Сравнение League of Legends и DOTA2

Я часто натыкаюсь на споры между людьми по этому поводу, и решил запилить маленький постик-разобраться.
Графика:
ДОТА2: +
LOL: -
Объясню :
В доте луче проработаны персонажи ( тот же феникс затрачивает уйму полигончиков), карта выглядит очень и очень приятно.
В лоле доступно несколько карт ( его + ) в достаточно хорошем исполнении.
Сообщество:
ДОТА 2: -
LOL: +
Объясню :
в ЛОЛе гораздо реже зовут вашу маму в кино . Это факт. Ещё я не видел пабликjd по лолу в котором пилился негативный материал по доте.Зы дотеры частенько сбиваются в стайки и спамят паблики неприятеля.

Контент:
ДОТА2: +/-
Лол:+, +
Объясню :
В доте контент однообразный и мягко говоря не очень:
сеты однотипные(арканы не берём в расчёт), а худы выпускаются до смешного противные ( те же интернешнл худы).Зы Худы при разрешении 4:3 не всегда хорошо отображаются.Я поставил доте + из за воркшопа. Это круто . Есть рук и любишь рисовать? - легкие деньги.
В лоле всегда (почти) - контент на высоте. Да,вы его не выбьете во время игры , но он отличается своей оригинальностью( скины на холодрыжество и страховин -шикарны).

Администрация/тех вопросы. :

Valve : -
Riot : +/-

Объясню :
Валве откровенно подзабило на сообщество (все уже об этом знают) . Торговая площадь не всегда прогружается/ ошибки с покупками ( в самой дота2)/тех . поддержка ( стим) -ад./багает сервак.
РИТО всегда старались и стараются. Они пилят шикарнейшие ролики/пишут музыку/ заворачивают крутые ивенты/ вводят новые режимы/ имеют быструю тех. поддержку.
Я также ставлю минус риотам за баги при входе на сервер/высоким фпс у многих игроков( ни с чем из этого я не сталкивался, но нытиков полно).

Игра:

Итак, самое интересное:

ДОТА2: +
LOL: +

Объясню :
Обе выигрывают.
Лол и дота разные по гемплею игры ( хотя обе жанра MOBA). На мой взгляд сложнее всё же лол ( невозможнасть заваншотать 1 на 5 при отсутствии командной работы, в доте же фантомка с 6 ячейками волне легко может это сделать) . Однако , в доте есть уйма потрясных фич ( руны/возвышенности/ специфика карты ( размер хард лайна)) - это делает её просто изумительной и очень приятной.
В динамичности на мой взгляд выиграет дота , но в тактике лол. (Хотя , что такое тактика? Давайте признаем, что "Напрягать извилины" во время игры особо не надо, а движения уже и так замылены и доходят просто до рефлексов.(в обеих играх)) .

Фарм :

ДОТА2: +
LOL: +
Объясню : У каждой игры разный стиль фарма. В лоле нет возможности добивать своих крипов, но деньги во время смерти начисляются ( за ассист/убийство) . На любителя . ( + обеим играм)

Лес:

ДОТА2: -
LOL: +

Объясню :
Ещё бы месяца 4 назад лол проиграл по этому пунктну, но т. к лес обновлён, то я отдаю свой голос за лол. Джанг в лоле стал наиболее интересным(огромное кол-во эф-ов для смайта/бафы).

Доп аспекты:

БАФЫ (ЛОЛ) /РУНЫ(ДОТА):

В лиге легенд нет рун ресающихся по откату, но есть големы и зверьё. При их убийстве накладывается баф. ( + Отдаю доте ибо мне руны больше по душе)

Руны/таланты ( лига легенд):

Вы можете собрать набор рун и распределить таланты для усиления своего героя (руны не донат ( предупреждая срач) + лолу.

Курьер ( дота 2)
Все знают, что такое кура! + Доте однозначно. ( в лоле нет куры - минус).

Спелы призывателя (лол): - 2 доп скилла с большим откатом. (Лол + /дота -)

Вот и всё . Напоминаю, что оценка субъективна ( хотя я пытался быть объективным ) , и прошу строго не судить.