15

Как я начала строить дороги работая вахтовым методом

Всем привет. Меня зовут Настя, я работаю техником-геодезистом, помогаю инженерам-геодезистам сопровождать строительство дороги 1 класса, делать исполнительные съёмки. Работаю на асфальтоукладке, на данный момент мой опыт работы 5 месяцев. Далее я расскажу о том, как прошла мое трудоустройство и с какими переживаниями я столкнулась.

Как я начала строить дороги работая вахтовым методом

Ещё в декабре 2023 года я опубликовала резюме на известном сайте по поиску работы. Написала что планирую переехать в Москву, немного приукрасила свой опыт работы, периодически откликалась на различные вакансии, получала множество отказов (ну а как по другому то, опыта работы считай нет, есть некие практические навыки, но что бы пойти работать инженером их недостаточно). И вот наступил день Х, в апреле мне позвонил некий С. и сообщил что им на работу требуется техник-геодезист, работа вахтовым методом в Московской области. Я сразу согласилась, но сказала что мне всё таки нужно переспать с этой мыслью. Уже на следующий день в обед мне звонили из отдела кадров, но увы ответить на этот звонок у меня по какой-то причине не вышло. Вечером того же же дня перезвонил С. и сообщил что до меня не могут дозвониться из отдела кадров и уточнил в силе ли наш уговор, получив утвердительный ответ мы закончили этот разговор.

И вот я уже настроилась на то что поеду работать вахтовым методом.

Я человек достаточно впечатлительный, отзывов о компании в которую я планировала ехать работать я не нашла. Что я могу сказать, мыслей было много. В какой-то момент мне даже стало казаться что это какой-то новый способ вовлечения в эскорт или таким образом начали приманивать людей для продажи на органы.

Далее начался процесс трудоустройства, я заполнила анкету для службы безопасности, отправила все документы нужные для трудоустройства в мессенджер, где была одна единственная фотография - логотип компании в которой я планировала работать.