58

Хороший совет

- Саша , бля, если твой мозг настолько туго соображает и ты не в состоянии запомнить поставленные начальством перед тобой задачи, то бери и записывай себе в тетрадку. Я всегда так делаю...


Теперь и я всегда так делаю

Дубликаты не найдены

+7

Это просто охренеть какой древне-бородатый армейский анекдот:

Генерал:

- Солдаты! Если вы настолько тупы, что не можете с первого раза запомнить приказы командира, то заведите себе блокнот. А лучше два, как у меня.

раскрыть ветку 4
+2

ТС просто забыл. Блокнота-то нет, хуле.

0
Было бы смешно, если не было бы правдой... Сам сталкивался с военным, который вот так меня учить пытался, "если хуйовая память - записывай, у меня вон смотри сколько записей".
0

..Если у вас вместо головы жопа..(я слышал такой вариант)

0

Это было бы смешно если перед этим меня конкретно не раз..бали)))

+6

Так и запишем, надо записывать.

Иллюстрация к комментарию
+4

- Саша , бля, если твой мозг настолько туго соображает и ты не в состоянии запомнить поставленные начальством перед тобой задачи, то бери и записывай себе в тетрадку. Я всегда так делаю...

Иллюстрация к комментарию
+3

лучше тупой карандаш чем острая память

осталось вспомнить где он лежит

+2
Если всё время забываешь что-нибудь,заведи записную книжку,а лучше две,как я)
+1

да все так делают, открыл амери

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+1

Надо в тетрадку записать а то я не понял нихуя

0
Записывать указания руководства необходимо, чтоб потом не было "да что за херню ты выдумал?" (Записал указания - дал ознакомиться под подпись)
0

У меня ежедневник. Очень удобно.

0
Это случайно не цитата из Покровского?
0

Можно помедленнее, я записую

0
Я пока читал комментарии забыл про что пост
раскрыть ветку 1
0

Заведи тетрадку!

Похожие посты
212

Сотрудник и начальник: постулаты правильных взаимоотношений

Сотрудник и начальник: постулаты правильных взаимоотношений Работа, Позитив, Коллектив, Отношения, Начальник, Начальник-Подчиненный, Сотрудники, Совет, Длиннопост

Когда задали вопрос, ответ на который знает только твой подчиненный

Может быть, кому-нибудь пригодится. Хочу поделиться своими мыслями о том, как быть на хорошем счету на работе, и чтобы вам доверяли и вы могли доверять.

Залог эффективной работы - слаженность коллектива, взаимное уважение и авторитет руководителя. Часто возникает проблема отношений между сотрудниками разных уровней: один не может объяснить проблему так, чтобы не влетело, а руководитель дать задачу так, чтобы не перегрузить или не смутить сотрудника. К сожалению, не для всех сотрудников (особенно молодых и начинающих) эти простые моральные приёмы - очевидны. А руководители, зачастую, не понимают (или не хотят понимать), какие функции они выполняют.

Поэтому привожу здесь некоторые постулаты, которыми я успешно пользуюсь в работе - с одной стороны как Исполнитель, а с другой - как Руководитель (да, я между двух огней). Итак, поехали.


1. Не дружите с начальством и подчиненным. На первый взгляд, может показаться, что я в корне неправ и дружить надо. Соглашусь, дружите. Но в меру. Разговаривайте в офисе, перекиньтесь парой фраз об обычном быте, ведь вне офиса вы оба - обычные люди. Но не стоит планировать совместные выходные, ходить друг к другу в гости на чай и так далее - это убивает рабочие отношения. Не доставайте друг друга сообщениями в мессенджерах на выходных и вне рабочего времени, если нет авральной ситуации. Если отношения ближе, чем рабочие - серьезность и рабочая атмосфера мгновенно пропадут, это чувствуется сразу. Начинаются поблажки, взятие чужой работы, пропуск мимо глаз и ушей очевидных проблем.


2. Четко обозначьте границы ответственности. Каждый начальник хочет, чтобы его сотрудник был универсален: и менеджер, и разработчик, и бухгалтер. Не идите на поводу у потребностей руководителя, а если вы руководитель, то знайте, бумажная работа и отчеты - на вас, и дайте разработчику заниматься своим делом.


3. Не врите. Пожалуй, самый важный пункт. Очень много раз бывал в ситуациях (и сам врал, да - во благо, конечно же), когда говорили одно, обещали, а на деле было другое. Именно этот постулат будет определять отношение к вам, как к надежному, честному  сотруднику, определять уровень доверия к вам. Именно это позволит руководителю или подчиненному понять вас, ваши стремления и проблемы, и в дальнейшем определит, достойны ли вы повышения. Не утаивайте проблем - какие бы страшные они не были. Если есть проблема, которую вы не можете решить - не нужно ждать, что она рассосется сама, или кто-то другой её увидит - сообщите о ней максимально быстро - и решение будет найдено так же быстро и с минимумом проблем. Любая задержка или введение в заблуждение - непременно, обязательно выльется в дальнейшем ушатом дерьма в сторону совравшего. Так было всегда, когда я на работе сталкивался с ложью. Виноват не тот, кто накосячил, а тот, кто соврал, что все хорошо. Ваш руководитель для того и существует, чтобы решать проблемы, которые вы решить не можете и не нужно его подставлять перед вышестоящим начальством.

Если выданная вам работа не нравится или чувствуете, что в срок не справитесь - сообщите об этом, и хороший начальник найдет вам помощника или согласует сдвиг сроков. А руководитель, который обещает премию за быстро выполненную или сверхурочную работу и не даёт её - сильно подрывает свой авторитет внутри отдела. Лучше так и скажите: "Есть срочная работа, но премии не ожидается. Попробую выбить выходной или дней к отпуску".


И запомните: если сообщите о проблеме вовремя, то получите всего лишь устный "выговор" (а может и вообще ничего) и решение проблемы малой кровью. Если умолчите - получите полный пи?дец и, вероятно, понесёте какую-то ответственность за случившееся.


4. Держите язык за зубами. Всё просто: что происходит, говорится и обсуждается в отделе - остаётся в отделе. Не становитесь центром новостей и слухов. Опять же, вопрос доверия и хорошей атмосферы внутри отдела.


5. Решайте проблемы сначала внутри отдела. Казалось бы, что сложного? Ан нет. Некоторые грешат тем, что предпочитают идти сразу к начальнику повыше, в другой отдел, не посоветовавшись со своим непосредственным. Ясное дело, если понятно, что именно делать и в чьей зоне ответственности задача - тут всё ок. Но если решать возникшие проблемы и задачи без постановки в известность своего руководителя - у него (а не у вас) будут проблемы. Ибо вышестоящее руководство будет считать, что если вы прошли мимо своего начальника, то ваш начальник в общем-то вам и не начальник как бы, либо вы не совсем адекватный подчиненный, либо у вас натянутые отношения. Если потом ему зададут вопрос по вашей теме, а он не сможет ответить - поздравляю, вы его подставили.


6. Структурная единица. Это значит, что для директора компании, структурная единица - это ваш отдел, а для вашего начальника - это вы лично. Отдел должен работать как один организм со частичной взаимозаменяемостью: отсутствие одного сотрудника или начальника не должно влиять на работу всего отдела. Будьте структурной единицей для компании в любом составе - интересуйтесь обязанностями каждого сотрудника и имейте представление, кто, что и как делает, чтобы в критических случаях прийти на помощь коллегам.


7. Руководитель - штурм и оборона отдела. Представьте, что ваш отдел это фронт. Руководитель отдела - это передовая, а вы, как подчиненный - тыловые ресурсы. Никто не вправе ругать вас за вашу работу, ставить вам задачи, кроме вашего непосредственного руководителя. Это относится ко всем уровням структуры предприятия. Директор ругает только начальников, начальники ругают только внутри отдела. Косячит подчиненный - выговор объявляется начальнику, начальник лишает премии подчиненного. Хороший руководитель только сам ругает своих подчиненных и подает документы на дисциплинарное наказание. Если подчиненный не виноват - руководитель держит оборону перед другими отделами и руководством за вас. Руководитель продвигает проекты от вашего отдела, вносит предложения, защищает своих сотрудников от нападок других недовольных, не лишает премии по первому щелчку вышестоящих. За эту справедливость и стойкость его любят и уважают в отделе.


8. Решайте проблемы вместе. Не думайте, что если вы озвучили проблему, то о ней можно забыть. Решайте, советуйтесь, подключайте компетентных людей, интересуйтесь задачей - но вместе. Мозговой штурм быстрее приведет к правильному решению.


9. Вас это КАСАЕТСЯ. Увидели проблему, косяк, ошибку в тексте - но это не ваша зона ответственности? Донесите её до того, в чьи компетенции это входит. Если не знаете такого - сообщите своему руководителю. Вы в одной компании работаете, одно дело делаете.


10. Задумался, что можно написать для 10 пункта - уж больно хотелось добить "десяточку" :). И нашел: Записывайте и синхронизируйте всё, что обсуждали. Если был звонок или обсуждение - запишите тезисно вопросы и согласованные решения и отправьте друг другу на согласование. Это сильно поможет в разборе полётов и если кто-то пойдет в отказную со словами "Я этого не говорил!". Всякое может быть.


Надеюсь, что в вашем отделе/службе/департаменте тоже всё хорошо, и никто ни на кого не обижен:)

Показать полностью
610

Из рабов - в сотрудники. Из тиранов - в лидеры !

В одной из моих тем один пикабушник удивился, что после работы можно ещё иметь время для занятий с детьми или для прочих хобби и развлечений.


Большинство российских фирм, заводов и прочих офисов имеют фиксированный рабочий день например с 9 утра до 18 вечера с часом паузы, которая тоже иногда фиксированная с 12 до 13. Причём за опоздания могут и наказать или даже уволить.


Толерантная гейропа, а в частности Германия, а точнее почти все инженерные конторы имеют напротив свободный график работы. Что это такое и почему это, на мой взгляд, более продуктивно... Постараюсь ответить на этот вопрос.


Особенно внимательно советую почитать данную темку всяким шефам и прочим начальникам или хозяевам своих собственных фирм и контор.


И так, что же такое плавающее время (по немецки Gleitzeit) и чем оно хорошо?


1. Сотрудник имеет право приходить на работу с 6 утра до 20 вечера

2. Сотрудник обязан как минимум 6 часов проработать в основное время с 9 до 15 часов

3. Сотрудник обязан отработать в неделю 40 часов

4. Если сотрудник работает подряд более 6 часов, то он обязан сделать паузу не менее часа.

5. Сотрудник не имеет права работать более 10 часов в сутки и не имеет права работать более двух недель подряд по 10 часов в сутки.

7. Сотрудник имеет свой счёт, на котором он ведёт учёт своих часов. Счёт не может выйти за границы плюс минус 100 часов.


А теперь все преимущества такой работы:


- Каждый сотрудник может выбрать оптимальное для себя время для продуктивной работы в зависимости от своего типа "сова" или "жаворонок", что делает его работу более продуктивной, потому что он не ломает себя и способен дольше концентрироваться на задании и не уставать в удобное для себя время.


- Так как сотрудники работают в разное время, то нет необходимости в огромной парковке, потому что количество машин на парковке всегда меньше чем число всех сотрудников в целом. То же самое относиться и к компьютерам и прочим холодильникам и лицензиям на человека.


- Если работы нет или идёт мало загруженная неделя, то сотрудник не обязан сидеть 8 часов на работе, а способен уйти раньше и уйти в минус со своими рабочими часами. Зато если  неделя или две будут крайне загруженными, то он может выйти из минуса в ноль или в плюс.


- Каждый сотрудник сам решает когда и на сколько ему идти на обед, главное уложиться в 40 часов в неделю.


- Все сверхурочные часы он может или отгулять по дню за каждые 8 часов или сделать свой рабочий день короче, пока не уйдёт опять в ноль. Выплачивать их не нужно.


- Свои сверхурочные часы сотрудник может потратить на походы к врачу во время рабочего дня, отводы или забирания детей из ясель/дедсадов/школ, стояние в пробках ну или на приватные телефонные звонки и прочие дела. То есть сорудник не тратит отпуск, а значит сможет полноценно отдохнуть, что бы опять продуктивно работать. 


Теперь пару недостатков типичных для российских реалий:


- Честность, честность и ещё раз честность сотрудника. Если сотрудник целый день сидит вконтактике или на пикабу, при этом не работая но записывая свои часы на счёт, или тупо врёт со своим временем прихода и ухода, то это чистой воды саботаж ! Помогают спонтанные проверки и жёсткие увольнения, условия которых прописываются в контракте.


- Адекватные объёмы работ. Если шеф имеет работы на 400 человекочасов, но при этом имеет только 8 сотрудников, то он обязан или нанять ещё двоих людей или быть готовым, что несколько людей буду по очереди уходить в отпуск на пару дней, пока другие вкалывают по 10 часов в день.


- Нужен новый менталитет. Не "я шеф - а вы рабы", а "я - лидер, а вы моя команда." Если сотрудники довольны рабочим климатом, то даже более высокая зарплата на более стрессовой работе не заставит их уйти, а значит у вас будет боле опытная и сработавшаяся команда, которая не хочет потерять эти привилегии. В таких фирмах лояльность сотрудников появляется сама собой без дебильных тимбильдунгов и корпоративов.


В заключении скажу, что я работал только по этим условиям, которые в большинстве немецких контор являются стандартом и никто не жаловался на убытки или на непродуктивность сотрудников. Один раз кого-то поймали на обмане и было громкое увольнение... Но это было  в восточноевропейской конторе и не с немецким сотрудником. Немцы честны в этом плане и не хотят отказываться от подобной работы, потому что это удобно и не напряжно :)


Всем добра и совет шефам - попробовать этот способ у себя на фирмах или отделах.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: