МТС отправляет долги абонентов коллекторам.

Добрый день. Прошу помощи у знающих людей. Ситуация такая. у МТС на меня зарегистрировано два номера. Один из них в роуминге, номер красивый, терять не хочется, а перевести местный нет вариантов.

Второй местный. Работает только для аккаунтов ватсап и вибера, для некоторых других приложений. Пополняется крайне редко. Для звонков не пользуется. Вот речь о нем и пойдет. В августе 2017 года на номере образовалась задолженность 132 руб. Естественно так как номер выключен все время, то и о долге вспомнилось только когда пошла восстанавливать сим-карту в салон МТС. Оператор, бодро начав ее восстанавливать, внезапно стух, и сказал что на симке стоит блокировка которую он снять не может. И отдать сим-карту тоже не может. Сказал -звоните в МТС колл-центр. Связавшись с оператором я услышала что у меня задолженность на номере и информация по нему передана была в коллекторское агентство. Дальнейшие попытки изучить соглашение подписанное с МТС мной при оформлении сим-карты "УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ

СВЯЗИ И УСЛУГ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ" не дало мне понимания с какого они передали задолженность коллекторам. Попытки выяснить это у сотрудников колл-центра результатов тоже не дало.

Помогите понять правомерны ли действия МТС, и как по уму составить жалобу на них, и куда. Это же жесть, товарищи! хана кредитной истории и тп.

Upd ни писемпо месту жительства, прописки, ни сообщений на другой номер не поступало.