2

Связана ли Amnesia: The Bunker с предшественниками

Да-да, знаю, что игра вышла почти месяц назад, но я действую по принципу Эстонской разведки - лучше поздно чем никогда.

Amnesia: The Bunker — последняя глава в известной серии ужасов. События разворачиваются во время Первой мировой войны, мы берем на себя роль Анри Клемана, французского солдата, оказавшегося в ужасающем подземном бункере, где он преследуется чудовищным существом. Однако как связан The Bunker с предыдущими частями? Является ли Amnesia: The Bunker продолжением или приквелом других игр в серии?

Связана ли Amnesia: The Bunker с предшественниками Игровые обзоры, Игры, Рецензия, Amnesia, Amnesia: The Dark Descent, The Bunker, Длиннопост

Для новичков в серии возникает важный вопрос о том, как эта последняя игра сочетается с общей историей серии. Стоит отметить, что каждая игра имеет свои уникальные настройки. Например, события игры "The Dark Descent" разворачиваются в Пруссии в 1839 году, в то время как "A Machine for Pigs" отправляют нас в Лондон 1899 года, а "Rebirth" - в Алжир 1937 года.

Перенеся действие The Bunker на Первую мировую войну, точнее в 1916 год, разработчики неохотно пытались приплести эту часть к предшественникам, о чем нам говорят очень «слабые» намеки по ходу ее прохождения. Однако Amnesia: The Bunker не является непосредственным продолжением или приквелом ни к одной из предыдущих игр серии.

Связана ли Amnesia: The Bunker с предшественниками Игровые обзоры, Игры, Рецензия, Amnesia, Amnesia: The Dark Descent, The Bunker, Длиннопост

В Amnesia: The Bunker предстоит раскрыть ужасающую тайну, связанную с самим объектом страха, а также узнать истинные причины присутствия Анри в этом месте.

Ресурсы ограничены, главная цель - избегать опасного существа, известного как "Зверь", который чувствителен к свету. Каждое действие главного героя может привлечь его внимание, поэтому нам необходимо быть крайне осторожными при исследовании.

Связана ли Amnesia: The Bunker с предшественниками Игровые обзоры, Игры, Рецензия, Amnesia, Amnesia: The Dark Descent, The Bunker, Длиннопост

Бункер также представляет собой полуоткрытый мир, где все может меняться в зависимости от наших действий. Как отмечает творческий руководитель игры Фредрик Олссон, все это было сделано для того, чтобы игроки ощутили "большую свободу действий".