Дубликаты не найдены

+1

Как плитка на "Буране" - чтобы не сгореть при входе в плотные слои атмосферы. Ило-о-он, а-ау-у!

+1

Из отложенных кирпичей, оказывается, можно слепить так себе машинку.

раскрыть ветку 4
+1
Так себе машинка это бизнес-класс середины 80-х.
раскрыть ветку 3
+1

*90-x.

раскрыть ветку 1
0

нифига не так себе, очень хорошаямашина. только не для города, слишком большая, а для дальних поездок самое то, надежное авто, как корабль. Ну плюс ко всему еще и не гниет в отличии от других марок, новых и даже своих ровесников. была такая. продал, теперь жалею.

0

Это не брусчатка. Сзади на машине написано что-то типа "гибкий клинкер"

0
Было
раскрыть ветку 2
0

баянометр молчал вроди

0
Дык ссылку давай.
0

Volvo и так была самой безопасной по краш тестам, а сейчас она вообще непробиваема.))

Похожие посты
52

Самый мерзкий тюнинг?

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Продолжаем шокировать вас удивительными рестайлингами. На этот раз речь пойдёт о "rat-look" - изгое среди стилей автомобильного тюнинга.

В прошлых статьях мы уже писали про субкультуру "hot-rod". По всей видимости, именно она стала основой для многих других направлений; и, если с модернизацией мотора и наддувом всё понятно - их реально стоит перенять и развить дальше - то с другой чертой не всё так просто. Да, я говорю о ржавчине.

Дело в том, что старые хотроды полувековой давности были очень суровыми мужскими тачками, нацеленными на скорость и результат, а красоты в них никто не искал; поэтому зачастую они и выглядели ржавыми, грубыми и непричёсанными.

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

В какой-то момент истории хотроды стали очень популярными, многие мастера подались в эстетику и стали делать их не только мощными, но и красивыми... что не вполне соответствовало изначальной идее. Как всегда в таких ситуациях, появилась контркультура, которая настаивала на своём и продолжала эксплуатировать образ "ведра с болтами" - дабы показать, что важен внутренний мир авто, а не его внешние покровы и мишура. Так и появились первые рэтроды, которые называли "крысами" за их мнимую неприглядность. Чудаками их владельцы тогда ещё не считались, а самое интересное было впереди.

Жара пошла позже, когда маслкары стали вытеснять хотроды в андеграунд, машины перестали быть похожими на клёпаных чудовищ, а любители ржавчины остались на плаву, никуда не отбросив свои убеждения. Новую волну назвали по аналогии "rat look" (либо "rat like"), а под нож стали попадать новые блестящие автомобили. Вернее, не под нож, а под специальные растворы и кислоты, которые имитировали многолетнюю коррозию (обычно целого) кузова. Добавкой здесь порой служила нарочитая потёртость и пошатанность машины, за которыми, понятное дело, скрывался какой-нибудь неприличный движок, турбированный и прокачанный на полную. Настоящий "волк" в овечьей шкуре! Или угрошник под прекрытием.

Ниже галерея стандартных рэт-луков:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Итак, начавшись с философии кустарного авто, ржавчина стала поражать воображение всё новых и новых мастеров и стайлеров. Дело в том, что в наше время коррозия для профессионала функционально уже не является головной болью - всё лечится лаком и вреда не наносит; тем временем постмодерн проник даже сюда и открыл миру эстетические качества (!) окислённого металла. Один увидит в ржавчине масляную картину, другой - звёздное небо или пейзаж, а все остальные будут смотреть на этих двоих как на маньяков... пока не изменится мода.

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Создание рэтлуков стало вдруг модным, ржавые (или частично ржавые) кастомы перестали быть диковинкой на общих слётах. И вот, к сегодняшнему дню оформилось несколько условных разновидностей "рэтлукеров". Ниже они перечислены списком, после каждого пункта - иллюстрация:

"Недорэт": мужик сказал, мужик сде... а нет, раствора не хватило. Или времени. Или просто замысел куцым оказался. Короче говоря, хотел сделать модно, а получилось просто ржаво. Не дотягивает(

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

"Медиум-рэт": тут человек уже знает, чего хочет. Наполеоновских планов он не строит, авто своё любит и ржавит его аккуратно, с любовью. В результате - скромная, но опрятная боевая машина.

Ниже галерея:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

"Эстетик-рэт": пока мы сидели перед теликом и чесали пузо, эти ребята успели стать сверхлюдьми, иначе никак не объяснить тот вау-эффект, который порождают их авто. Такие мастера полностью подчинили себе стихию коррозии и научились рисовать им настоящие абстрактные полотна, не иначе. Оценка их таланта - заказы на ржавление даже супрекаров.

Ниже галерея - убедитесь во всём сами:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Пожалуй, классификацию на этом стоит закончить и перейти, наконец, к самому интересному. Сейчас попытаемся разобраться в техническом процессе - а вдруг кому-то захотелось попробовать?

Секрета особого тут нет; коррозия это вполне естественный процесс, который можно ускорить своими силами. Обычно для этого используют чистую соль (не всегда работает), соляной раствор или кислоту (лучше соляную). Неплохо подходят для такой работы бытовые растворители и чистящие средства, но тут уже нужно смотреть конкретно по составу (нужна кислота).

Если промежуточный результат не нравится, имеет смысл разбавить "рисунок" потоком воды. В этом случае парню неплохо помог дождь, всё само стало "по красоте". В иных ситуациях может понадобиться авторский подход - всё зависит от замысла и ресурсов. Подводя итог скажу, что дело это вполне реальное и интересное.

Ах, да - после всех махинаций не забудьте покрыть лаком!

Показать полностью 16
521

Нива, ниваводство и тюнинг

Итак, друзья, под одним из постов тут, на пикабу, разгорелась полемика о том что же такое нива, как она едет и способах улучшения её проходимости. Постараюсь по мере своих сил и знаний посвятить публику. Приступим)
Нива... И радость и боль. Радость, что за совсем небольшие деньги можно приобщиться к бездорожью и природе. Боль от того, что она "сыпется" и ржавеет прям на глазах. Не буду вдаваться в качество изготовления и качество запчастей, ибо это тема отдельного попаподгарания беседы, коснусь того, что можно с ней сделать и зачем.
Начнём же мы с того, что нива это ВСЕДОРОЖНИК, но совсем не ВНЕДОРОЖНИК. Но, замечельно сказали АБС в "Понедельник начинается в субботу" зачем же ездить по асфальту, ведь там ничего интересного нет. Потому зачастую покупая ниву среднестатистический обыватель считает что купил ЖЫП, а это далеко не так. Выезжает такой дядя "в говны" (джиперский термин), а оно не едет... Попаболь и всеобщая печаль. Благо до этого дяди была не сотня, и даже не тысяча, других дядь которые это проходили. Соответственно после пары "засад" по самые яйца днище начинаются поиски этого избежать.
В посте буду использовать фото из интернета, ибо так проще мне найти. Извините, но пишу с телефона, да и многие операции сделаны с моим авто или очень давно или до мня и фотографий нет. И ремонт - тюнинг нивы дело грязное, не до съёмок чаще всего.
Начнём с теории: нива полноприводный автомобиль, со свободным дифференциалом между осями. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и имеет возможность блокировки. Друзья, разжевывать что такое дифференциал и как он работает не буду, уж увольте, если не понимаете этого, то без посещения гугла и Википедии дальше читать не рекомендую.
Из конструкции трансмиссии нивы следует, что ОНА ПОСТОЯННО ПОЛНОПРИВОДНАЯ, что бы вам не говорили окружающие. Уж простите за капс, но, блин, даже на профильных форумах надоедает людям объяснять. И один из двух маленьких рычажков в салоне нивы не включает передний мост (который постоянно включён, мля!!!) а лишь блокирует дифференциал. Чую сложно выходит, если не понятно, то могу запилить отдельный пост. Вернёмся же к тюнингу.
Самый простой способ увеличения проходимости любого автомобиля это увеличение клиренса. Проще всего этого достигнуть изменением диаметра колёс. Но бОльшие колеса не хотят влазить на штатные места. Вот нежданчик, правда?) Выхода из этой ситуации два - либо сместить ось колеса ниже по отношению к кузову, либо распилить колесную арку, что бы колесо таки поместилось. В нивоводстве используется и тот и другой подход, даже комбинируется. Есть сторонники и того и другого. Например фото моего авто

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Тут два в одном.

Но я его таким уже купил (да, повёлся на внешний вид), а уж потом понял что к чему.
Начнём разбор с того, что есть определённый пакет доработок нивы, который "маст хэв" любой любитель бездорожья. Ну вот как взять пацанчика на приоре-резка пружин, тонировка, выхлоп, музычка, тонировочка. Так у нивы это лифт подвески 3-5см,возможно резка арок, резина 235/75/15 и шноркель.
О резине: стандартный размер на ниве это 26-27 дюймов и диск на 16". Но выбор внедорожной резины на 16" ограничен весьма сильно по сравнению с дисками на 15". Уж не знаю почему так, но чаще всего идет замена с родных, скажем, 185/75/16. Стандарт "тюнинга" это 29",считается что это максимальный размер который нива тянет без серьёзных переделок трансмиссии.

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

На фото как раз стандарт и 29"

Разница видна невооружённым взглядом. Но просто так такое красивое колесо не влезет, придётся "пилить" арки или смещать ось колеса ниже. А вот тут и начинаются засады. Попилить кузов кажется проще но некоторые его жалеют, а некоторые боятся подводных камней сего процесса. Если с передними арками всё просто - разметил, отрезал, аккуратно подстучал новое ребро жесткости(это тот край арки, что завернут внутрь)

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Сзади всё веселей, ибо при резке мы сталкиваемся с тем, что как раз в месте отреза проходит внутренняя арка, и отрезав кусок внешней мы получаем щель.

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Приходится гнуть и варить

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Далее принимаем во внимание то, что грязи из под больших и широких колёс летит масса, и нужно чем-то её останавливать. Сейчас очень модны "бушвакеры"-это такие пластиковые накладки

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Считается что под ними гниёт металл (это правда) и их легко повредить в лесу.
Есть специальная резиновая лента, она продаётся разной ширины и выглядит на машине вот так

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Гибкая, трудно повредить, но крепится саморезами прямо в крылья, и эти места со временем тоже гниют.
Искренне не хочется уподобляться некоторым товарищам отсюда, которые пишут "продолжение в следующем посте", но сделаю именно так. Причин тому две : 1)Информации на самом деле много и не совсем соображаю как это запихать всё в один пост 2)я неожиданно вляпался в ремонт своей нивы (для тех кто в теме-закисли болты нижних рычагов передней подвески, короче попал на замену балки) и сей процесс отжирает немерено сил и времени. Ну и хотелось бы по отзывам понять нужно ли вообще продолжать сию тему. Для интриги добавлю - некоторые увлеклись строят из нивы такое))) Могу рассказать...

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Если зайдёт - следующий пост о лифте подвески и его подводных камнях. Далее трансмиссия. Моторы. Ну и на финал строительство таких вот "котлет" как на последнем фото.

Показать полностью 8
39

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

По мотивам эксклюзивного TZ3 Corsa была представлена четвертая модель из серии Alfa Romeo Zagato – TZ3 Stradale (2011-13). Если базовая модель была создана для «гоночных» треков, то новинка разрабатывалась уже для «дорожного» использования. Поскольку Corsa была создана еще в 2010 году, автозаводу пришлось сильно усовершенствовать машину, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Поэтому новая модель построена на базе Dodge Viper ACR – а это еще больше мощности и скорости.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Больше Dodge, чем Alfa Romeo?

Это не совсем так. Техническая сторона авто полностью построена на базе Dodge Viper. А вот кузов изготовлен в классическом стиле TZ. Это единственная Альфа Ромео, оснащенная столь мощным двигателем. Речь идет о 8.4-литровом бензиновом двигателе V10. Коробка передач 6-ступенчатая, механическая. Теперь под капотом 640 л.с. при крутящем моменте 760 Нм при 5000 об/мин. Куда уж больше. Такая начинка и утяжеленное шасси обеспечивает шикарную динамику на трассе. Это позволило TZ3 Stradale получить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 3.5 секунды.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Зачем менять кузов, получивший первый приз на Villa d’Este?

Так и подумали в ателье Zagato. Дизайн был разработан Норихикой Харадой (Norihiko Harada). Он сочетает в себе красоту, практичность и отличные аэродинамические свойства. Это двухместное купе, собранное из композитных панелей из углепластика. Задняя часть авто почти вертикально «обрубанная». Интерьер также сохранил итальянские черты, хотя проглядываются американские обновления. Это новая магнитола, чуть измененный ручник, элементы системы климат-контроля и другие мелочи. Итальянская основа интерьера является преимуществом, так как салон Dodge Viper далеко не самый привлекательный.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Alfa Romeo TZ3 Stradale – дорого? Дорого!

Alfa Romeo TZ3 Stradale – это серийный автомобиль, если можно так сказать. Всего выпущено 9 экземпляров авто. При том, что TZ3 Corsa была разработана на базе Alfa Romeo 8C Competizione в единственном экземпляре для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Наверное, это и послужило высокой стоимостью мелкосерийного Stradale. Стоимость автомобиля стартует с отметки 699.000 долларов. Поэтому итальянская роскошь предназначена больше для коллекционеров, чем для любителей «погонять» на трассе. Хотя в эксплуатации машина показала себя только с лучшей стороны.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Хотите увидеть еще больше эксклюзивных моделей? Делитесь своим мнением в комментариях, и мы постараемся радовать вас еще чаще.

Источник

Показать полностью 3
846

Пасхальное

В прошлом году на пасху жена с тёщей попросили отвезти их в церковь. На стоянке около церкви увидел вот такое чудо.

Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто
Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто
Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто

Не знаю, в церковь ли приехал человек или в магазин, который там рядом, но смотрелось очень эффектно.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: