Ладно, попробуем еще раз
Администрация пикачу, скажите пожалуйста, а что в моем предыдущем посте было такого, что Вы не пропустили это сразу? А если для меня это последний шанс?
Ребят, я пытался попросить в сообщества помощи. Пост не пропустили
Администрация пикачу, скажите пожалуйста, а что в моем предыдущем посте было такого, что Вы не пропустили это сразу? А если для меня это последний шанс?
Ребят, я пытался попросить в сообщества помощи. Пост не пропустили
Я один. Успел повоевать. Жена за это время ушла. Сижу как дибил около кладбища. Мысли самые паршивые. Толи в петлю, то ли вылезу...
Я на Пикабу в основном читатель, но что такое Сила Пикабу знаю и видел, а посему обращаюсь за помощью.
Озадачила меня тут подруга. Итак, дано:
Форд фокус 1, 2003 год, 2л, европеец. Купила значит девушка машину, от бывшего хозяина достался ей только один ключ с брелком ЦЗ. С самим ключем и иммобилайзиром проблем нет. Машина заводится, едет, все в общем хорошо. Но! С брелка не открывактся/закрывается центральный замок. В комплектации он есть. У фордов есть режим, через который можно прописать новый брелок для цз. В частности для машин этих годов (европейцев) это 4 поворота ключа из режима off в режим on. Так вот, не получается войти в этот самый режим программирования. Испробовано было все, и 4 и 6 и 10 поворотов за 6сек, и пристегнутые ремни при этом, в общем все инструкции с инета были применены. Не входит он в режим программирования, хоть ты тресни.
Заметил особенность, что если скинуть клемму с акб минут на 5, то после подключения клеммы машина начинает моргать аварийкой, моргает ровно 5 минут и перестает. После включает аварийку на каждый чих (открытие двери, поворот ключа в замке зажигания и тд). Но после того как проедешься немного, она перестает реагировать на эти раздражители. То есть с ключа закрывается и открывается, заводится, едет и т.д уже без включения аварийки.
Акб новый, сторонней сигналки нет. Дяди электрики сказали, что глючит блок цз и его менять надо. Но у меня другое мнение, когда то, машина была закрыта с брелка, после чего долго стояла, акб успешно помер, блок забыл все брелки, плюс открыта машина была с ключа. И теперь блок цз постоянно находится в режиме охраны, из-за чего невозможно войти в режим программирования брелков.
Может тут найдутся спецы по фордам? Как победить эту шайтан-машину?
За ошибки простите))
Всем добрый день!
Писатель я очень не частый, а вот читатель постоянный. Знаю, что Пикабу - великая сила. Ситуация следующая. Нужен айтишник в Москве, который сможет приехать в будний день в офис на улицу Зорге и на двух рабочих станциях перенести системы со старых ssd на новые без потери данных. Нужен человек, который хорошо понимает что и как нужно сделать. В Москве находится наш филиал, но в силу высокой загруженности я не могу приехать и сделать это самостоятельно. Контакты оставлю в комментариях.
Всем бобра!Я читатель, но вот решил таки обратиться к аудитории пикабу с одной проблемой.
Суть вот в чем. Уже давольно долгое время (около двух лет)я не могу устроиться на работу официально в любую более-менее адекватную контору. Везде получаю отказ, даже не дошедши до собеседования. Одна из последних контор была Х5 RetailGroup. Они набирают водителей с обучением в автошколе на категорию “С” за счет организации, с последующей обязательной отработкой. Так вот, отправив анкету и прождав два дня я получил отказ без объяснения. Что блин за тайна?И это далеко не первая контора, в которой я получаю отказ без объяснения. Понятно, что проще отучиться на категорию самому и идти работать к частнику, но на автошколу к сожалению сейчас совсем нет финансов, да и не в этом дело.
Я никак не могу выяснить причины этих отказов. Службы безопастности контор делают из этого такую жуткую тайну, что аж не по себе. В ДТП я ни разу небыл, судимостей нет, по статье не увольняли. Посоветуйте, как мне быть в такой ситуации?
Всем огромное спасибо!