-1

Horn House

День добрый. Нашел я на просторах вот такой концепт. Нарисованн он - Charlène Le Scanff.

Horn House 3DS max, Render, Marmoset Toolbag, Sketchfab, Концепт, Длиннопост

Ну и решил сделать, что-то подобное в 3D.

Horn House 3DS max, Render, Marmoset Toolbag, Sketchfab, Концепт, Длиннопост
Horn House 3DS max, Render, Marmoset Toolbag, Sketchfab, Концепт, Длиннопост
Horn House 3DS max, Render, Marmoset Toolbag, Sketchfab, Концепт, Длиннопост

И ссылка на скетчфаб.

https://sketchfab.com/models/28f82855aec5410ea20da82145b207b...

Найдены возможные дубликаты

+1
Блин, по каким материалам ты учился если не секрет?
раскрыть ветку 2
0

дай почту свою и там поговорим)

раскрыть ветку 1
0
goodanonim96@gmail.com
+1
Привет. Ну по модельке много вопросов. Если взять под отдельные рендеры, с определённых ракурсов она выглядит неплохо. Но если начать смотреть ближе то выплывает ряд ошибок. Первое - это не в концепт. Дело не в буквальном повторении а в том что не попали в стилистику. У тебя получилось больше в стиле борделендс. Второе уровень освещения. Тускловата моделька, можно было поставить свет поинтереснее или текстуру. Технически видны огрехи маппинга и текстур. Они тянутся на торцах, ломаются в непонятных местах. Опять же к технической части, избыточное количество полигонов, в местах где они не нужны. Фаски не работают, местами видно что элементы просто воткнуты друг в друга. Доделать бы эти текстуру и сетку, и будет отлично.
раскрыть ветку 3
0

@azraelxt, Привет. У нас тут с @AleksandrZH, возникла идея конкурса  по моделингу. Не хочешь поучаствовать?

раскрыть ветку 1
0
Привет, можно конечно, но есть большой риск что я забью. Работа+фриланс не оставляют много времени
0

Спасибо. Да я вот и тренируюсь в стилистику попадать. Не попал). С мапингом просто не хотелось пока возиться.

+1

А похожее здание не было случаем в третьем Вар крафте? Могу ошибаться, так как давно играл )

раскрыть ветку 2
+1

Не знаю) Может и было. Насколько я знаю автора оригинального концепта в Близард работает.

раскрыть ветку 1
0

А, ну это объясняет да :)

+1
Вот, меня опередили:) Хотел написать, чем талант просто так тратить, смодель мне перса на печать:))
З.ы. модель отличная.
раскрыть ветку 1
0

Ну, в целом мог бы. Тут зависит от сложности перса и надо почитать, как для печати моделить)

+1
Талант
Распечатывать на 3д принтере не пробовали?
раскрыть ветку 1
0

Спасибо). Честно говоря не думал даже). Надо может попробовать)

0

браво

раскрыть ветку 1
0
=))))
0

@azraelxt,@Lisistent, @AleksandrZH, Привет. По традиции вызов) Как дела?)

раскрыть ветку 2
+1

lдела отлично) никак не выберусь из архитектурной визуализации в сторону гейм дева) (жить же за что то надо) идей куча для портфолио, собрал тонны рефов)


Выше уже было сказано про тускловатость материалов и текстуры, хотел бы добавить, что  не стоит спешить  с изготовлением модели, если уж делать, то уделять внимание всему, хорошую развертку, текстуру (доски можно было б более интересней прорисовать) уделил бы больше внимание плиткам внизу, добавь объема, кста качни дербис мейкер, генерит кирпичи, дрова всякие, камни, я только вчера его начал использовать, если станет вопрос в полигонаже модели, то руками потом поправить сгенерированое. Думаю стоит добавить отражения  на метал частях. в целом мне нравиться твой прогресс, по сравнению с первыми моделями! и нравиться, что ты слушаешь критику и пытаешься исправить.


ПС. у меня десятки начатых моделей, но все время, что то не нравится, знаю, что могу лучше и некоторые из них уже годами пылятся в архивах) нет чувства удовлетворенности)


!Может проведем конкурс?

В теме участники дают референсы, допустим срок в месяц, потом показываем, что вышло.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за отзыв. Конкурс можно=)только надо продумать детали. Можно списаться где-то и обсудить
P. S. redagrandrei@gmail.com почта
Похожие посты
105

Адовы грибы

Когда-то очень давно проходил первую часть, в то время и была создана эта работа, вспомнил о ней недавно, так как начал перепроходить ремастер. Спустя годы, эта игра уже не выглядит такой страшной, а наоборот стала какой то казуальной )

Адовы грибы 3D, Render, Dark Souls, Game Art, 3DS max, Vray, Грибы
104

2006 год, мой первый рендер

Разгребая архивы старых файлов, наткнулся на это, прослезился. Scanline, 3ds max, текстурки из Far Cry, celeron 1700mHz, глобалку имитировал  горсткой точечных ИС, точнее про глобалку и я и слыхом не слыхивал, но подозревал, что свет должен как-то отражаться от поверхностей.  А потом все завертелось, закружилось, в 2007 я узнал что такое vray и каково это, рендерить по 20 часов одну картинку.

2006 год, мой первый рендер Картинки, 3D графика, Render, 3DS max

PS: первый после кубика и чайника, разумеется :/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: