раскрыть ветку (59)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
блин ребят.. мне через три дня 24 ... я с мая месяца уже не работаю.. и вообще хз кем хочу быть и что делать всю свою жизнь :(
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (18)
Действительно. Тупая профессия, можно же просто купить любой кодекс в магазине за 50р или в интернете найти нужную статью и нужный ФЗ и вуаля! Вот ты и сам себе юрист! Так же как и сам себе фотограф, когда покупаешь зеркалку, или сам себе хирург, заимев скальпель и зелёнку.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
Я бы даже сказал, что сейчас вообще СПЕЦИАЛИСТОВ в любом деле не хватает. Радует, что начинает народ понимать, что толковый специалист лучше чем имбицил, которого просят "по блату" пристроить.
раскрыть ветку (2)
xanderus же писал это. В каждом посте под подобным комментом писал "кроме юристов!)", а когда ему возразили сказал что сам юрист и ему обидно. Так что он был первый, не надо тут.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарий
раскрыть ветку (22)
ещё комментарии
раскрыть ветку (14)
Я так понял, что в пикче намек на то, что у неотучившегося рабочего как раз таки работа хорошо оплачиваемая, хоть он и ворочает краны.
Но в таком случае надо уточнить, что чтобы тебя допустили до кручения кранов нефтегазопровода, то надо неслабо так оттарабанить на вышке.
Но в таком случае надо уточнить, что чтобы тебя допустили до кручения кранов нефтегазопровода, то надо неслабо так оттарабанить на вышке.
раскрыть ветку (10)