Я конечно согласен, что эти штуки как русская рулетка и не пристегиваются в принципе желающие получить премию дарвина, но дайте хоть один пруф на сайт автопроизводителя, TUV или подобной организации которая подтвердит миф об этом. Подушку открывает пиропатрон срабатывающий от замыкания, к подушкам идёт 2 провода (+/-), как она срабатывает в 2х разных режимах ? Максимум будет разный порог срабатывания подушек, а не сила их раскрытия.
раскрыть ветку (14)
Миф этот слышал много раз, от разных людей, и я скорее верю в него, чем нет, хотя пруфы никогда не искал. В теории нет никаких проблем сделать 2 разных пиропатрона.
раскрыть ветку (7)
два пиропатрона, к одному ведет простая цепь, к другому ведет цепь, которую необходимо замкнуть как раз железной частью ремня, она обладает меньшим сопротивлением и большая часть тока пойдет через нее (лишь логически обоснованное предположение)
раскрыть ветку (6)
лично снимал подушку с форд мондео 4 получившего высший балл евронкапа в момент своего выхода на рынок и с вольвы с30(тут думаю и так ясно) везде к подушке идёт 2 провода. В теории конечно можно поставить 2 пиропатрона, протянуть 2 лишних провода, рассчитать как-то вес,рост,положение за рулем и получить подушку стоимостью в пол машины... добавить к стоимости боковую,оконную,коленную подушку и получить 1\3 полезной работы. Или всетаки научить людей пристегиваться?
з.ы также плотное расположение пиропатрона может перевести к двойному срабатыванию.
з.ы также плотное расположение пиропатрона может перевести к двойному срабатыванию.
раскрыть ветку (5)
насколько я знаю, на фордах если не пристегнут, то подушка вообще не срабатывает.
у меня на Эскейпе, если положить пакет с пивом на пассажирское сиденье, загорается лампочка "Passenger Airbag Off", чтобы сработала подушка, вес груза должен быть больше 50кг, это сделано, чтобы не сработала, если впереди ребенок с креслом.
получается датчики стоят даже в сиденье, причем с двумя порогами срабатывания по весу.
...
Гольф плюс 2005, при дтп сработали обе подушки и оба преднатяжителя, хотя в машине был только водитель, получается Форд умнее :)
у меня на Эскейпе, если положить пакет с пивом на пассажирское сиденье, загорается лампочка "Passenger Airbag Off", чтобы сработала подушка, вес груза должен быть больше 50кг, это сделано, чтобы не сработала, если впереди ребенок с креслом.
получается датчики стоят даже в сиденье, причем с двумя порогами срабатывания по весу.
...
Гольф плюс 2005, при дтп сработали обе подушки и оба преднатяжителя, хотя в машине был только водитель, получается Форд умнее :)
раскрыть ветку (4)
Получается форду не в падлу под сиденье положить кнопочку за 1 бакс. В мондео я видел эту "кнопочку" там просто две метически пластинки, вес там никак не влияет, можно даже сесть так, чтоб не нажимать. Для ребенка с креслом есть предупреждающие наклейке о запрете установки кресла и отключаемая передняя подушка. Подушки естевенно срабатывают все, это опять миф, причем точно. Подушки все срабатывают не только спасая пассажира, но и закрывая салон от осколков, а в "крытых" авариях пассажирская подушка может спасать и водителя...
раскрыть ветку (2)
в мондео может и простая "кнопочка", на эскейпе вес имеет значение. если положить вещи, загорается лампочка, если сидит человек или сиденье пустое, то ничего не горит
раскрыть ветку (1)
ну в мондео тоже не реагирует на вещи, но я разбирал сиденье и вдел конструктив этой приблуды, там просто скажем так 2 фольги и от них провод. Фольга эта вытянутая в длину, возможно она имеет большое сопротивление и когда именно по всей длине происходит контакт, проходит ток. Я думаю эта конструкция не стоит дорого и почему ВАГ на этом экономит вопрос. Хотя на вольве у пассажира тоже датчика нету! зато лампочек индикации аж 2.
Чем дороже автомобиль, тем сложнее и дороже SRS. В основном в руль ставится подушка безопасности с одним пиропатроном, но в некоторых машинах ставятся подушки безопасности водителя с двумя пиропатронами. Две степени раскрытия подушки. Две пары проводов. Два разъема. Вероятнее всего, именно в таких машинах подушка срабатывать именно по таком алгоритму: ремень не пристегнут - первая ступень, ремень пристегнут - обе ступени.
раскрыть ветку (3)
пруфы... я привел пример самых безопасных авто в 2008.г.
Можешь сам ради интереса глянут auto.ru на битые машины(сильно битые) в продаже, у всех будут раскрыты все подушки или на всех ездили полным салоном? сомневаюсь. Да и ненужно это никому, в европе и сша перестегиваются в китае, РФ, бразилии, индии считается нормальным машина без АБС,подушек, ESP. Ради таких любителей безопасности никто не будет тратить миллиарды на новые подушки.
з.ы новые краш-тесты с минимальным перекрытием завалили все "дорогие" поэтому ценник тут совсем не определитель.
Можешь сам ради интереса глянут auto.ru на битые машины(сильно битые) в продаже, у всех будут раскрыты все подушки или на всех ездили полным салоном? сомневаюсь. Да и ненужно это никому, в европе и сша перестегиваются в китае, РФ, бразилии, индии считается нормальным машина без АБС,подушек, ESP. Ради таких любителей безопасности никто не будет тратить миллиарды на новые подушки.
з.ы новые краш-тесты с минимальным перекрытием завалили все "дорогие" поэтому ценник тут совсем не определитель.
раскрыть ветку (2)
Я тоже тебе приведу пример. Мерседес 2010 года, Е-класс, авария на маленькой скорости, в итоге сработали две передние подушки, коленная подушка, обе ступени преднатяжителей обоих передних ремней, система активный капот. Казалось бы, маленькая скорость, вряд ли вообще должно было что-то сработать, а сработало всё.
Вот в таком мерсе стоит водительская подушка с двумя пиропатронами.
Вот в таком мерсе стоит водительская подушка с двумя пиропатронами.
раскрыть ветку (1)
Эм так в чем пример ? Что на маленькой скорости подушки открываются давно не секрет, пассажир был в салоне ? Есть пруф на информацию о такой чудо подушке ? Интернет пестрит кучей историй как "улетел на полной скорости не пристегнутый и ничего не сработало!" но не более, у меня к примеру знакомый на пассате Б6 ездил без ремней до 50лет, а теперь ели ходит, на 60км.ч поймал не пропускающего с двора. Уже пожилой позвонок не выдержал таких перегрузок, все подушки стрельнули. Надо читать инструкцию к авто пункты посвященные подушкам, в моих инструкциях речи о 2х режимах нету.
з.ы преднатежители всегда работают в паре с подушкой.
з.ы преднатежители всегда работают в паре с подушкой.
Вот что нашла на этот счет "Подушка, после открытия в виде взрывной реакции, моментально становится мягкой и если Вы пристегнуты, то все расчитано как раз таким образом, чтобы она Вас спасала, а не била, словно братья Кличко, и не отправляла потом на прием к пластическому хирургу… "
раскрыть ветку (1)
В реальности немного по другоому. Удар очень даже ощутим. Видел вживую установленные "нашими" кулибинчми подушки и их последствия...кличко нервно курит в сторонке)))