Новым Годом и Рождеством))

+3
Спасибо, -все работает. Способ, описанный ТС, помог. Вчера вечером жена посетовала, что сотовый высасывает деньги пылесосом. Кладет на счет по сотке через день. Проверили личный кабинет и подписки, точно, висит какая то херня с абонентской платой ежесуточно. Чего, откуда, неизвестно. Проверили входящие смс, ничего, никаких извещений о подключении и стоимости нет.
Забил тикет,на оф. сайте Мегафона в саппорт, текст на 90% взял отсюда. Слегка подредактировал. Даже на горячую линию не звонил.
Итог, обращение отправлено около 20 часов, деньги возвращены в полном объеме в 8:30 следующего дня.
+2
Автор, мегафон упорно не хочет возвращать деньги. Пишут:
Оформление подобных подписок может происходить следующим образом: 1. Вы заходите на сайт, который предоствляет услуги по платной подписке. 2. Сайт определяет, что Вы зашли с IP-адреса, принадлежащего провайдеру Мегафон. 3. Вас перенаправляют на страницу авторизации на портале wap.megafonpro ру, где Ваш номер телефона определяется автоматически. 4. Вам отображают страницу на которой имеется баннер искомой подписки, ее условия и кнопка для подключения. 5. Вы нажимаете кнопку и происходит оформление подписки 6. Вас переадресовывают обратно на искомый сайт, а по смс поступает информация с данными для доступа к ресурсу.
раскрыть ветку 7
+1
по факту смс была? на неё отвечали кодом?
раскрыть ветку 6
0
SMS были только входящие с уведомлениями о подписках, но их никто не видел т.к. симка вставлена в модем, подключенный к Wi-fi роутеру.
раскрыть ветку 5
+2

Спасибо за помощь. Мне очень помогло. Была такая же ситуация. Написала письмо на электронку. Деньги вернули сразу же.

раскрыть ветку 1
+2

Да наздоровье)

+1
запорол с жирным. Как исправить? :(
раскрыть ветку 5
+8
"Позвонив в справочную службу «МегаФон» по номеру 0500, консультант сказала мне..."
С этим ты тоже запорол.
раскрыть ветку 1
+2
согласен :(
+3
Написать заявление админу пикабу в произвольной форме, попросить дать письменный ответ"
+1
Что бы избежать такой проблемы, нужно заранее подключить счёт для контент услуг. У МегаФон Дальний Восток это делается в личном кабинете.
0
в общем я жирным хотел только это выделить: Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.
+1
Мне за выслугу лет подключили услугу, типа "обещанный платеж" или что-то типа того, короче можно в минус на 660 р. влезать и после этого деньги начали расходоваться с бешеной скоростью, еще начал замечать частый спам сообщений, типа системных "хотите подключить то-то?" и ответы "принять", "отказаться", все время отказывался но деньги убегали быстрее и быстрее, звонил в поддержку, говорил с роботом, ибо до оператора хрен дозвонишься, в общем робот меня уверял что из платных услуг у меня только "гудок". Тем не менее мой "обещанный платеж" увеличился уже до 880р, которые улетали недели за 2(раньше тратил рублей 150-200), в общем терпение лопнуло, дозвонился таки до оператора, и как из партизана выпытал, что оказывается из платных услуг у меня не только гудок, а еще есть подписки штук 5, от 5 до 20 р. в сутки, как они у меня появились внятно мне не объяснили "наверное случайно нажали", спорить особо не стал, попросил поставить запреты на подобную гадость, пока норм.
раскрыть ветку 5
0
Странно. У нас для запрета просят приехать в офис. Но как аналог, можно создать контент-счёт с 0 руб.
раскрыть ветку 1
0
Я набрал какую то команду, в цифрах и все заблочилось на 3 месяца.
0
Деньги таки не вернули?
раскрыть ветку 2
0
Я не просил.
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо за пост, воспользовался вашим шаблоном, несколько изменил:


"Здравствуйте, являюсь вашим абонентом, номер +7 937 9*****.

С моего лицевого счета в период с 04.02.2016 по 10.02.2016 списывались средства за услуги, которые я не подключала и не пользовалась. В итоге у меня списали необоснованно 140р. Данный случай возникает уже не первый раз. В прошлый раз мы с этим смерились. На текущий момент мы разочарованы вашим дырявым, далеко не клиентоориентированным сервисом, и хотели бы вернуть утраченную сумму.

Так же хотелось бы еще раз вам официально заявить, что никаких платных услуг я не подключала, и согласия на пользования услугами не давала. О том, что я подключена к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я не отправляла.

Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.

В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа на адрес ****@mail.ru, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.

Если справедливость не возьмет вверх в данном вопросе, я очень серьезно призадумаюсь о смене оператора.

Спасибо за понимание."


Пытались написать данное письмо через личный кабинет в обратной связи - безрезультатно, сбой и все. Пол дня пытался отправить. Потом плюнули на все это и послал это письмо через онлайн консультанта (https://vlg-consultant.megafon.ru/website/public/login.jsp?b...) с просьбой передать компетентным лицам. И о чудо в течении 10 минут деньги оператор вернул.

Может быть сумма не существенная, поэтому вернули.

Вобщем это работает по истечению 407 дней! )

раскрыть ветку 1
+1

Слог у Вас что надо :D Про "дырявый" сервис правда грубовато :)

+1

Спасибо огромное. Вернул 3140 руб. :-) очень помог.

раскрыть ветку 2
+1

Супер) Спасибо, что вернулись в этот пост и сказали "спасибо" :) скоро уже 2 года посту, а он всё помогает :)

раскрыть ветку 1
0

Мне вы тоже очень помогли!) Спасибо большое))

+1

Огромное спасибо!!!!!!!! Даже спустя 810 дней очень помогли))) Конечно воспользовалась Вашим шаблоном .Отправляла через личный кабинет с просьбой вернуть 600 руб, вернули ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ!!!!! целых 720 руб! Во как!!!  


" Являюсь абонентом компании МегаФон. Номер лицевого счёта: ********, номер телефона +7 925*********. С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключала и которыми я не пользовалась. В период с 01.02.2017 г. по 18.03.2017 г. были сняты средства с моего счёта в общей сложности на сумму 600 (шестьсот) рублей.

Так же хотелось бы вам официально заявить, что никаких платных услуг я не подключала, и согласия на пользования услугами не давала. О том, что я подключена к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я не отправляла. Смс с запросом о подписках 19.03.2017 и информация в личном кабинете подтверждает отсутствие подписок, а детализация оказанных услуг говорит об обратном. Вся эта ситуация очень похожа на мошенничество.


Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.


В силу вышеперечисленного вижу только один выход из ситуации: Ваша компания возмещает мне 600 (шестьсот) рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.


В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа на адрес ***********@mail.ru , которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.

Спасибо за понимание.


19.03.2017 г.

+1
Я тут создавал пост с жалобой, что Мегафон увел у меня деньги.
А потом встретил этот пост с инструкцией что делать.

Сразу деньги возвращать отказались.


Нагуглил вот такую инструкцию (не реклама, просто может кому пригодится) http://jitprosto.ru/kak-vernyt-dengi-za-podpisku/
Тут более подробно расписаны шаги.

Когда начал последовательно писать по указанной инструкции, то деньги мне наконец-то вернули. До суда не дошло.

Но в обязательном порядке мегафон требует указывать паспортные данные при составлении претензии.

+1

Спасибо огромное за пост! Вернули у мегафона 350 рублей за подписку, которую не подключали.

+1

Сегодня искал песню, нашел на каком-то сайте, нажал скачать - редирект и моментально смс: "Вы приобрели muslandia.ru (30 дней). Личный кабинет http://moy-m-portal.ru/ic". Проверяю баланс 150 руб как ветром сдуло. Вот же сука, только недавно отправлял "устзапрет1" на теперь уже новый номер 5151 вместо 5051, так называемый запрет на услугу "мобильные подписки", но все равно списали. В онлайн-чате личного кабинета сперва попереписывался с ботом, тот сообщил, что это была "партнерская покупка интернет-клик", но внятно не объяснил как отключить, ладно хоть соединил со специалистом. Деньги вернули быстро, подписка как сказала спец не подключена, потом отключил через все-таки через личный кабинет одну услугу с абонентской платой. На вопрос "как сделать, чтобы такое больше не повторялось" пришло смс : "Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу с использованием "Коротких" номеров (в части использования WEB-запросов) сроком на 90 дней, ответьте НЕТКЛИК1 на данное сообщение". Вот же блядство какое - еще может какие запреты надо устанавливать, не узнаешь пока не столкнешься. Затем я спросил как создать контентный счет - было исполнено почти с такой же скоростью как и возврат денех. Такую оперативность можно было б хвалить, если б не причины обращения в поддержку. По сути это мошенничество и хотелось бы наказать виновных, посмотрю судебную практику

+1

Спасибо за информацию. Я сейчас так с МегаФоном  долг в 1570 р образовался.

+1

Спасибо за пост) Помогает еще и с Теле2. Вернули 420р

0
Слава богу, операторам проще вернуть деньги клиенту, чем доказывать, что клиент на 99% сам не прав))
раскрыть ветку 7
+4
И в чём же я тут был не прав? По закону, подтвердить я могу ответив сообщением с кодом. С того планшета невозможно отправлять сообщения и USSD команды.
раскрыть ветку 6
0
мне кажется ты не так понял - имелось ввиду, что оператор вместо того что бы вернуть деньги, занимается бестолковой ботовнёй, такой, с которой ты встретился в "первой инстанции" (у оператора "на телефоне")
0
а ссылочку на закон можно? или конкретную цитату из него)
раскрыть ветку 4
0
Один раз такую фигню девушка словила. Поругал её, залезл на сайт подписки, отключили. Сама говорила, что ничего не подключала. В тот раз забил как-то.

В следующий раз случилось подобное и со мной. Я спал и проснулся от смс, которая уведомила меня о том, что я подписан на курсы английского языка. До этого дня 3 телефон даже в руках не держал. Позвонил оператору, объяснил ситуацию, вернула мне 10р, лол, поставила блок на платные услуги(которые у меня стоял).

Чтобы от всей этой фигни избавиться раз и навсегда, подключите себе контентный счёт. Что это такое гуглите :)
раскрыть ветку 1
0
А что значит "которые у меня стоял"?
0
Спасибо за гайд. С такой же проблемой только что позвонил в мегафон, сделал упор на то, что я не пользовался услугой и не давал на неё согласия, оператор сразу всё понял и без лишних пререканий оформил возврат средств.
0
Спасибо большое за статью! Сегодня с бабушкой вернули почти 3 тысячи рублей
0
Спасибо, да все работает. Через 2 дня все вернули. Единственный совет - укажите в заявлении паспорт или регистрацию - у меня это дополнительно попросили
0

спасибо огромное!

на решение вопроса о возврате 1050 рублей списанных за "подписку" за сентябрь  у Мегафона ушло 4 мин !

"Возвращена на Ваш счет будет сумма 1050 рублей, в течение 7 рабочих дней. Хорошего Вам вечера!"

раскрыть ветку 1
0

Супер)

0

Здравствуйте, я вернул деньги за мобильные подписки вот так: https://www.youtube.com/watch?v=i4lMGkxSV3M&t=1s

0

Здравствуйте! Хочу сказать спасибо автору поста, мне помогло. Я был на отдыхе в Алтае, сёрфил по Интернету, никуда не кликал, только закрывал сайты, на которых не было нужной информации. Внезапно подписали на mobilefunworld и списали 150 рублей. За сутки всё вернули, только я разговаривал не со справочной, а с поддержой ВКонтакте, там не помогли, обратился по почте. Но, к сожалению, у отца и деда произошла очень похожая ситуация совсем не давно, списали также по 150 рублей, но им эта форма не помогла. Во всех случаях оператор рекомендовал отправить "НЕТКЛИК1" на какой-то короткий номер, это лучше уточнить у поддержки. Дело в том, что Мегафон "не запрещает" подписывать абонента нажатием случайной кнопки на сайте, при этом по умолчанию защита на телефоне отключена, и подключить её на 3 месяца можно тем самым "неткликом". Также хочу всем рекомендовать не забывать "кодовое слово", я сам не знал, но иногда, при заключении договора, предлагают его установить. Есть вероятность, что пока вы будете его восстанавливать, оператор передумает вам помогать (так произошло с моим дедом).

0
Спасибо за помощь. Всё работает, вернули деньги за 2е спонтанные подписки, хотя по устным заявкам 2 раза отказывали.
раскрыть ветку 1
0

Огонь) Меня МегаФон за эти 1386 дней уже проклял наверное))

0

Всем привет. Сегодня столкнулся с такой же ситуацией. Через приложение мегафона написал письмо, ответили минут через 5 и "в порядке исключения" вернули деньги.

0

Вот такой ответ получили, возможно что-то сделать?

При выходе в интернет с использованием SIM-карты любого оператора связи происходит автоматическое определение номера абонента и какого-либо дополнительного подтверждения на активацию подписки не требуется. Достаточно на определенном сайте, использующем услуги контент-провайдеров, кликнуть "ОК", "Просмотр" или "Да" (в зависимости от сайта, на котором оформляется подписка), далее происходит автоматическое подключение подписки. При этом все условия ее оказания (стоимость, способы управления и иные условия) отображаются, непосредственно, на сайте, на котором она была активирована, внизу страницы.


В данном случае мы, как компания, обеспечиваем лишь доступ в сеть, предоставляя услугу интернет. Переадресация с одного интернет-адреса на другой выполняется провайдером (сторонней организацией), который устанавливает тот или иной механизм доступа к сайту (контенту).


Деньги ушли не нам, поэтому вернуть их через нас не получится, к сожалению. Если Вы хотите получить официальное письмо, то Вам нужно написать претензию в нашем салоне. Не забудьте, пожалуйста, паспорт. Адрес ближайшего салона Вы можете узнать по команде: *546#.

раскрыть ветку 1
0

Оформляйте претензию и берите копию с отметкой салона о принятии.

0

Ребята помогите! Крик души! В Мегафоне появилась подписка о которой узнала случайно через 2 месяца, обратилась в салон с претензией по вашему посту, образно говоря послали далеко и надолго, денег не вернули. Сказали что я дала разрешение пройдя по ссылке. Что делать?((

раскрыть ветку 1
0

Претензию обязаны паринять в любом случае. На её копии должны поставить штамп и отдать Вам. Далее роспотребнадзор.

0
Решил (надеюсь) проблему вот так: https://pikabu.ru/story/platnyie_podpiski_ot_bilayn_s_nomera_1615_6949609
0
Благодарю вас за пост!!!! Вернули тысячу рублей))))
0

Специально зарегистрировалась! сказать СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! у ребенка на телефоне подключили мегафон тв, письмо ваше скопировала, полдня переписки в личном кабинете, это же письмо отправила на мегафон тв  и сейчас вечером вернули 2500р!!!

0

Спасибо автору. Работает до сих пор, если при подписке вам не приходила смс с оповещением и требующая подтверждения. Заставил мегафон принести официальные извинения и обещали вернуть всю сумму полностью. Сначала готовы были вернуть сумму за последние 14 дней, но при обещании обратиться в суд тут же сдались и признали свои действия незаконными.

-2
Ну и чушь! На каждом втором сайте вижу, что есть сноски о стоимости подключения при нажатии на кнопку, например. У билайна это тоже есть, но разница в том, что у билайна можно подключить запрет насовсем, а в мегафон надо устанавливать через каждые 3 месяца, но ведь разного рода дрочеры так заняты бедняжки, что отправить смс на короткий номер им некогда, лучше потратить это время на переписку с компанией. Наверное это надо для самоутверждения. Основной источник подписок - сайты для скачивания, непроверенные сайты с рецептами и порнуха с рекламой. Вобщем, поставьте запрет на подписки и читайте внимательно, что написано под кнопкой "скачать", это Россия, контент-провайдер (не оператор связи, это разные вещи) не станет вам звонить или писать и спрашивать "подписку нннада?"
-6
ой, блин, как сложно.
1) тебе сразу приходит смс с 5051 о наличии подписки. там же инфа, как ее убрать

2) есть сайт http://podpiski.megafon.ru

3) на форуме можно пожаловаться, там дежурят постоянно

4) не надо ничего писать в офисе. письменка рассматривается до 60 дней, устная до 7. для параноиков - взять номер обращения и вам все вернут.

Автор - неразбирающийся в вопросе истерик. Все гораздо легче.
раскрыть ветку 3
0
1) прочитайте смс на айэпэде.
2) есть. Но там ничего не возместят. И не факт, что подписка отобразится, т.к. не МегаФоновские подписки там не отображаются. Опять же, нужна авторизация с помощью смс. читайте п.1.
3) На форуме не производят перерасчётов.
4) Где я написал, что нужно что-то в офисе писать?

Пы.Сы. Заявку по претензии рассмотрели в течении часа. А заявку на перерасчёт они в любом случае, при любом обращении сначала отправляют в соответствующий отдел, который не сразу её рассматривает из-за загруженности.

Если бы я не разбирался в вопросе, деньги бы мне не вернули.
раскрыть ветку 1
-4
1) Программа ums. Прочитаю. Да и потом - невозможность прочесть смс не является проблемой оператора. Эта проблема исключительно ваша.

2) читайте пункт 1.

3) после адекватных сообщений на форуме модераторы пишут в личку

4) Ой, действительно. Про офис ни слова. Ту же письменку по почте рассматривать могут столько же по закону. Вам просто пошли навстречу.

Пы.Сы. Нет. Система иная.

Вы не разбираетесь в вопросе. А деньги возвращают любой истеричке, кроме 100%х промашек (которые видно в детализации и счетах). Это называется лояльность.
0
Да Вы, голубчик, фигню порите.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: