А блин, ёлки палки, а ведь молодцы!
Важно: Это НЕ обсуждение банка. Это мнение о рекламном ходе.
Не стану говорить хорошо ли это или плохо, не стану вносить на обсуждение. Волна пошла и пользователи обсуждают желтую "Т". Скажу лишь свое субьективное мнение.
Совсем не важно как вы отнесетесь к данному перформансу, он вас повеселит или станет раздражать. Решение все равно гениальное и необычное. Самое главное достигнута цель - ваше внимание! И как ни крути у вас в голове отложится этот момент надолго. Ребрендинг вещь непростая и крайне интересная. На моей памяти было несколько необычных рекламных кампаний и некоторые из них в памяти сидят уже много много лет. А почему? Потому что придуманы креативно, необычно и врезались в мозг. Вспомните ребрендинг МТС с яйцом например. Когда это было? В далеком 2006 году вроде. И многих это прям бесило. шуток было меряно немеряно! Хай стоял сильный. Но, негатив, если и был, постепенно уходит, а логотип в голове остается. Задача выполнена. Профит.
