Олимпийские киберспортивные игры 2027 года
В 2027 году в Рияде, Саудовская Аравия, состоится исторический дебют Олимпийских киберспортивных игр — событие, которое изменит будущее как для мира киберспорта, так и для Олимпийского движения в целом.
Международный Олимпийский Комитет (МОК) официально утвердил создание Олимпийских киберспортивных игр, а для их организации МОК заключил партнёрство с Саудовским олимпийским и паралимпийским комитетом (SOPC). В рамках этого сотрудничества Фонд чемпионата мира по киберспорту (EWCF) стал основным партнёром Олимпийских киберспортивных игр.
Саудовская Аравия активно развивает спортивную сферу: за последние годы в королевстве прошло более 100 международных соревнований, привлекавших миллионы зрителей. Особенно впечатляющие успехи достигнуты в киберспорте, а участие в спортивных событиях уже более чем утроилось с 2015 года.
Российские победы в киберспорте
Не можем не отметить и достижения России в киберспорте! Наши спортсмены уже продемонстрировали выдающиеся результаты на международной арене. Российские команды занимают высокие позиции на крупнейших турнирах по таким дисциплинам, как CS:GO, Dota 2, League of Legends и многих других. Победы на чемпионатах мира, а также участие в престижных турнирах дают надежду на сильные результаты и в Олимпийских киберспортивных играх 2027 года. Россия всегда была одной из ведущих стран в киберспорте, и этот тренд, безусловно, продолжится.
Почему вторую Олимпиаду по киберспорту нужно провести в России? Россия уже продемонстрировала свою способность организовывать масштабные спортивные события. Примером служит успешная Олимпиада 2014 года, которая получила высочайшую мировую оценку. С учетом наличия необходимой инфраструктуры, финансовых ресурсов и опыта в организации международных событий, Россия обладает всеми шансами стать домом для следующей Олимпиады по киберспорту. К тому же, высокий интерес мирового сообщества к туризму в Россию и рост популярности киберспорта среди молодежи — все это делает страну идеальным кандидатом для проведения таких значимых состязаний.
Источник: Олимпийские киберспортивные игры