Как я на МТС сегодня контентный счет подключал
Текст с ошибками.Так что граммар-наци могут поутухнуть.Кто не знает,что такое контентный счет -гугОл в помощь и или блистайте тупизной в комментах.
Короче к сути.Задумал перейти на МТС с другого оператора с номером.Предварительно решил протестить связь.Взял симку с простым тарифом.Через неделю,сегодня,задумал контентный счет подключить.Дабы не встрять на подписки ползая в нете.
Выяснил ,что для подключения надо придти лично в салон,написать заявление,направил свои стопы в оный.Там молодой человек сообщил ,что не по курсам темы и послал меня в другой салон к более компетентному сотруднику.Протопав километр до этого сотрудника,я узнал от него,что он понятия не имеет ни о каком контентном счете и что они не сервис и мне вообще надо в банке этот счет подключать.Я поинтересовался не стебается ли он.На это он повис на трубке на пять минут, думая прояснить ситуацию.Повесив трубу,он сообщил мне,что ничем не может помочь мне,поскольку они не сервис и не банк ,а МТС.И вообще пора на улицу блаженный.Я в общем подал ему паспорт и попросил отключить меня от МТС.Он вежливо и быстро выполнил мою просьбу.За что ему большое спасибо.Так же могу посоветовать всем МТС.Очень выгодные тарифы,так себе связь и шокирующий дебилизм в придачу.
Дело было в городе Ад Голов ,одного из субъектов РФ.
Больше писать не чего.
Так решил кинуть непотребства на вентилятор))))))
PS/Тупизна полезла блистать в комментах,как я вижу))))))))
Пс к Псу:ситуация реальная.И это последний пост.Комменты не читаю.