Опять Ситилинк. На этот раз за гранью добра и зла
Всем привет! Хочу рассказать вам историю покупки ноутбука в Ситилинке. Было это года два назад. Я, зная на тот момент что ситилинк скатился до уровня обнальной помойки, при покупке скрупулезно изучил товар. Брал я ноутбук DELL стоимостью больше 80тыс. Под камерой вскрыл коробку, следов вскрытия я не увидел, реально создалось ощущение что упаковка заводская, даже заводской скотч присутствовал. Никаких повреждений на ноуте не было, новенький, нулячий. Ничего не выдавало подвоха.
И вот прошло два года, к ноуту претензий не было. Решил я разобрать его - почистить и заменить термопасту. Отвинтил крышку и глазам открылась следующая картина: Ноут ремонтировался и ремонтировался довольно кривыми руками. На материнской плате перепаивалась микросхема (предположительно мультиконтроллер) весьма кустарным способом. Плату нагревали то ли феном, то ли ИК, не прикрыв зону работы, перегрели ее. Видно потемневший текстолит, видно что разъемы рядом не белые, а желто-коричневые, видно что даже не отмыт флюс (хорошо что не кислотный, иначе б ноут не проработал и месяца).
Получается что мне сильно повезло что ноут работает, и ничего гарантийного с ним не случилось, так как понятно что при таком раскладе с гарантией я пролетал. Вот только как обезопасить себя на будущее от такой ситуации? При получении товара осматривать его не только внешне, но и разбирать, заглядывая внутрь?
Так что если у вас сломалась техника, а в СЦ отказывают в гарантийном ремонте и говорят что техника уже ремонтировалась, имейте ввиду что возможно вы уже ее купили БУ, отремонтированную, либо вообще собранную из запчастей упырями в дискаунтере под названием Ситилинк.


