На фото 1962 White Freightline c 13-ю передачами.
1962 White Freightliner 262 Cummins (hot-rodded) 13 speed double over. 497,000 miles on speedograph. Got the pipes from ZZ Chrome.
http://www.hankstruckpictures.com/james_churchill.html
А на видео Kenworth W900L. Схема коробки тоже от него.
Оригинальная статья Introducing The Most Complicated Gearbox In The World: https://globalmotortrend.com/introducing-complicated-gearbox...
Вот как он выглядит:
Камрады пишут
Средний рычаг обычное переключение передач, как на любой легковушке. Правый, с черепом, повышенный-пониженный ряд. Левый- так называемые "половинки". Дабы держать обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента существует "половинка". Допустим груженый трак едет в гору. 5 передача не тянет, а 4 будут повышенные обороты включают половинку, получается как бы 4,5 передача. Левый стик на нас- половинка включена, от нас- половинка выключена(обычная передача). А дергает постоянно по два стика потому что переключает половинки через нейтраль обычной коробки. Можно заметить что средний стик по два раза включает, на половинке и без.
То есть в видосе, получается, чувак просто выёбывается своим скиллом переключать все передачи подряд по памяти? Но на деле это не особо нужное умение?
Это нужно. Это используется постоянно. Вот только в нормальных грузовиках на рычаге КПП кнопка/флажок вместо 2 рычагов на видео и всё это дело происходит намного быстрее и удобнее.
просто как писали выше водитель казах любящий повыёбываться и воткнувший вместо двух маленьких флажков на ручке кпп еще две елды



