34

Тяжелые вездеходы «Ямал» для Крайнего Севера.

Автомобиль высокой проходимости проекта «Ямал». Данная машина в состоянии стать одним из главных транспортных средств, применяемых сегодня в условиях российского Крайнего Севера для обслуживания газопроводов и тушения пожаров. На вездеходе используются специальные шины низкого давления. Применение подобных шин (давление на грунт на уровне 300 г/см2) обеспечивает вездеходу «Ямал» более высокий уровень проходимости, по сравнению с техникой на гусеничном ходу.

Дубликаты не найдены

+1

Красавец!

0
Вот ГТ-Т это реально неубиваемая техника. Ни тундра, ни болота, ни вода ему не страшны. Работает всегда и везде. В любую погоду
0

Маленький это вроде УАЗ Карго, колеса только другие специальные поставили. Вот на нём бы я точно не хотел попасть на Крайний Север, так как надёжность Уазиков та ещё вещь.... и гниют они моментально, года два, три и на помойку.

0

Эта махина еще и плавать умеет!

http://www.td-yamal.ru/ru/preimutshestva_tyajyolikh_vezdekho...

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
А это кто: Камаз, Урал?
0
Газпром хрен разорится на такое. как ездили так и будем ездить на гусянках 80-х годов выпуска
раскрыть ветку 2
0

Если вы про витязь, то он куда проходимее и тащит за собой много груза, поэтому вряд-ли от него откажутся в ближайшем будущем

раскрыть ветку 1
0
Витязи и Хаски тоже уже на ладан дышат. Автопарк не обновляется. Камазы только пригнали на сметане которые не едут
-4

Можно сразу построить хорошие дороги и не изобретать вездеходы.

раскрыть ветку 2
+2
Написано же: Крайний Север
+1
зачем строить дорогу там где автомобиль будет ездить раз в сто лет?
-4

А на деле, как всегда, гавно вечно ломающееся и кривое!

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: