Как СИТИЛИНК отжал у меня 24750 рублей
19 июля купил в Ситилинке ноутбук ASUS X507UA-BQ040 за 24750 рублей в Петербурге на улице Оптиков дом 4. Ноут мне был нужен срочно. т.к. прошлый сломался. В итоге дома обнаружил два скрытых дефекта: резонирует и хрипит как в старом телевизоре левый динамик, и постоянно во всех режимах работает вентилятор.
Решил сдать в магазин, никакого подвоха тут не ожидал, обычно, если в Питере в сетевых магазинах возвращаешь электронику, тем более, с явным дефектом, то деньги отдают сразу же. В общем, на следующий после покупки день, 20 июля, я обратился в магазин с просьбой забрать бракованный ноутбук и вернуть деньги.
Но нет, в СИТИЛИНК все устроено иначе. Во-первых, отдел возврата находится в помещении с отдельным входом. Я сперва не понял, зачем это, но в процессе оказалось, что для того, чтобы покупатели не слышали постоянных скандалов, которые происходят в этом отделе.
Со мной диалог выглядел так:
- Здравствуйте, вчера купил ноут, у него резонирует динамик, хочу его вернуть
- Это плохо!
- Для кого плохо?
- Для вас, конечно!
- ?
- Будем отправлять его в сервис-центр на проверку, займет до 20 дней.
- Вы можете и так услышать дефект
- Будем отправлять на проверку. Почему вы сразу не нашли дефект? Могли же при получении звук проверить.
Дальше мне дали подписать какие-то бумажки, и там были указаны царапины на корпусе. На вопрос, какие еще царапины, сотрудник Ситилинка сказал, что вот же, видите мелкая царапка на днище, поэтому царапины.
Параллельно со мной пожилая пара пыталась вернуть аудио-колонку. У них она была недорогая и тоже хрипела. И на них посыпались все те же самые претензии: вот здесь вы поцарапали! нет мы не можем вернуть деньги! почему вы сразу не проверили звук?
В общем, отдал ноут в Ситилинк, и до сих пор ни ответа, ни привета. Ни денег, ни ноута. Сколько еще они будут пользоваться моими деньгами - неизвестно. Как и скольких людям нахамят и продадут некачественный товар.