13

Друзья, есть тут желающие узнать процесс добычи нефти?

Работаю в нефтяной сфере, и собираюсь делать призентацию для школьников, чтобы шли учиться в эту сферу, подумал может пикабушникам интересно будет? Собираюсь замутить серию длиннопостов о том как добывается и находится нефть и газ. Если интересно пишите в коментариях что конкретно интересно.
ЗЫ камент для минусов прилагается
0
Автор поста оценил этот комментарий
1
процесс добычи нефти:
у вас ещё нет демократии?( затем ввод войск и добыча нефти:-)
раскрыть ветку (1)
0
Черт, расписывал ответ на вторую строчку, а потом до меня дошло ЧТО вы написали :))))))
2
Можно узнать Вашу специальность, если не секрет конечно. Я сам геофизик, ну Вы понимаете кто это. Тоже когда то хотел сделать пост об геофизических исследованиях нефтяных скважин, но я из лл.
Вообщем, дерзайте! Будет интересно посмотреть.
И хотел добавить, сделайте креативно, больше интересных фактов, что бы не было как на лекциях.
раскрыть ветку (1)
0
Я разработчик:) ну точнее инженер по разработке м.р. На счет геофизики, думаю будет интересно, потому что я собираюсь рассказать в целом обо всем, к сожалению геофизику не очень хорошо знаю и мне самому было бы очень интересно почитать об этом "на пальцах". Материал изначально готовится как нечто интересное для школьников, опыт в создании презентаций есть и довольно не плохой, а вот длиннопосты пока не лепил, и не уверен что получится сделать нечто интерактивное. Но в процессе постараюсь делать последующие посты интереснее :)
0
спасибо за подсказку)
я скажу брату.
раскрыть ветку (1)
0
Пожалуйста:) Пускай пытается, к сожалению просто так ничего ни у кого не получается :(
0
вот именно без знакомых... -_-
раскрыть ветку (1)
0