Сказ о славном рыцаре Машмета и его друзьях.
Жил да был я, чоткий рыцарь Палыч и его друг Осленок Цезарь. И случилось так, что оказались мы в лесах под Воронежом, где собралось большое количество людей предававшихся различным утехам Фестивалем называемым.
В самый разгар очередного разгара подходят по мне девицы и жалуются, что Осленок слова им недобрые говорил и на честь их покушался. А я что? Я ничего. Я большой и сильный, а Осленок маленький и наглый. Ну, думаю, бить его не буду, но ради профилактики побеседую. А там, глядишь, и мне чего от девичьей чести перепадёт.
Нахожу я Осленка, а он в обнимку с Палычем родниковую воду хлещет из кувшина. Забористую-забористую. Ну, думаю, надо Осленка аллегорию для понятливости привести, и говорю:
- Вот видишь, Осленок, это чоткий рыцарь Палыч. Красавец мужчина, а ты, а ты (тут родниковая вода и мой моск смутила), а ты какашка и мерзавец.
Обиделся Палыч, что его лучшего друга (я о том не ведал тогда) мерзавцем называют и пригласил на беседу. Стоим мы, как говорится, на подрыве, друг друга беседой раззадоривает, да, к своему удивлению узнаем, что рыцарский язык различных регионов различается. То есть у них, к примеру, всечь означает вырубить, а у нас отведать явств. Ну и наоборот. И не понимаем мы когда уже нужно непосредственно к тому зачем вышли переходить. Да и не особо нам этого хочется. И тут по мне подходит девушка и, не понимая сути происходящего, спрашивает когда я в палатку приду сказку ей на ночь читать.
Палыч поворачивается к ней и спрашивает почто благородная дева вмешивается в разговор двух джентльменов. Резко поворачивается. Очень резко. А я на подрыве. И летит Палыч в кусты, девушка в палатку, а моя жизнь перед глазами. Ибо вспоминаю я, что Палыч тяжелоатлет, когда-то боксер и даже чуточки КМС.
Когда все мои 20 с большим хвостом лет таки пролетели, из кустов подымается удивлённое лицо Палыча, оценивает происходящее и понимает, что вот ну никак я не мог его 1,50 в высоту и 2 метра в ширину закинуть в кусты. Ну не укладывается это у него в голове. Потому Палыч спрашивает: а кто это меня так? Ну я и не растерялся. Говорю, туда он побежал.
До утра мы обидчика Палыча искали. Девятерых нашли. Достойные рыцари были. С одним мы даже зубами на память обменялись потом. Эх, молодость...