что бы я сделала.
1. нашла конкурс «маркетолог года».
2. нашла бы победителя.
3. нашла бы пару его громких проектов.
4. забила бы в чат-жпт «какие маркетинговые стратегии использовались в этих проектах?»
5. курила бы повторяющиеся стратегии с точки зрения терминологии и базы, часа три видосов на тему этих стратегий на ютубе и готово.
отработавши в маркетинге лет под 20 на позициях от SEO оптимизатора и до директора группы производственных компаний, план выглядит сомнительным но лучше чем ничего)
я б наверно в этой ситуации посоветовал бы человеку на 2 дня сесть за учебник, чтобы получить хотя бы базовые понятия (тем более что профи часто на азы плюют, и по ним часто есть видимые перспективные недоработки).
Если бы специальность была указана уже - допустим SMM или SERM маркетолог, то там совет был бы другой, касающийся учебных пособий уже в данном направлении)
