Найдены возможные дубликаты

+1
Блин, по каким материалам ты учился если не секрет?
раскрыть ветку 2
0

дай почту свою и там поговорим)

раскрыть ветку 1
0
goodanonim96@gmail.com
+1
Привет. Ну по модельке много вопросов. Если взять под отдельные рендеры, с определённых ракурсов она выглядит неплохо. Но если начать смотреть ближе то выплывает ряд ошибок. Первое - это не в концепт. Дело не в буквальном повторении а в том что не попали в стилистику. У тебя получилось больше в стиле борделендс. Второе уровень освещения. Тускловата моделька, можно было поставить свет поинтереснее или текстуру. Технически видны огрехи маппинга и текстур. Они тянутся на торцах, ломаются в непонятных местах. Опять же к технической части, избыточное количество полигонов, в местах где они не нужны. Фаски не работают, местами видно что элементы просто воткнуты друг в друга. Доделать бы эти текстуру и сетку, и будет отлично.
раскрыть ветку 3
0

@azraelxt, Привет. У нас тут с @AleksandrZH, возникла идея конкурса  по моделингу. Не хочешь поучаствовать?

раскрыть ветку 1
0
Привет, можно конечно, но есть большой риск что я забью. Работа+фриланс не оставляют много времени
0

Спасибо. Да я вот и тренируюсь в стилистику попадать. Не попал). С мапингом просто не хотелось пока возиться.

+1

А похожее здание не было случаем в третьем Вар крафте? Могу ошибаться, так как давно играл )

раскрыть ветку 2
+1

Не знаю) Может и было. Насколько я знаю автора оригинального концепта в Близард работает.

раскрыть ветку 1
0

А, ну это объясняет да :)

+1
Вот, меня опередили:) Хотел написать, чем талант просто так тратить, смодель мне перса на печать:))
З.ы. модель отличная.
раскрыть ветку 1
0

Ну, в целом мог бы. Тут зависит от сложности перса и надо почитать, как для печати моделить)

+1
Талант
Распечатывать на 3д принтере не пробовали?
раскрыть ветку 1
0

Спасибо). Честно говоря не думал даже). Надо может попробовать)

0

браво

раскрыть ветку 1
0
=))))
0

@azraelxt,@Lisistent, @AleksandrZH, Привет. По традиции вызов) Как дела?)

раскрыть ветку 2
+1

lдела отлично) никак не выберусь из архитектурной визуализации в сторону гейм дева) (жить же за что то надо) идей куча для портфолио, собрал тонны рефов)


Выше уже было сказано про тускловатость материалов и текстуры, хотел бы добавить, что  не стоит спешить  с изготовлением модели, если уж делать, то уделять внимание всему, хорошую развертку, текстуру (доски можно было б более интересней прорисовать) уделил бы больше внимание плиткам внизу, добавь объема, кста качни дербис мейкер, генерит кирпичи, дрова всякие, камни, я только вчера его начал использовать, если станет вопрос в полигонаже модели, то руками потом поправить сгенерированое. Думаю стоит добавить отражения  на метал частях. в целом мне нравиться твой прогресс, по сравнению с первыми моделями! и нравиться, что ты слушаешь критику и пытаешься исправить.


ПС. у меня десятки начатых моделей, но все время, что то не нравится, знаю, что могу лучше и некоторые из них уже годами пылятся в архивах) нет чувства удовлетворенности)


!Может проведем конкурс?

В теме участники дают референсы, допустим срок в месяц, потом показываем, что вышло.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за отзыв. Конкурс можно=)только надо продумать детали. Можно списаться где-то и обсудить
P. S. redagrandrei@gmail.com почта
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: