Самая быстрая рука на Диком Западе. #Inktober day 16. WILD /ДИКИЙ
Любишь теребонькать свой револьвер? Тогда тебе к нам. Мы все тут теребонькаем и не скрываем.
На сей раз мы рисовали тему ДИКИЙ. Это тема 16-го дня арт-марафона "Inktober 2019"
Прежде чем придти к итоговой идеи, я перебрал порядка 6 вариантов, вот несколько из них.
Довольно классический кадр всех вестернов. Дуэль писькомеров. Победит тот, кто теребонькнет быстрее.
Массовая перестрелка. Довольно динамичный кадр. Можно добавить падающих людей, револьверы на переднем плане, входящих в горящую избу баб останавливающих на всём скаку всавших на дыбы лошадей.
Тоже вполне классический кадр, в салун входит пациент, которому только спросить, но он получает пулю в лоб. Скучно
Вот тут интереснее. Игра в карты, деньги, выпивка. Под столом один из игроков прячет заряженный револьвер, чтобы забанить имбового читера и позвать модератора. Всё как всегда.
Тоже довольно интересный кадр. Вид на уровне земли. Очередная дуэль пикабушников. Ведь все знают, что 49.5 см довольно трудно быстро достать. Вот зрелище то
По итогу имеем вот такую картинку. Накурили-то, наркоманы чертовы! Ух, аж обои отклеились
Давайте посмотрим этапы работы:
1) Постановка центра кадра и наклона линии горизонта относительно кадра
2) Прорисовка переднего плана. Я делал работу в прямом эфире на стриме, поэтому рисовал сходу, максимально быстро. По этой причине вы не увидите много линий построений, т.к. на это просто не хватает времени. Делаю примерно на глаз
3) Средний план. Стараюсь делать не одинаковые позы, кто-то облокотился, кто-то наклонился. Разный наклон шляп. В общем, стараемся делать работу разнообразной.
4) Дальний план. Прорисовываю детали интерьера. Балки второго этажа, лестницу, пианино, светильники на стенах, входная дверь прям как в вестернах)
5) Добавление деталей и текстур. Кривые достки, стаканы, фишки, бутылки, деньги, карты, в ход идет всё
6) Финишная обработка тонким линером. При проработке я не стараюсь точно обвести карандаш. Я как-бы создаю второй слой, который может значительно отличаться от первого. Карандашный слой для меня является лишь опорой.
7) И толстым маркером. Толсты линии позволяют выделить главные детали в кадре. Перебарщивать не стоит. Грань устанавливать экспериментально
8) Можно было оставить работу и черно-белом виде, но мне захотелось добавить цветовой акцент на входе в салун и полутеней в интерьере
Вот такая вот работа не простая работа, скрывающая за собой не такие уж и сложные закономерности) Всем спасибо за внимание и удачи в творчестве!
Вот, кстати, работы подписчиков, которые мы рассматривали на стриме. Они с моими почеркушка
Если хотите, поучаствовать, то заходите в чат) Будем рады)
И, как всегда,
Полезные ссылки:
1. Мой ютуб канал посвященный урокам по рисованию
2. Плейлист уроков по перспективе, есть пару интересных видео
3. Плейлист стримов, смотрим работы по челленжам, даем оценку напутствующих пи**юли
4. Чат телеграмм. Я создал его, чтобы собрать в едино тех, кто любит и/или хочет научится рисовать! там можно поплакаться в жилетку о несправедливости бытия и поучаствовать в челленджах, которые прокачают твой навык до уровня Джеки Чана. Только без флуда!