319

Откровенная правда попрошайки из СПБ Сюзанны.часть1

Откровенная правда попрошайки из СПБ Сюзанны.часть1 Попрошайки, Метро СПБ, Санкт-Петербург, Длиннопост

сегодня

Андрей 13:50

че много уже бабла заработала ? Счастья эти деньги тебе не принесут , надеюсь когда нибудь нарвешся на реальные неприятности и будешь сожалеть о содеянном


Сюзанна 15:36

Я не ради счастья их зарабатываю))))

Надейся дальше

Надежда иногда не умирает


Андрей 15:42

да тут даже слово зарабатываю не уместно , воруешь, получаешь обманным путем ,вот так наверное . Как тебе по ночам спится , нормально ? Совесть не мучает , или может у тебя её нету ?


Сюзанна 15:43

Поехали к депутатам)

Текст аналогичный скажешь им.

Ты сюда пишешь во имя хамства?))


Андрей 15:44

за себя научись отвечать вначале , что сразу депутаты то ,сравнила 😄 . нет интересна твоя мотивация просто , для чего это делаешь


Сюзанна 15:44

Для финансов. Чтобы были.

Я не буду ныть о том, что у меня в жизни творится

Главное, что я не кисну и улыбаюсь.

И хоть убей, не вытравит меня ни один активист


Андрей 15:45

можешь девочкой по вызову пойти или на трассе стоять , это почти одно и то же , но денег будет больше .


Сюзанна 15:45

Неа)))

Вот тут народ не понимает кое-чего

Проституция - уголовное дело.

И также вред здоровью

Физическое тело иногда не восстанавливается

А морально можно стать лучше всегда

Для сравнения - в среднем одинокая проститутка получает 2-3к в час

Да?

Да даже если я симпатичная и ухоженная, а я выгляжу часто шикарно(если не с табло стою, ахахах))

Я могу брать больше и клиентура у меня была бы культурнее.

Всё равно - менять мужчин, как перчатки(как презервативы на них)))

А замуж потом как?

А детей рожать?

А тут - я мошенница.

Плохая? Безусловно

Может, меня ненавидят больше, чем проститутку какую-нибудь

НО я и подвергаюсь "восстановлению"))

Плюс - денег больше.

Час постоять с табло - в среднем 5-7 т.р.

В удачные дни за пару часов зарабатываю 10-20 т.р.

И какая дура потом в проституцию полезет??))))

Вы немножко не догоняете, люди)

Для 19 лет доход в 100-300 тысяч рублей(зависит от везения и от того, как работать будешь)

Это неплохо

Даже если приходится обманывать

Всяко лучше работы честной. Хоть убей, но это так

Большие деньги, полученные не очень грязным обманом, иногда получать веселее, чем честно заработанные 50 тысяч рублей.

Можете теперь меня расстрелять.)


Андрей 15:51

а как ты туда попала ? По знакомству или сама нашла эту работу ? Сколько времени ты уже так зарабатываешь ?


Сюзанна 15:51

По знакомству

Причем сначала я сказала, что они дебилы

И что я не буду

Но тогда было очень плохо с деньгами и в семье

И что-то толкнуло меня туда влезть

Занимаюсь этим полгода

Честно - не нравится и бесит

НО пока нет альтернативы

Думаю над этим. Но кушать хочется сейчас, а я еще семью кормлю

Откровенно говоря

А многие другие этими годами занимаются

В среднем - 2-3 года

Они уже давно в этой "системе"

Я когда иду работать, всегда говорю себе, какая же я мразь))))

НО сейчас с большим юмором к этому отношусь. Потому что все не так и плохо, меня люди узнают, говорят, что ты тут стоишь уже полгода

Те же пикабушники

НО все равно продолжают давать

Подходит мужик, говорит:"Ты врёшь. Я знаю!"

И суёт двести рублей.

У бабулей брать не могу у старых

Я обычно отвечаю, что я врушка и что мне ничего не надо)))))

А у мужчин беру спокойно и даже не стыдно бывает

Честно. Если мужик лет 35, нормально одетый, пройдёт и с ухмылкой даст 1000, я буду рада.

Вот такая у меня своя правда.


Андрей 15:56

да уж . Молодец что ж еще сказать .


Сюзанна 15:56

Ну, молодец-не-молодец, а пока так живу.

Потому что всякое бывает

И не всегда люди мастерски выходят из трудностей

Иногда что-то ломается или наоборот возрастает в человеке

НО всё это временное

Всё пройдёт в итоге.


Андрей 16:03

Попробую скинуть твою историю на пикабу,оценят не оценят - не знаю . Но я считаю что ты уже потерялась в жизни ,увы , и восстановиться морально у тебя не получится . Либо просто у тебя снесло крышу от больших денег , и ты не понимаешь что с тобой происходит и как действовать .

У тебя имя и фио настоящие в профиле ?


Сюзанна 16:10

Да нет))

Имя и фио настоящие

Любой полицейский докажет))))

Сейчас ты скинешь туда эту историю и все будут осуждать мои "сопли" и мою"мораль"

Можешь это предложение тоже туда сунуть)))))

А глубинки ты не знаешь же всё равно))))

Откровенная правда попрошайки из СПБ Сюзанны.часть1 Попрошайки, Метро СПБ, Санкт-Петербург, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+106

Пока люди будут давать им бабло - будут стоять и просить.

При чем, если раньше для этого попрошайкам нужно было уметь на баяне играть "Смуглянку" или хотя бы притвориться безногим - ладно. Какой -никакой, а актерский труд.

А сейчас окружающие люди настолько раздобрели, что им достаточно просто встать с табличкой! Даже притворяться никем не надо!

Вы сами им даете деньги, и сами же потом возмущаетесь

раскрыть ветку 3
+5
Окружающие люди стали настолько долб****ми
0

я не даю

-1
Думаю то,что люди подают это совсем не плохо,и неважно кому! От части наверное потому, что не дай бог оказавшись в схожей ситуации люди не хотели бы видеть полного безразличия к себе! У меня у самого в жизни разное бывало, не пьяница, не тунеядец,а порой случалась так, что детям на детское питание и памперсы неокуда было денег достать. Электрику и сантехнику знаю, делал в домах и воду и свет.Но вот незадача, была полоса какая то,ни рубля ни копейки.И рекламу давал в газеты на последние деньги, было, что то выстреливало а бывало хоть иди в город и милостыню проси. Выживал как мог. Ни дай бог оказаться на стороне просяшего, лучше быть дающим, с этого с нас не убудет!
+260

Давно заметил: любят все эти мудаки и гнильё общества альтернативно философствовать, оправдывая свои поступки.

раскрыть ветку 5
+95

Да это все люди так делают когда хуйню творят.

раскрыть ветку 1
+12
Не только, люди так делают всегда. Чтобы ты не совершал ты всегда считаешь, что сделал правильно, если конечно не прошло время и ты все не переосмыслил, а иначе ты просто не поступишь так. В любом случае громкие слова тут не к месту. Каждого можно обвинить за что-либо, ведь у всех действий есть альтернативная сторона.
+24

Да наш народ в целом философствовать любит - и алкаши и наркоманы и зэки и депутаты - у всех своя философия.

раскрыть ветку 1
+11

Она как раз не особо филосовствует. Дают-беру - вся логика. Мораль видимо гибкая.

+1
По другому спать не сладко, видимо.
+49

Как по мне, это смахивает на этакую проституцию на минималках. Симпатичная девочка и симпатичный мальчик (чтоб и мужскую и женскую аудиторию охватить) торгуют лицами. Мужики дают ей сотку вместо косаря, а она им милую улыбочку и доброе слово вместо секса...

раскрыть ветку 1
+2

Зато клиентов много.

+89

лол, морально оправиться, а физически тяжелее?

Вспомнился мотоциклист, который сбил 12летнюю девочку на смерть, так как нарушил правила движения, а сам выжил...

Я ни в коем случае не сравниваю. Но суть в том, что если есть совесть, то морально гораздо сложнее оправиться чем физически, она будет грызть всегда.

А по сути, она паразитирует на лучших качествах человека, наивности и доброте. А потом жалуется на мир, что он сука такой не приветливый. Шлююююха.

раскрыть ветку 1
+43

Она верит, что однажды ее поразит бесплатный инсайт, она станет уважать окружающих и поймет концепцию всеобщего консенсуса. С неба свалится честь и чувство собственного достоинства. Без малейшей внутренней работы.


Вы правильно отметили, А потом жалуется на мир, что он сука такой не приветливый.

То, что ты думаешь об окружающем мире — это то, что ты думаешь о самом себе.

Она себя считает гнилью и весь мир гниль.

+64

Ну а что, на удивление адекватные у нее ответы.

Вся соль правда в этой фразе:

Подходит мужик, говорит:"Ты врёшь. Я знаю!"
И суёт двести рублей.

Ведь прям в точку, просто кругом тупые люди, которые сами выбрасывают деньги. Она лишь подбирает их)

+93

Веселые деньги? Это что-то новое! Все это временно? Вранье. Обманул - получил на жизнь. Обманул - получил на терпимую жизнь - замечательно. Получил, не вкалывая на работе пятидневку, не имея за спиной плана, заданий, контроля руководителя, Хочу - пойду в метро, хочу не пойду, спать буду. И после этого, она говорит, то это временно?!! Нет, кто почувствовал вкус легких денег, никогда не будут работать. Они считают всех лохами, которые просто обязаны работать на таких как она. У бабушек не берет - вранье. Замуж когда=то собирается? А что она ребенку своему потом расскажет, когда "заботливые" подруги расскажут им чем их мама занималась. Будет мамой больной прикрываться? Или о покаянии своем вещать? Писательницей собралась стать? Смешно! Бредовые посты, нелепо и смешно перефразированные и содранные из уже написанного когда-то великими никоим образом не поднимают ее интеллектуальный статус. Она - обиженка, недолюбленная в семье, не имевшая авторитета среди одноклассников, с большими амбициями, но узким кругозором, которого и хватает-то только на то, чтобы попросить милостыну. И легенду, ну правда, если уж считает себя интеллектуалкой, могла бы поинтересней придумать. И почему все те, кто подает таким как она,не задумываются о том, что аппетит растет во время еды. И завтра уже она будет зарабатывать закладкой наркотиков. А там уже совсем другие суммы. Предлагать их с "милой" улыбкой, словно конфетку. А мы ведь добренькие, Ну как не купить, если так умилительно просят. И не водой ее обливать надо, не с табличкой стоять рядом, а гнать отовсюду сраной метлой, фотографии ее на стенах метро развешивать с подписью" Она позорит Санкт-Петербург". Повторю: все начинается с малого. Маленькая ложь порождает большую. Маленькое зло порождает большое. И не надо превращать комментарии под постом в какую-то сексуальную вакханалию о том, как ее и где бы поиметь. Если уж затронули проблему, так и комментировать, мне кажется, надо по-существу, не скатываясь до стеба бесполезного.

раскрыть ветку 9
+34

У нее на стене вконтакте цитата висит: "Женщине следует вести себя по жизни так, как, в её представлении, должна будет вести себя её дочь." XD

раскрыть ветку 1
+14

Т.е. учесть ее дочери (если она у нее будет) предрешена. Ясно.

+13
Яростно плюсую. Самый развернутый и грамотный комментарий
+1

в связи с https://pikabu.ru/story/nu_ochen_slozhnaya_situatsiya_640074... думаю опять эту тема поднимут...от себя добавлю -  Эти молодые люди, которые не хотят ничего делать и которым нужны только деньги были всегда, но здоровое государство обычно не дает им разростаться до такого состояния, что их псевдосуществование может в юном сознании вызвать желание повторить их "подвиг". Мы все знаем где место этим "героям". Наше общество больно, а они симптом этой болезни. Самое смешное, что и лекарство мы знаем, но вот доктора что-то нет, который прописал бы его в нужном количестве...

0

Ещё моральная проблема - эти выблядки паразитируют на людских доброте, наивности, желании быть лучше и помочь нуждающемуся. А потом говорят мир жёсток и никто никому не помогает 🤷🏻♂️ А хули, я по молодости тоже «помог» пару раз и был наебан, зато теперь посылаю нах*уй попрошаек ибо 9 из 10 такие вот паразиты-философы

-13

Радуйся, что она попрошайничает только, а не начало восхождения Дьявола.)

раскрыть ветку 3
+1

?

ещё комментарии
0
Херню какую-то пизданул
ещё комментарии
+22
Ах она ещё и Сюзанна
+21
Вы создаете еще одну Шурыгину. Остановитесь.
раскрыть ветку 2
+9

Интересно звучит. Общество само себя кормит контентом!!!

раскрыть ветку 1
0

А что из себя, по-твоему, представляет пикабу как таковой?

+7
Иллюстрация к комментарию
+13

Наживается на дураках, как и огромное количество людей. У дураков одна проблема, если они не этой девчонке деньги отдадут, так кому нибудь другому подарят. Кредит возьмут под 70% (зато быстро же), в пирамиду скинут, которая им 300% доход пообещает, телефон Ифон12 у Бешельбека купят в переходе, счетчики себе за 60к поставят новые или еще куда то денут.

Сейчас добрая половина людей так и зарабатывает по сути, распахнули двери у потока и сидят ждут, пока к ним какой дурачок с деньгами своими придёт.

P.S. Вон на какой нибудь Twich сходите докопайтесь, там этих попрошаек сидит вагон. Одни заставляют думать что они вам друзья, другие жалуются собирая на пачку пельменей, третьи просят поставить им музыку за 20-100 рублей, а то им играть скучно XD

+33
Она просит деньги, а ты просто попрошайка плюсов.
раскрыть ветку 1
+14

и ты тоже :)

+4
Достали уже эти посты о порошайках, теперь уже интервью берут у нее.
+7
Ну вот с одной стороны и ее не похвалишь за мошенничество-попрошайничество, а с другой - "Медведев порекомендовал недовольным зарплатами учителям идти в бизнес(с)". Вот и зарабатывает кто как может. Сидеть на зп в 20тыр могут только очень влюбленные в свою работу.
а вот тон этого Андрея, эдакого моралфага, предпочитающего проституток попрошайкам, несколько подбесил.
раскрыть ветку 3
+3
Вот да. Самое аморальное в этой истории - что реальная работа, особенно для молодёжи, столько денег не приносит, сколько вот это занятие.
0
а вот тон этого Андрея, эдакого моралфага, предпочитающего проституток попрошайкам, несколько подбесил.
дык проститутки естественно лучше. они хотя бы честно зарабатывают. дают что-то взамен. а эта просто паразит.
раскрыть ветку 1
0
Удовольствие с лёгкой ноткой ЗППП?)
+10

По большому счету на состав 159 статьи УК себе наговорила. Если посмотреть ПП ВС РФ от 27 декабря 2007 года №51, то банда ходит по очень тонкому льду. Здесь могут не только полиция, но и налоговики заинтересоваться. Если гребет деньги лопатой, то где налоги, Зин? Раз на депутатов ссылается, то, видимо, они эту тему и замутили)

ещё комментарии
+6

лл пж скиньте содержание поста в кратце

раскрыть ветку 2
+22

"Совести у меня нет, мне и так хорошо, зарабатываю отлично"

раскрыть ветку 1
+15

с

+7
Если страшный парень будет стоять и просить деньги, он будет зарабатывать куда меньше чем красивая девушка.
Это равносильно донатам на стримах.
раскрыть ветку 2
+3

Не совсем. На стримах полно тупых неинтересных баб, которе симпатично выглядят, но их никто не смотрит т.к. не интересно, а есть пузатенькие бородатые мужики с кучей зрителей, который реально весело и задорно смотреть, на них и подписываются и донатят и т.п.


Так что харизма выигрывает у внешности. Но совсем другое дело если сравнивать двух интересных и веселых стримеров с одинаковой харизмой, но одну няшку-девченку и одного толстячка-мужичка, тут у девченки на порядок больше шансов стать популярной.

раскрыть ветку 1
0

Насчет стима ты перегнул)) Куча тупых баб, которые не умеют говорить, а только сиськи показывают и им кидают по 50к денег.

+28

По существу. Закон она не нарушает. Деньги ты ей даёшь сам. Зарабатывает она, если в этой истории никто не врёт, в разы больше чем я, на официальной работе. А я пашу и по праздникам. Вопрос тут только в морали и нравственности. Очевидно что в 19 лет никакой морали и нравственности быть не может, она только начинает зарождаться. Насчёт, самого автора, он предлагает 19 летней девушке шикарную альтернативу. Пойти работать шлюхой. По моему это не нормально. В общем пост ни о чём. Не хочешь давать денег попрошайкам, не давай. Продолжать какое-то комсомольское парт собрание из серии ой-вей вы таки гляньте как это плохо, а смысл? Предложи нормальную альтернативу законного зароботка, что бы человек перешёл из мошенников в честные люди, а то ты предлагаешь ей проституцию, и потом удивляешься, что она над тобой угорает. Капец, да тут я сам задумался, может в попрошайки перейти? За 100 кусков в месяц то. Хотя я не бедствую, но 100 кусков не маленькие деньги и заработать их трудом, сложно, мягко говоря.

раскрыть ветку 19
+25
Не нарушает закон? Серьезно? 159-ю почитайте на досуге и если не впечатлит - судебную практику по ней же. В 19 лет мораль и нравственность начинает зарождаться у умственно отсталых в прямом смысле этого слова. Здоровый человек в этом возрасте прекрасно понимает, что такое хорошо и что такое плохо...
раскрыть ветку 16
+29

Нет там никакой 159 и рядом. Сам то её читал? Девушка ничего не похищает. Отдают сами. Могут дать денег, а могут не дать. Никто за прохожими не бегает, не клянчит. Стоят с табличкой. Хочет человек отдать свои деньги отдаёт. Не хочет не отдаёт. Ты тут мошенничество не пришьешь никак. Мавроди пытались привлечь по этой статье, но даже его не смогли к ней приклеить. Закрыли за налоги. А уж его то тема покруче была. Насчёт, что такое хорошо и что такое плохо. Ты когда-нибудь Макиавелли читал? Нравственность не более чем социальная условность. Так же как и мораль и совесть. Кто-то хочет соблюдать эту условность, и получает одобрение от общества, кто-то не хочет, и получает осуждение. Но повторюсь. Когда нет альтернативы подобному заработку, в смысле количества денег за затраченное время, почему она должна из-за морали и нравственности себя ограничивать? Потому что это тебе не нравится? Или ещё десятку тысяч людей. Получается конечно немного сумбурно. Но! Основная мысль которую я пытаюсь донести, дайте ей альтернативный источник законного заработка той же суммы и она перестанет заниматься попрошайничеством. Повторю ещё раз. С чего вдруг ей прекращать заниматься тем, чем она занимается, если это прибыльно и законно?

раскрыть ветку 15
+5

А почему ей кто-то что-то должен предложить? Вы что не понимаете, что ей это не нужно! Она НЕ ХОЧЕТ работать как Вы, я и еще миллионы других. Она, вроде налоговой, берет подоходный налог,только с оговоркой - по собственному желанию.  Таким как она, как раз такая альтернатива и подойдет).

раскрыть ветку 1
0

Почему ей кто-то что-то должен, я уже объяснял. Второй раз повторять не буду. Не считаю нужным.

+16

Я чёт после прочтения к ней гораздо лучше отношусь, чем к долбоёбу, который её опрашивал.

ещё комментарии
+10

Че то как то мне не верится. Ах в наш современный век так нелегко доверять людям.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+5

напиши ей сам , она тебе то же самое ответит . Есть ссылка на профиль Сюзанна Бояринова

раскрыть ветку 7
+44

У меня в друзьях ВТентакле есть Гитлер, Голубь и Чак Паланик. Все отлично говорят по русски и мамой клянутся что это они и есть.

раскрыть ветку 5
+1

красава)))

-5

только без агрессии , я так понял что её пофигу на агрессию уже , она в попрошайничестве нашла способ заработка больших денег

ещё комментарии
ещё комментарии
+2

Я надеюсь Вы не дизайнер?

раскрыть ветку 4
+9
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0

нет не дизайнер =XDDDD

+2
Вангую появление соратников в необъятной. Так то аки пропаганда минутками проскакивает.. здоровья и бобра!
раскрыть ветку 2
+2

да уж , я даже и ответить ей ничего особо не смог , как будто она хорошая такая и нашла способ заработка денег , а я как лох за 20 тыщ работаю с утра до вечера все дни в неделю .

раскрыть ветку 1
+2

Интересно, спустя почти что год, ты всё-таки понял, что ты действительно лох?

В конце-концов, она понимает, что находится в обществе под командованием бандитов, а ты продолжаешь жить по правилам, которые писаны разбойниками для наивных, не знающих, что они лишь скот для дойки и убоя...

+10

Правильно зачем работать, зачем головой думать, решения принимать и т.д.

Легче стоять е***м торговать, и всякую чушь нести, а потом кричать как у нас в стране плохо. Большая часть молодежи даже не понимает что такое труд и как ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги.

раскрыть ветку 2
+12
Легче стоять е***м торговать, и всякую чушь нести, а потом кричать как у нас в стране плохо

А она разве кричит? Просто делает деньги.

+2

От того, что она пошла бы какой-нибудь продавщицей/уборщицей и т.п. за 0к в месяц в стране бы лучше не стало. Кстати, уверен на 100%, что подает ей (в основном) не молодежь, так что твое замечание вообще неуместно)

+5

Сюзанна, конечно, попрошайка, со всем, что из этого следует.

Но Андрей ещё то говно.

И песенка для Андрея, для разрядки обстановки https://www.youtube.com/watch?v=5WJqEh7KvPU

раскрыть ветку 4
+2

это сюзанна подтянулась ?

+1

так то она дала разрешение на публикацию

раскрыть ветку 2
+1

#comment_100103469

Почему-то не туда ответил...

-5
Это не отменяет факта, что андрей говно.
ещё комментарий
+3
Не учится, не работает. Вроде не дура, судя по сообщениям, а катится куда-то вниз.

Отец ее тоже странный человек, кто видел его страницу в ВК, поймёт.
+4
Иллюстрация к комментарию
+4

Эти фразочки про совесть и что он надеется "что у нее будут реальные проблемы" в вышей степени маразм и пиздобольство на тему моральных ценностей. А особенно порадовало наставление стать шлюхой на трассе. Просто блять БРАВО! Истинно мужской совет и наставление. И наверное из-за этого у меня так жестко подгорело с этого поста. Не нравится - не давай денег, все просто ведь? Каждый живет как может. Нас ежедневно нагибает компании, государство в лице очень честных чиновников и их детей мажоров. Читали где-то новость про то как сын слесаря из Мухожопинска сбил 3 детей депутатов на своем джипе? Нет конечно. Потому что твои уплаченные налоги, юзернейм, идут на чью-то красивую жизнь.Почему это не вызывает у тебя дикое жжение в пятой точке? А тут оверреакция и батхерт из-за попрошаек. Че ты до циган не доебешься? Они варят наркоту, эксплуатируют детей, но тебе то страшно подойти к циганам похуй. Они то за такое и подрезать могут, а тут девочка. Можно поучить уму-разуму. Давай проведи расследование, сними репортаж, просто бл*ть Навальный мира попрошаек. А насчет этой попрошайки, я уже увидел что писали, типа "шлюхи честнее" и прочую гадость. Считаю это тупой херней в стиле - все бабы шлю**и. А эта Сюзанна еще та пизда дура, которая если не прекратит так жить, то обязательно просрёт свою жизнь и так и не реализует себя. Фраза "каждый полицейский докажет" говорит о том, что она делится деньгами. Чего ж у тебя тут вопросов нет? ИМХО

P.S.: я понимаю что сейчас дико заминусят, но дико бесят люди кторые хотят хайпануть, при этом высокие моралисты и говорят фразы типа: "я считаю что ты уже потерялась в жизни ,увы , и восстановиться морально у тебя не получится", но при этом предлагают стать шалавой для дальнобоев и желают самого плохого. Аминь.

раскрыть ветку 4
0
Какой тут "не реализует она себя", да срать она на это хотела, такие бабки имеет. Вон, учителя, врачи, да преподаватели в университетах себя реализовали как личностей, приносят пользу обществу. И? И нихера, живут в основном в нищете.
Я это все не к тому, что не нужно стремиться к развитию, а просто рубить бабки путем обмана, а к тому... Да хер знает к чему, меня просто бомбит что всякие сраные попрошайки в метро зарабатывают больше чем 90% населения и живут , видимо, тоже лучше
раскрыть ветку 1
+1

Много кто зарабатывает больше чем 90% населения. На всех злости не напасешься

0

Что не так с советом быть шлюхой? Истинно бабские возмущения на эту тему. Шлюха честно зарабатывает, а не наебывает людей. Так что ее работа почетнее чем дело попрошайки.

раскрыть ветку 1
-1

вам там не холодно на вершине ваших моральных устоев?

+3

если считать переписку подлинной то она не так и не права. это не сложно стоять и просить. и ведь подают. и именно потому что подают они и стоят. совесть обычно замолкает когда деньги уже в руках. и не плохие заметьте деньги

раскрыть ветку 4
+5

Она права пожалуй только в том что какие-нить депутаты куда более прогнившие элементы общества и все. А так она тоже мразота как ни крути.

раскрыть ветку 3
+6

депутаты хуже нее во сто крат . ей ты если не хочешь можешь не подавать а депутат спиздит вне зависимости от твоего желания.

раскрыть ветку 2
+4
Благотворительный крауфандинг) Можете разгружать фуру с минусами.Но она никому плохо не делает.Я короче не осудил бы её. Больше мне не нравится ТС, жаждущий хайпа.
раскрыть ветку 4
+6

С каких пор наглый обман это крауфандинг?

-3
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
ещё комментарии
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Вот я подумал... Сколько людей плюсуют эти посты о попрошайках - тысячи. То есть они разделяют мысль, что зароботок этих попрошаек дело негожее. Какой-то процент из тех, кто плюсует, видит их в метро каждый день.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: при виде подобных "бедолаг" выписывать им подсрачники. Теоретически, это даже на легкие телесные не потянет, да и не поставят же к ним "охранника" в полицейской форме). А вот после такого чмырения, думаю, охота продолжать попрошайничество (по крайней мере в данном конкретном месте) пропадет.

раскрыть ветку 4
0

Без физического контакта можно добиться того же унижения.

Вот еще в детском саду мальчики переходят на битье, а девочки — на вербальную пассивную агрессию.

Как буллинг. Тупая кличка или бесконечно повторяющаяся фраза способна довести до самоубийства.

раскрыть ветку 3
+2

А плевки в рожу будут считаться физическим контактом?)

раскрыть ветку 2
+1

задам вопрос: "И что?" в чем смысл этого поста?

раскрыть ветку 2
+1

в том что она в этом увидела способ заработка денег , и не сожалеет об этом ни капельки а наслаждается жизнью , радуется и всё переводит на юмор. Заработает без напряга себе на машину квартиру лет в 20-25 и будет жить счастливо. А мы нет(

раскрыть ветку 1
+1

Другими словами - важна не только цель, но и путь к ней.

Да и мы, общество,сами создали почву для её процветания,так что смысла освещать это событие особого нет.Подающие наверняка здесь не сидят.

+1

Прикольно. Моралфаги vs. Цинники

Почитал комменты и не увидел ни одного аргумента от моралфагов в сторону того, что такие люди (попрошайки) отбирают самое ценное, нет не деньги, это все херня. Доверие/сочувствие/сострадание и желание помочь.

В конечном итоге мы просто сейчас ходим мимо просящих людей и не даем ничего, потому что мы уверены - они под крышей/обманщики ну и т.д. И мы сомневаемся не только в попрошайках, но и в тех, кто в принципе просит помощи на улице. А теперь представьте, что пикабушеры добьются своего и все будут знать, что попрошайки обманщики. Ок, они перестанут это делать... А в памяти останется... И больше никто никому не будет ничем помогать...


Да, с точки зрения закона все чисто. Она просто просит ей помочь, а люди сами кидают деньги. Зачастую даже не чтобы помочь, а чтобы получить одобрение для самого себя, мол какой я молодец, вот я людям помогаю.

Но вот с точки зрения морали уж лучше бы тихо мирно по карманам воровала... хотя бы не убивала то человеческое, что в нас еще осталось.

+1

Почему же я не пошел срубать по 100 - 300тыс. рублей, когда у меня были трудности с работой и очень нужны были деньги?? Почему я пошел работать то грузчиком, то курьером за 30 000 рублей в месяц. Вот блин...

раскрыть ветку 2
+1

Чел, ты из Питера? Извини за оффтоп, хочу узнать из первых рук. Складские вакансии типа комплектовщика, а также производственные рабочие должности по 35-40 тысяч - это реальные цифры или сильно завышенные? График предлагают 2/2 по 12 часов.
Я сам с поволжья, переезжаю на пмж в СПб в апреле. Хочу понять средний уровень зарплат, чтобы исключить из поиска нечестные объявления.

раскрыть ветку 1
0

30000 это потолок-все остальное обман.

0
Попрошайничество должно быть уголовно-наказуеммым делом.
Наравне с мошенничеством, разве что доказательную базу нужно ограничить видиофиксацией и установлением личности.
Но... Права гражданского общества могут отстаивать только представители общества, а госаппарату олигархов путина - это не нужно.
0

вообще не понимаю как она подымает 5к/час. Стоял 2 часа сегодня, доход 160₽. Москва.

0
Проблема не в ней, а госаппарате, который допускает безработицу и бедность.
0

По-моему это как МММ-щики ебаные, которые знают,что пидор-Мавроди вор и все равно несут блядь деньги (я не моралфаг, но это пиздец товарищи!)

0
А я у таких отбираю)))
0

А где часть 2?

0

Хз, к чему все ваше недовольство в её сторону. Проблема то в тех кто даёт, в глупости их. Обществу хорошо навязали , что зарабатывать трудом и потом это правильный путь. Но что есть правильно? Всем кто "на верху" выгодно, чтобы люди думали , что путь правильный работать на них, да ты можешь работать на себя, но с тебя будет налог, который опять идёт на верх и выгоден для них.

Вообще, если дело настолько выгодное, она очень рискует получить от конкурентов, уверен и менты долю берут, что теперь и им кислотой в лицо брызнете, ну смешно же.

И почему она мошенница? Она ворует? Забирает силой? Даже если ты встретишь человека действительно нуждающемуся в деньгах на дорогу, у тебя есть выбор, ты не обязан давать всем.

0

Че там с ссылкой?

0
Вот кислотой ей в ебальце кто нить плеснет, вот тогда она перестанет философствовать о высокой морали
ещё комментарии
0

Итого классика: виноваты те кто подают, а не сами попрошайки. История с волками, только на оборот. Спустя год-два таких профессиональных попрошаек те кому действительно будет нужна помощь окажутся без неё.

раскрыть ветку 2
0

Кому действительно нужна помощь обращаются в специальные организации.

Другое дело, что подающим лень поднять свою попу и дойти до них.

раскрыть ветку 1
0

В том случае, которым прикрываются эти попрошайки, даже не ясно куда и к кому обращаться. На практике сейчас мало кто помнит номера телефонов, а чтоб кто-то чужой дал свой телефон позвонить - это ещё большая редкость.

Да и если получится наладить связь, то выражение друзья познаются в беде чаще всего сводится к: Если друг оказался вдруг И не друг, и не враг, а - так... то к кому обращаться?

Конечно, есть 8-800-555-35-35, но это спорный вариант.


Альтруизм и взаимопомощь - это одна из важных составляющих человеческого общества, но если это подкрепляется обманом и потерями, то альтруизм заканчивается также как и желание поделится сигаретами, если посмотреть на их стоимость. Вот и выходит, что альтруизм и взаимопомощь постепенно выходят из общества благодаря таким волкам, а те кто на самом деле сталкивается с такими проблемами оказываются без действительной помощи.

0
Ссылочку на ее вк киньте. Пофапать хочу
раскрыть ветку 4
+2

Сюзанна Бояринова

в поиске она одна там

раскрыть ветку 2
0

пасиииибки

0
Спасибо и на этом
0

там мало фоток, не особо пофапаешь, но олдфаг сможет

0

по мне - самое действенное стать рядом с ней с такими же табличками. ей одинокой (ну хуй с ним, порой с напарником) подают, а как же - цивильно одетая, с недебильным ебальцем, ну точно - обокрали бедняжку! а так человек пять-десять с такими же табличками стоят рядом и прохожие уже будут думать - да, не, хуйня какая-то, не может быть что бы всех ограбили и всем на билеты надо. и будут мимо проходить.

раскрыть ветку 2
0

Если планировать сотворить такое - вам придётся обговорить и задокументировать свои действия (количество участников, причина и прочее), а также - указать на картонке, под ПРОСЬБОЙ, "деньги и прочие ценности - не давать".(чтобы вас не повязали службы, а также - чтобы при вас не было ничего, что вам могли бы подать)


я мог не всё перечислить, но, если хочешь сделать что-то серьёзное - не только сделай, но и подумать о последствиях не забудь.

А так как что-то подобное могут и "доморощенные мошенники" припасти на чёрный день - вам станет сложнее устраивать флешмобы (если в ваши цели входит "обратить на себя внимание дядей в форме")

-2

флешмоб можно сделать такой ага , кто с питера сделайте . Только думаю что крыша пресанет вас там всех . Но если человек 10 -30 будет то не пресанет

0
Блин почему ее пиарят на пикабу? Она мошенница и ее откровения ну никак не интересны.
0
Сука, че... Шлюхи хотя бы честнее.
раскрыть ветку 3
+2

Вот да. Те хотя бы отрабатывают свои деньги. А это...

0

Ой да ладно! Товар стоит столько, сколько за него дают. В нашем случае это благотворительность и самоуспокоение, например. Вполне себе товар.

-2
Потому что они продают услуги, а эти занимаются незаконным мошенничеством и введением в заблуждение, что прописано у нас в административке
0

А чего тогда переписка не скринами (хотя и их прилепить изи).

раскрыть ветку 3
+1

вконце есть скрин , я подумал чет всю переписку в скрины переводить это долго ,копирнул просто текст

-4

могу и репостом скинуть прям в профиль вам , но не хочется свититься

раскрыть ветку 1
0

такие люди всегда себе оправдание найдут, лучше возьми интервью у её бати, вот тут по интереснее было бы

0

Ей надо в коленях ноги сломать, в обратную сторону. Чтобы ходила как кузнечик. Для правдоподобия. Вот тогда я ей с радостью буду подавать на бедность.

-3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+3

вот такое подойдет ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

какие пруфы нужны ? это переписка в вк . Тест обычный .

-9

Кто блять шикарно выглядит? Она?

Ясно понятно

раскрыть ветку 4
+5

хера се у тебя запросы!

раскрыть ветку 3
-2

Вы на улице давно были? Таких девушек толпы. Студентки почти поголовно так выглядят и даже лучше.

С каких пор заурядность стала шиком?

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: