Найдены возможные дубликаты

+1

Не ну а что такого, все мы в душе немного эльдорадо

+1
Эльдо эльдо, эльдо эльдо видеоооооо
-2
Заказал значит игру я в сети магазинов бытовой техники и электроники. Товар стоит 999 рублей. Баллы можно списать, как видно из скриншотов. Получается 756 рублей. Но при явке в магазин за товаром мне не продали его за 756 руб., только за 999 руб. предложили. Звонок на горячую линию ничего не дал: сказали, что нельзя списать баллы. Если товар в стоплисте магазина, то почему тогда при заказе можно ввбрать списание баллов в счет оплаты...Странно. Брать диск не стал. На...ли меня.
раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
-2
Я купил этот товар, только принципиально в другом не мало известном магазине за 999руб. Пост о том, что дурят, и не важно, что купите. Потратите свое время напросто. На это и рассчитано: мол плюнут и купят.
раскрыть ветку 1
-2
Для минусов
Похожие посты
198

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования

Всем привет, ранее я писал о разработке Веб-приложения, с помощью друзей и пикабушников (за что я очень благодарен) получилось потестить сервис и я внёс много новых изменений для того, чтобы скидки и халяву было получать ещё проще и удобнее, вот небольшой список основных доработок версии 3:

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост
1. Для сравнения цен с магазинами добавлена подгрузка цен: buka, steambuy, steampay, Zaka-Zaka и plati. Плати это своеобразная площадка, на всякий случай я вывел рейтинг продавца и количество положительных и отрицательных отзывов, чтобы лишний раз не шариться в поисках авторитета продавца.
2. На сайте немного изменён дизайн, поиск и панель управления вынесена наверх в плавающий бар который зафиксирован на странице (ПК), это позволяет быстро перейти к поиску нужного контента, также переход к настройкам профиля сверху справа, в привычном месте.
3. В личном кабинете можно отключать уведомления и устанавливать настройки приватности, а также отключать магазины при подгрузке цен - выборочно.
4. Исправлен баг с играми которые ещё не вышли, теперь приписывается Coming Soon и данная игра не вылетает в бесплатные.
5. Исправлен баг с рассылкой сообщений, при которой уведомления о скидках могли дублироваться другим пользователям с похожими ID - 61, 261, 26, и тд, в следствие чего могли приходить уведомления на приложения которые отсутствуют в подписках.
6. Выбор категории приложений в разделах я перенёс к кнопкам "сейчас со скидкой" и "временно бесплатно", тк многие не находили как убрать DLC при просмотре раздела Steam. По умолчанию в главном разделе показывается весь контент стима, а когда мы выбираем к примеру только игры - у нас будут показаны только игры и тд.
7. Исправлен баг с определением категории приложения, теперь всё определяется правильно и нет путаницы на сайте. Ранее некоторые игры могли попадать в раздел "Программы", это нарушало всю логику сортировки в разделе Steam.
8. Добавлена сортировка выдачи - по цене, названию, популярности и прочим параметрам для удобства просмотра информации / списков приложений.
9. Изменёна структура главной страницы, теперь там выводятся полезные статьи, список комментариев и самые популярные приложения, которые чаще всего смотрят на сайте.
10. DLC для приложений Стима подгружаются на сайт автоматически, однако нет поддержки Bundle (наборов) тк API Steam их не отдает, это я ищу как решить.
11. Существует проблема с мониторингом демо версий, я поправил, но некоторые ID Идут на демо версии, из за этого информация показывается немного некорректно, будете игра вообще бесплатна. Похожая проблема существует с Devil May Cry 5, добавлен ID от демо. Такие вещи приходится обрабатывать в ручную, но также стоит обращать внимание на добавляемые AppID.
12. Внесены многие исправления и коррективы по части дизайна.
Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост

Проведено множество технических доработок (о некоторых я даже мог забыть написать), удалось выявить достаточно серьезные баги и исправить их. На очереди есть еще некоторые идеи, они в процессе.


Помогите потестить, наверняка могут быть еще какие-то баги?


Я также, как и все, пользуюсь сервисом для отслеживания некоторых предложений, скачал себе Dirt Rally 2.0 и Uncharted 4 на PS бесплатно по подписке PS Plus, сейчас жду скидку на Gran Turismo и также закинул себе много мелочей для телефона и тд, в том числе для теста. Вчера сидим с ребятами пьём кофе в машине, бабац приходит уведомление — приложение для iOS снова со скидкой за 75 руб вместо 149. Ок, принято, полезно. Вроде бы всё работает правильно, единственное находил баг с уведомлениями примерно 1-2 недели назад, но я его вроде бы исправил (он больше не проявлялся).


Никаких лишних уведомлений не приходит вообще, НО (всегда есть какое-то НО) появилось два каких-то странных пользователя которые пишут на сайте в комменты и сразу же гневные сообщения из серии прекратите слать сообщения, у вас нет ЛК (личного кабинета) и мы не можем их никак убрать. WHAAAT???? Возникает вопрос, как это нет личного кабинета когда там целая куча настроек, в том числе приватности! Достаточно снять галку с пункта "E-mail уведомления об изменении цен" и всё, никаких уведомлений присылать не будут т.к. скрипт в первую очередь просматривает это значение, прежде чем слать уведомления об изменении цены, а ничего другого сервис не отсылает вообще. Это очень странно, так как и проблему эти пользователи тоже не описывают, ощущение что они толком даже сайт не смотрели, и регистрация свежая. Походит это всё на проделки конкурентов (может заинтересовались таки), ведь в большинстве случаев у нас принято не "сделаю я лучше, чем у других и буду полезнее", а "поднасру я лучше и ничего делать больше не буду ибо лень".


Поэтому я очень прошу Вас помощи, уважаемые пикабушники, протестировать и обратить особое внимание на уведомления, корректность данных. Я допускаю мысль, что мог что-то упустить (человеческий фактор, ушёл в запой поторопился и отвлекся), но я сам пользуюсь сервисом, ничего подобного и серьезных косяков не наблюдаю, однако мелочи все же есть и я стараюсь их максимально оперативно устранять.


Ребят, всем пикабушникам сервис FULLFREE, введите промо в профиле после регистрации: SFhu2tasREuAR

Приятные мелочи

Я думаю любому разработчику который делает сервис для людей конечно будут приятны даже самые простые слова, которые могут как-то хоть немного похвалить работу, человеческое спасибо — это даёт мотивацию улучшать проект, стараться для людей потому, что им это не безразлично и действительно полезно. Недавно просматривая статистику и нашёл ссылочку на сервис с небольшого видео на ютуб канале VibzON с небольшим "обзором" и отзывом благодарности — был приятно удивлен. В наше время поддержка является очень ценной в любых её проявлениях и случаях — будь то поддержка проекта, поддержка пользователей и людей в целом в различных ситуациях. И тут я подумал, может не всё так ужасно и всётаки проект оказался полезен?

Подведем итог

Ребят, сервис делается для людей — для вас, для себя (я же им тоже пользуюсь), для друзей, для друзей друзей, для знакомых и для всех, кому он может оказаться полезен. Я буду рад идеям для работки, какие-то из них не сложные и можно реализовать (еще вчера) оперативно, какие-то требуют много времени и являются достаточно сложными, но я всё учитываю и дорабатываю именно на основе пожеланий — чтобы всё было в одном место и не требовало дополнительных действий от Вас и работало по наипростейшей формуле:


Зашел, увидел, скидку получил

Возможно не так буквально, но суть в том, что уведомление о скидке придёт само без каких-либо дополнительных действий.


Есть баги? Не беда, исправим! Чего-то не хватает? Сделаем! Что-то уехало, какая-то кнопка на сайте нарушает ПДД? Не страшно, оштрафуем и поставим на место =)


Основная цель, как и прежде, сделать качественный и полезный продукт и я буду для Вас стараться!

Credits (по традиции)

Отчёт о доработке сервиса мониторинга цен и просьба в помощи его тестирования Steam, Google Play, Playstation 4, Халява, Appstore, Xbox, Playstation, Скидки, Длиннопост
Показать полностью 2
280

Гарантия низкой цены

Я давно не был в магазине Эльдорадо, поэтому меня решили привлечь подарочными бонусными баллами в личном кабинете сайта магазина - пришла СМС со следующим содержанием:
"Вам начислено 1000 б. на карту 964377**3206 до 24.02! eldorado.ru/*".
Так как сам магазин достаточно далеко от меня, я в курсе, что бонусами можно оплатить только 30% покупки и цены там не очень то и низкие, то я скептически отнесся к данному предложению. Но зерно размышления маркетологи Эльдорадо все же посеяли в моей голове... И я вспомнил, что неплохо бы купить чернил для принтера, воспользовавшись скидкой.

Нашел нужный мне товар - чернила Epson T664 разных цветов по цене 490 рублей за любой флакон.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Со скидкой баллами получилось бы по 343 рубля за баночку. Изучив рынок, я понял, что цена за чернила завышена, например в магазине Ситилинк все чернила дешевле, черная краска вообще стоит 370 рублей.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Или в магазине Озон за 450 рублей, где у меня есть бесплатная доставка до дома.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Я вспомнил, что у Эльдорадо есть рекламная программа "Гарантия низкой цены" и решил воспользоваться ей, указав ссылку на пурпурный цвет с Озона, а на черный с Ситилинка. Отправил запрос и стал ждать результата.

На следующий день приходит СМС по пурпурному цвету с промокодом на скидку, а на черный цвет приходит отказ:

"Сожалеем, но Ваша заявка по акции «Гарантия низкой цены» отклонена. Указанный Вами товар не является аналогом имеющегося в наличии на сайте «Эльдорадо». Скидка предоставляется только для аналогичных моделей – при полном совпадении наименования, комплектации и цвета."

Сравнив 2 товара из Эльдорадо и Ситилинк я не нашел разницы в артикуле товара, а только в написании большими и маленькими буквами:
- Чернила Epson T6641 (C13T66414A) у Эльдорадо

- Картридж EPSON T6641, черный [c13t66414a] у Силилинка

В общем я понял, что скидку в 110% от разницы с Ситилинком зажали.


Остался осадочек от такого нае..ва с рекламной компанией гарантии низкой цены.


Ладно, решил воспользоваться скидкой по промокоду на пурпурный цвет до рыночной цены, а заодно воспользоваться подарочными бонусами... И какое же было для меня удивление, что одновременно воспользоваться баллами и промокодом нельзя.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Ну что это такое то? Что за правила привлечения клиентов такие? Ладно у меня эти бонусы подарочные. А что если человек накопил их с покупки техники, то есть он целенаправленно покупал товар в Эльдорадо даже по завышенной цене ради бонусов, которые он хотел потом потратить? И еще зачем мне тащиться через весь город по пробкам, тратить время и деньги на бензин, чтобы получить скидку в 4 рубля от цены на Озоне с бесплатной доставкой на дом!?


В общем делаю вывод, что акция "Гарантия низкой цены" - полное фуфло с моей точки зрения по 3 причинам:

- в магазине и так цены завышены на большинство товаров по моим личным наблюдениям;

- манипулируют с правилами акции: цену снижают только если разница не очень большая, а если она существенная, то говорят, что товары разные;

- потратить бонусные баллы нельзя, если снизить цену до рыночного значения.


P.S. Вот такая история про современные маркетинговые ходы: как привлечь клиента и не потратить рекламный бюджет. Меня ведь действительно привлекли на 2 дня исследования ассортимента, ожидания скидки и написание этого поста.


P.P.S. Пост не про баллы, а про "Гарантию низких цен" так как с баллами без этой акции товар все же можно купить по цене ниже рынка. И может быть я воспользуюсь все скидкой 30% баллами, если буду проезжать по делам мимо магазина.

Показать полностью 3
13168

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
9420

Эльдорадо такой Эльдорадо ....

Всем Доброго времени суток ! Решил рассказать об забавной акции от Эльдорадо ! прилетает письмо .. 5% хм ... мелочь а приятно ... как раз кофе купить хотел.

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

Бегу на сайт кидаю в корзину пару упаковок кофе в капсулах жму ... и хоп...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

Так так - мы упрямые идем в почту ...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

внизу письма есть конкретные варианты, пробуем на них ... тот же эффект ... рандомно бросаю разный товар с сайта не на что - не действует ... читаем правила акции, всё как обычно, скид бла бла бла- ... но ! есть пункт про то что купон действует на товары кроме товаров в списке исключений ... и как выглядит список догадываетесь ??? не ?

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

для полного понимания там с десяток страниц вниз ... по логике эльдорадо видимо выходит так если человек очень уж хочет 5% скидки то перелопатит этот список и методом исключения потным, упорным трудом найдёт что можно прикупить :-)


Интересно  а что же нам скажет служба поддержки ... коротко передам суть... написал ... долго объяснял про этот бред ... и наконец предложили помочь в выборе товара под этот промо код но ...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

спустя пару секунд бам чат завершен оператором ... повторно проходить данный квест было лень :-)


Всем спасибо ! всем хороших покупок ! и честных скидок !

Показать полностью 4
1138

Скидки Скидки Скидки!

Прочитав пост про “Распродажу” в Мвидео решил запилить свой пост про супер скидки)

В начале этой осени решил купить себе топовый смартфон предыдущего года выпуска.


Попытка номер один. МТС


Увидел рекламу акции МТС "Вернем 10000 руб. при покупке смартфона" и решился на покупку. По условиям акции для оформления скидки нужно будет забрать телефон лично в розничном магазине. Оформляю заказ в интернет магазине и сталкиваюсь с проблемой. Товара в наличии в моем городе нет. Но если скидку отменить, то телефон могут привезти прямо сейчас. т.е. по факту фейковая акция. Телефоны есть, в акции участвуют, но купить его со скидкой МТС не дает. Просил поддержку привезти телефон в любой розничный магазин в моем городе миллионнике для оформления скидки. Но мне ответили отказом.


Попытка номер два. Эльдорадо


Эльдорадо проводила акцию, нужно было отправить ПЛАТНУЮ смс и получить код на скидку. Повезло и выпала скидка в 10т.р. Подобные скидки сейчас есть и в других крупных сетях. Так что ничего не предвещало беды. Что бы получить скидку надо совершить заказ на сумму от 40т.р. Я добавил в корзину три товара. Применил скидку, выбрал магазин и попал на конечную страницу "Подтверждение заказа". Где была указана ИТОГОВАЯ сумма заказа ~30т.р. с учетом скидки и имеется кнопка "Подтвердить заказ". Именно заказ, а не заказы. Убедившись что я выполнил все условия получения скидки, я подтвердил свой заказ. Дальше пошли чудеса! Сайт создал ТРИ отдельных заказа на полную стоимость товаров, без учета какой либо скидки. Почуяв неладное я написал письмо в с просьбой объяснить, что произошло и как же я получу свою скидку? Ответ поступил спустя всего 8часов, где специалист поддержки без всяких извинений обвинила меня в нарушении условий акции. По ее мнению разбивка заказа на три части целиком и полностью моя вина. И именно из за этого магазин лишил меня скидки в 10тр. Однако я оформлял один заказ. Сайт дал мне понять что условия акции я выполнил. На сайте это было написано. Конечная цена была указана с учетом скидки. Информации о разбивки заказов при оформлении не упоминалось! По факту магазин целенаправленно разбил мои заказы с целью ухода от своих обязательств по акции. т.е. акция в магазине есть, клиенты идут, смски отправляются, деньги поступают. А вот скидки давать и необязательно. Повторные обращения в техподдержку привели только к извинениям с пояснением, что мне надо было при оформлении заказа звонить на их горячую линию, где оператор заранее мог бы мне разъяснить, что скидку мне не дадут) Заказ объединить в один не в их силах, т.к. так работает система. Просто супер сервис.


Отличный пример когда два ритейла размахивают флагами с мега скидками в 10 000 рублей, а по факту получить данные скидки невозможно. Если бы у магазинов была бы цель предоставлять обещанные скидки, то они бы нашли возможность решить эти трудности. МТС доставил бы телефон в розничный магазин, а Эльдорадо пересобрал бы заказ с применением скидки, как это делают в других магазинах.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: